Пошаговый курс по выстраиванию бизнес-модели детского центра, работающего в двух форматах: онлайн и офлайн.
Авторы:
Анна Целуйко
Нина Окнянская
Юлия Белоцерковская
привлеченные эксперты
Детский клуб версия 2.0

Мы знаем, о чём вы сейчас думаете:

  • Новый сезон пугает своей неопределенностью?
  • Есть ли у вас четкий план действий на случай «второй волны»?
  • Вы вышли в онлайн во время карантина, но не знаете, как применить этот опыт в будущем?
  • Вам интересно выстроить устойчивую модель бизнеса, которая позволит в любых обстоятельствах удержаться «на плаву»?
  • Вы не знаете, как выстроить расписание с учетом всех ограничений?
  • Не уверены, сможет ли сниженный поток клиентов обеспечить все потребности бизнеса?

Сталкивались ли вы с ситуациями:

Вы выходили в онлайн в спешке и «на лету», не успев просчитать финансовую модель и грамотно выстроить ценообразование
Продвижение онлайн-курсов идет по другой схеме, воронка продаж сильно отличается от того, что было в офлайне
Давали рекламу,
а она не окупилась.
Часть клиентов прониклась онлайн-занятиями, и хотят только такие
Появились новые клиенты только на онлайн-занятия
У вас неплохо получилось работать в онлайн, и этот опыт обидно вычеркнуть из жизни.

Почему вам будет полезен наш курс?

Вы вместе с нами шаг за шагом сделаете пересборку вашего бизнеса и запустите клуб нового формата;
У вас будет список документов, и подробные инструкции, как выйти в офлайн со всеми ограничениями, связанными с пандемией коронавируса;
Вы продумаете новую стратегию бизнеса, создадите УТП и новую продуктовую линейку;
Построите финансовую модель нового клуба, просчитаете ценообразование, зарплаты, затраты на маркетинг;
Пропишете, наконец, целевую аудиторию и создадите пошаговый план работы с точками контакта клуба;
Продумаете план запуска ключевых направлений и те самые «лид-магниты», с которых всё начинается;
У вас будет готова новая оргструктура с четко прописанными функциями сотрудников и бизнес-процессы по работе с новыми клиентами, включая чек-листы, скрипты, шаблоны продающих сообщений;
Вы закончите наш курс, имея на руках новое расписание курсов и цены, конкретный план действий для «мирного времени» и на случай «второй волны».

Кому полезен данный курс:

Руководителям, которые планируют создать клуб, работающий в двух форматах
Вместе с нами вы получите пошаговый план запуска клуба с очень устойчивой моделью, которая сможет быстро перестраиваться и в меньшей степени зависеть от внешних обстоятельств.

Программа курса:

Урок 1
Урок 1
Стратегия работы клуба на 3 месяца
Определение целей на курс, мотивация на прохождение курса.
Связь личных ценностей с бизнесом (+посмотреть компетенции).
Стратегия развития клуба - на какие направления делать упор - SWOT-анализ. Анализ работы клуба за 3 месяца пандемии.
Обсуждение готовых стратегий.
Урок 2
Урок 2
Анализ и построение команды клуба нового формата
Команда - ключ к успеху компании. Роль лидера, отношение лидера к команде.
Профили сотрудников - для офлайн и онлайн.
Анализ работы команды в пандемию.
Задачи при работе с удаленными командами.
Обсудить профили сотрудников.
Урок 3
Урок 3
Ценообразование онлайн и офлайн занятий. Финансовая модель нового клуба.
Расчет среднего чека исходя из желаемой прибыли и с учетом расходов - отдельно для онлайн и офлайн-продуктов.
Общие понятия финансового учета. Управление финансовыми потоками
Система скидок, бонусов, программа лояльности.
Урок 4
Урок 4
УТП клуба, формирование новой продуктовой линейки.
Предварительное заполнение анкеты, корректировка после.
Кто ваш клиент? ЦА (клиенты в пандемию - кто остался, кто приходит).
Формулирование УТП, позиционирование клуба.
Формирование продуктовой линейки - на чем фокус.
Поделиться результатами дз.
Урок 5
Урок 5
Точки контакта для онлайн и офлайн направлений.
Точки контакта (разные точки контакта для офлайн и онлайн-направлений).
Маркетинговый план на 1 месяц.
Обсуждение плана.
Урок 6
Урок 6
Запуск ключевых направлений в новом сезоне.
Этапы набора детей на новый курс/новый сезон/онлайн/офлайн (ДОД, мастер-классы).
Обсуждение плана запуска.
Урок 7
Урок 7
Выстраивание системы продаж онлайн и офлайн-продуктов
Путь клиента - Телефонное общение, переписка в мессенджерах, платежная дисциплина.
Замеры - Ежедневный отчет администратора, еженедельные отчеты
Воронка продаж.
Ролевая игра - звонок клиента/пробное занятие - общение админа с клиентом по скриптам/шаблонам.
Урок 8
Урок 8
Заключительный вебинар.
Подведение итогов, результаты от курса, определение дальнейших шагов.
План антикризисных действий при наступлении второй волны.
Вебинар с юристом
Вебинар с юристом
Соблюдение норм РПН.
Вебинар с юристом
Вебинар с юристом
Лицензирование онлайн.

Варианты участия в курсе:

Пакет "Базовый"
_________
1 участник

Пакет "С другом"
_________
2 участника

Пакет "Продвинутый"
_________
1 участник
Живые вебинары - 1 раз/нед
Рабочая тетрадь
Проверка домашнего задания
Созвоны в группах с куратором - 1 раз/нед
2 вебинара с юристом
Индивидуальная консультация
2 коуч-сессии
Марафон по запуску рекламы (Директ, инстаграм)
Стоимость пакета (9-11 июля)
24 900 руб.
41 900 руб.
35 000 руб.
Стоимость пакета (12-14 июля)
29 900 руб.
49 900 руб.
38 900 руб.
Стоимость пакета (15-22 июля)
35 000 руб.
59 900 руб.
42 000 руб.
Пакет "Базовый"
1 участник
Пакет "С другом"
2 участника

Пакет "Продвинутый"
1 участник
Хотите учиться на курсе


В РАССРОЧКУ

на 4 или 6 месяцев без первоначального
взноса и без переплаты?


Жмите кнопку "Записаться на курс" и выберите
способ "Купить в рассрочку" на странице оплаты

Авторы и ведущие курса:

Нина Окнянская
  • Соучредитель и руководитель клуба "Яркие мы"
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.);
  • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров;
  • Автор и ведущая живых и онлайн тренингов " Летний городской лагерь: шаг за шагом", "Школа вожатых" и др.;
  • Организатор и ведущая тренингов, конференций, бизнес-встреч для педагогов и руководителей детских центров;
Юлия Белоцерковская
  • Соорганизатор мероприятий Клуба руководителей детских проектов "Яркие мы";
  • Руководитель детского клуба "Уголок" и детского сада "ЮМИ";
  • Соавтор управленческих курсов и конспектов занятий;
  • Ведущая онлайн-тренингов для руководителей и администраторов детских центров.
Анна Целуйко
  • Национальный координатор международной сети языковых школ Helen Doron English в России, региональный франчайзер в Краснодаре.
  • С 2011 года руководит своими центрами, а также курирует и консультирует другие центры Helen Doron в Краснодаре, Сочи, Нальчике и Москве.
  • Ведущая тренингов, семинаров и вебинаров для администраторов, преподавателей и директоров языковых центров.
  • Спикер мероприятий «Яркие мы» в Сочи, Краснодаре и Москве, онлайн-конференции «Главуч», а также международных конференций для франчайзи Helen Doron.
  • Соорганизатор конференции «Яркие Мы» в Краснодаре в 2019 г.

Отзывы про обучение у спикеров:

Больше отзывов смотрите и читайте ЗДЕСЬ

Наши гарантии:

Если в течение суток с даты начала курса, вы поймете,
что он вам не подходит, мы вернем вам деньги.