Пошаговый курс по выстраиванию бизнес-модели детского центра, работающего в двух форматах: онлайн и офлайн
Авторы:
Нина Окнянская, Анна Целуйко, Юлия Белоцерковская

Мы знаем, о чём вы сейчас думаете:

  • Новый сезон пугает своей неопределенностью?
  • Есть ли у вас четкий план действий на случай «второй волны»?
  • Вы вышли в онлайн во время карантина, но не знаете, как применить этот опыт в будущем?
  • Вам интересно выстроить устойчивую модель бизнеса, которая позволит в любых обстоятельствах удержаться «на плаву»?
  • Вы не знаете, как выстроить расписание с учетом всех ограничений?
  • Не уверены, сможет ли сниженный поток клиентов обеспечить все потребности бизнеса?

Сталкивались ли вы с ситуациями:

Вы выходили в онлайн в спешке и «на лету», не успев просчитать финансовую модель и грамотно выстроить ценообразование
Продвижение онлайн-курсов идет по другой схеме, воронка продаж сильно отличается от того, что было в офлайне
Давали рекламу,
а она не окупилась.
Часть клиентов прониклась онлайн-занятиями, и хотят только такие
Появились новые клиенты только на онлайн-занятия
У вас неплохо получилось работать в онлайн, и этот опыт обидно вычеркнуть из жизни.

Почему вам будет полезен наш курс?

Вы вместе с нами шаг за шагом сделаете пересборку вашего бизнеса и запустите клуб нового формата;
У вас будет список документов и подробные инструкции, как выйти в офлайн со всеми ограничениями, связанными с пандемией коронавируса;
Вы продумаете новую стратегию бизнеса, создадите УТП и новую продуктовую линейку;
Построите финансовую модель нового клуба, просчитаете ценообразование, зарплаты, затраты на маркетинг;
Пропишете, наконец, целевую аудиторию и создадите пошаговый план работы с точками контакта клуба;
Продумаете план запуска ключевых направлений и те самые «лид-магниты», с которых всё начинается;
У вас будет готова новая оргструктура с четко прописанными функциями сотрудников и бизнес-процессы по работе с новыми клиентами, включая чек-листы, скрипты, шаблоны продающих сообщений;
Вы закончите наш курс, имея на руках новое расписание курсов и цены, конкретный план действий для «мирного времени» и на случай «второй волны».

Кому будет полезен этот курс:

Руководителям, которые планируют создать клуб, работающий в двух форматах
Вместе с нами вы получите пошаговый план запуска клуба с очень устойчивой моделью, которая сможет быстро перестраиваться и в меньшей степени зависеть от внешних обстоятельств.

Программа курса:

Урок 1
Урок 1
Стратегия работы клуба на 3 месяца
Определение целей на курс, мотивация на прохождение курса
Связь личных ценностей с бизнесом
Стратегия развития клуба - на какие направления делать упор - SWOT-анализ Анализ работы клуба за 3 месяца пандемии
Обсуждение готовых стратегий
Урок 2
Урок 2
Анализ и построение команды клуба нового формата
Команда - ключ к успеху компании. Роль лидера, отношение лидера к команде.
Профили сотрудников - для офлайн и онлайн.
Анализ работы команды в пандемию.
Задачи при работе с удаленными командами.
Урок 3
Урок 3
Ценообразование онлайн и офлайн занятий. Финансовая модель нового клуба
Расчет среднего чека исходя из желаемой прибыли и с учетом расходов - отдельно для онлайн и офлайн-продуктов.
Общие понятия финансового учета. Управление финансовыми потоками.
Система скидок, бонусов, программа лояльности.
Урок 4
Урок 4
УТП клуба, формирование новой продуктовой линейки
Кто ваш клиент? Портрет клиента онлайн и офлайн.
Проведение опросов и интервью.
Формулирование УТП, позиционирование клуба.
Формирование продуктовой линейки - на чем фокус.
Урок 5
Урок 5
Точки контакта для онлайн и офлайн направлений
Прописываем точки контакта для онлайн и офлайн направлений.
Маркетинговый план на 1 месяц.
Обсуждение плана.
Урок 6
Урок 6
Запуск ключевых направлений в новом сезоне
Этапы набора детей на новый курс/новый сезон/онлайн/офлайн (ДОД, мастер-классы).
Обсуждение плана запуска.
Урок 7
Урок 7
Выстраивание системы продаж онлайн и офлайн-продуктов
Путь клиента - телефонное общение, переписка в мессенджерах, платежная дисциплина.
Замеры - ежедневный отчет администратора, еженедельные отчеты
Воронка продаж.
Ролевая игра - звонок клиента/пробное занятие - общение админа с клиентом по скриптам/шаблонам.
Урок 8
Урок 8
Заключительный вебинар
Подведение итогов, результаты от курса, определение дальнейших шагов.
План антикризисных действий при наступлении второй волны.
Вебинар с юристом
Вебинар с юристом
Соблюдение норм РПН
Вебинар с юристом
Вебинар с юристом
Лицензирование онлайн

Варианты участия в курсе:


Пакет "Базовый"
__________
1 участник

Пакет "С другом"
__________
2 участника
Пакет "Продвинутый"
___________
1 участник
8 "живых" вебинаров - 1 раз в неделю
Инструкции, чек-листы, скрипты
Проверка домашнего задания
Созвоны в группах с куратором - 1 раз в неделю
2 вебинара с юристом
Индивидуальная консультация
2 коуч-сессии
Марафон по запуску рекламы (Директ, инстаграм)
Стоимость пакета
35000 р.
59900 р.
42000 р.
Стоимость пакета (до конца дня 11 июля)
24900 р.*
41900 р.* (21000 р. за каждого участника)
35000 р.*
Пакет "Базовый"
1 участник
Пакет "С другом"
2 участника

Пакет "Продвинутый"
1 участник
*До конца действия специальных цен на курс осталось:
дня
часов
минут
секунд
Хотите учиться на курсе


В РАССРОЧКУ

на 4 или 6 месяцев без первоначального
взноса и без переплаты?



Жмите кнопку "Записаться на курс" и выберите
способ "Купить в рассрочку" на странице оплаты

Авторы и ведущие курса:

Нина Окнянская
  • Соучредитель и руководитель клуба "Яркие мы"
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.);
  • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров;
  • Автор и ведущая живых и онлайн тренингов " Летний городской лагерь: шаг за шагом", "Школа вожатых" и др.;
  • Организатор и ведущая тренингов, конференций, бизнес-встреч для педагогов и руководителей детских центров;
Юлия Белоцерковская
  • Соорганизатор мероприятий Клуба руководителей детских проектов "Яркие мы";
  • Руководитель детского клуба "Уголок" и детского сада "ЮМИ";
  • Соавтор управленческих курсов и конспектов занятий;
  • Ведущая онлайн-тренингов для руководителей и администраторов детских центров.
Анна Целуйко
  • Национальный координатор международной сети языковых школ Helen Doron English в России, региональный франчайзер в Краснодаре;
  • С 2011 года руководит своими центрами, а также курирует и консультирует другие центры Helen Doron в Краснодаре, Сочи, Нальчике и Москве;
  • Ведущая тренингов, семинаров и вебинаров для администраторов, преподавателей и директоров языковых центров;
  • Спикер мероприятий «Яркие мы» в Сочи, Краснодаре и Москве, онлайн-конференции «Главуч», а также международных конференций для франчайзи Helen Doron;
  • Соорганизатор конференции «Яркие Мы» в Краснодаре в 2019 г.

Отзывы про обучение у спикеров:

Больше отзывов смотрите и читайте ЗДЕСЬ

Наши гарантии:

Если в течение суток с даты начала курса вы поймете,
что он вам не подходит, мы вернем вам деньги.