Есть вопросы?
Write Close
Close
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Яркая конференция 2019
Как это было...
Спикеры конференции
Анна Целуйко
- Региональный франчайзер международной сети языковых школ Helen Doron English в Краснодаре. - С 2011 года руководит своими центрами, а также курирует и консультирует другие центры Helen Doron в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и Владивостоке.
- Преподаватель английского, методист, автор более 50 креативных языковых проектов.
- Ведущая тренингов и семинаров для администраторов, преподавателей и директоров центров.
- Спикер интенсива «Яркие мы» в Сочи, форума мам SelfMadeMama, воркшопа по франчайзингу в центре финансовой грамотности банка «Центр-инвест», а также международных конференций для франчайзи компании Helen Doron.
Виктория Шиманская
- Доктор психологии. Ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта.
- Преподаватель МГИМО, Бизнес-школы Сколково, Московского Института Психоанализа, EQ МВА Международной Бизнес-Школы МТПП.
- Автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта детей и развивающих пособий.
- Автор книг «Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить» и «Академия Монсиков».
- Автор тренингов по EQ и SEL, автор и ведущая курсов повышения квалификации для педагогов по теме социально-эмоциональногообучения и навыкам будущего.
- Партнер лаборатории изучения и развития эмоционального интеллекта EQ-factor.
Любовь Якунина
- - Руководитель направления «Фоксфорд.Учителю»

- Запускала и руководила бизнесами по проведению

мастер-классов для детей и взрослых в Москве,

Сингапуре и Бухаресте.

Наталья Майорова
- Бизнес-партнер немецкой тренинговой компании BEITRAINING Russia.
- Проводит тренинги по развитию people skills.
- Прошла 4-х летнее обучение в BEITRAINING Russia и является сертифицированным тренером.
- Имеет за плечами 13-летний опыт работы в европейских компаниях,
из которых 10 лет занимала руководящие позиции: руководитель клиентского сервиса, руководитель HR отдела, руководитель отдела маркетинга.
- Имеет высшее педагогическобе образование.
- Мотор и генератор идей проекта ЯЮКА.

Сальникова Ирина

- Автор и основатель инновационной сети Бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР»
- Владелец Бизнес-Академии «СМАРТ ТИМ» для руководителей и предпринимателей
- Сертифицированный Бизнес-тренер ICBT, опыт 14 лет
- Бизнес-коуч, член Международной федерации коучей ICF
- Тьютор программы МВА, курсы «Маркетинг и продажи», «Формирование бренда»
- Член Ассоциации спикеров СНГ (CISSA)
- Победитель регионального конкурса «Предприниматель года – 2018» в области образования
Александр Матвеев


- Учредитель и сооснователь франшизы
Геккон-клуба детского научно-технического творчества,
- Руководитель методической службы клуба,
- Опыт работы в дополнительном образовании - 12 лет - МГГД(Ю)Т - Московский Дворец Пионеров
- с 2013 по 2016 - руководитель Лаборатории Робототехники Политехнического музея.
Юлия Белоцерковская

- Руководитель детского клуба "Уголок" и детского сада "ЮМИ",
- Соавтор управленческих курсов и конспектов занятий,
- Ведущая онлайн-тренингов администраторов детских центров.
Мария Вальганова
- Создатель и руководитель сети прогрессивных школ Смарт Скул, - Лингвист - переводчик, преподаватель иностранных языков, многодетная мама и профессиональный путешественник.
- За три года успела открыть 3 частных образовательных учреждения и сформировать франшизу абсолютно нового офлайн продукта.
Программа первого дня конференции
Четверг, 21 ноября
08:30–10:00
08:30–10:00
Сбор и регистрация участников
Миссия детского центра
Анна Целуйко
- Социальные проекты - повод поговорить с детьми на серьезные темы.
- Пример социального проекта - международная кампания Hello my world, проведённая Хелен Дорон в 2015 году.
- Пример локального социального проекта от школы Helen Doron Krasnodar с элементами геймификации - сбор бумаги для вторичного использования.
- Пример локального социального проекта от школы Helen Doron Krasnodar совместно с обществом по защите дельфинов «Дельфа».
- Социальный проект как инфоповод. Взаимодействие со сми, освещение в соцсетях.
- Воркшоп - идеи для соцпроектов в детском центре.
"Дорого", "А у них дешевле", "Хочу скидку".
5 приемов отработки возражений по цене.
Сальникова Ирина
- Каким образом сделать общение с клиентами живым, чтобы администратор или менеджер по работе с клиентами уверенно себя чувствовали, качественно и грамотно отвечали на сомнения и возражения клиентов.
- Универсальный алгоритм отработки возражений и сомнений клиента.
- Мы вместе проработаем пример отработки возражения "Это дорого".
- 5 приемов, которые помогают с легкостью аргументировать возражения по цене.
Практики развития Эмоционального интеллекта
и Навыков 21 века.

Виктория Шиманская
- Что такое эмоциональный интеллект и навыки будущего? Почему они важны?
- Как построить образовательный процесс с учетом технология SEL социального- эмоционального обучения и индивидуального подхода.
- Как научить ребенка встречать трудности и находить выходы из различных ситуаций, при этом делая правильный вывод?
- Как соединить эмоциональное развитие, профориентацию, чтобы ребенок мог и хотел учиться?
- Как работать с негативными проявлениями эмоций у детей и родителей?

Проектное обучение, как инструмент развития навыков XXI века
- Чему учиться в XXI веке? Эволюция моделей навыков.
- Управление вниманием и информацией – инструменты развития навыка.
- Принципы и примеры построения программ проектного обучения
- Дизайн-мышление, как способ организации проектной работы
- Возможности проектного обучения онлайн
Правильные люди на правильном месте
Наталья Майорова
- Отбор или подбор?
- Камни преткновения в процессе подбора
- Закон Парето в процессе подбора
- Ресурсы поиска сотрудников
- Процесс подбора по принципу BEI
- Правильные люди в правильном месте – личностный
профиль
- Кого Вы ищете – критерии подбора
- Типы вопросов – обзор
- Собеседование по телефону
- Групповые собеседования
Тренды и тенденции применения цифровых инструментов в образовании.
Любовь Якунина
- Цифровая революция и указ президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» повлечет за собой неизбежные изменения в системе образования.
- Какие компетенции должны быть у современного учителя, чему нужно учить современного школьника, навыкам или знаниям?
- Зачем цифра школ?
- Цифра - это враг или помощник для школьного учителя.
- Какие цифровые инструменты и как можно использовать в школе уже сейчас.
Панельная дискуссия на тему: "Современные тренды развития рынка детских образовательных проектов"
Александр Матвеев, Мария Вальганова, Юлия Белоцерковская
Второй день конференции - Тренинг Ирины Сальниковой
"Экспертные продажи в учебном центре.
Как подобрать ключ к каждому клиенту"
Пятница, 22 ноября 2019 г.
10:00–10.15
10:00–10.15
Знакомство. Ставим цели на тренинг. Экспертные продажи.
10.15-11.30
10.15-11.30
Как подобрать ключ к каждому клиенту.
- Цветная типология (DISC). Определение собственного типа поведения.
Как расположить к себе клиента с первых минут общения.
Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.

- Что и как можно и нельзя говорить. Какие аргументы работают лучше всего. Преимущества учебного центра для разных типов клиентов.
12.00 – 12.45
12.00 – 12.45
Выявление болей и потребностей клиентов.
- Выгрузка всех-всех возражений и сомнений клиентов.
- Эффективная технология работы с возражениями и сомнениями.

Приемы: Психологическое присоединение.
Презентация. Техника «Факт – Преимущество – Выгода».
12.45 – 14.00
12.45 – 14.00
Отработка возражений по технологии. Пять приемов отработки возражений по цене.
15.00 – 16.15
15.00 – 16.15
Проработка арсенала экспертных вопросов на выявление болей и проблем, а также на формирование самоубеждения (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие).

Шесть приемов активного слушания.
16.15 – 17.00
16.15 – 17.00
Методы завершения продажи.
17.00 – 17.15
17.00 – 17.15
Подведение итогов. Обратная связь. Планы на будущее.
Главные результаты тренинга:
1. На тренинге мы изучили самые современные технологии и приемы экспертных продаж.

2. Лично прописали «живые» скрипты по преимуществам, вопросам, ответам на возражения и завершение сделки.

3. После тренинга в течение 2-х недель мы провели такой же тренинг со своими сотрудниками.

4. Обсудили вопросы и сложности на дополнительном ВЕБИНАРЕ (по истечении 2 недель после тренинга) с Ириной Сальниковой

5. В итоге со своей командой написали СОБСТВЕННУЮ УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ «ЖИВЫХ» СКРИПТОВ и СЦЕНАРИЕВ ПРОДАЖ для своего детского центра.

Яркая конференция 2018
Как это было...
100 участников из разных городов России
Спикеры
Елена Артёмова
Выступала с темой:
Система привлечения клиентов в детский центр
Наталья Пичугова
Выступала с темой:
STEAM образование в детском центре. Мечта или реальность?
Елена Степанова
Выступала с темой:
Секрет успеха детской студии.
Павел Палагин
Выступал с темой:
Код личной эффективности руководителей.
Екатерина Шукалова
Выступала с темой:
Бюджетные способы продвижения детского клуба в интернете
Нина Окнянская
Выступала с темой:
Современные тренды в развитии рынка детских клубов и идеи для увеличения прибыли.
Ксения Куранцева
Выступала с темой:
Законодательство в детских клубах - что нас ждёт в 2019 году?
Отзывы
Партнеры
brightwe17@gmail.com