Планируем успешное и прибыльное лето даже в «низкий сезон», через запуск работающих и востребованных направлений


лето в плюсе
запись интенсива
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
12 марта 10:00 - 15:30
  • Не более 33% родителей имеют возможность отвезти ребенка на все лето на дачу
  • Согласно данным последнего социологического исследования компании "АльфаСтрахование", родители готовы отдать от трети до половины дохода, лишь бы занять ребенка чем-то полезным, чтобы не «сидел» летом в компьютере или телефоне.
  • Спрос на туры в языковые лагеря для детей в России вырос на 34 % по сравнению с прошлым годом, во многих лагерях уже нет мест
  • Не более 33% родителей имеют возможность отвезти ребенка на все лето на дачу
  • Согласно данным последнего социологического исследования компании "АльфаСтрахование", родители готовы отдать от трети до половины дохода, лишь бы занять ребенка чем-то полезным, чтобы не «сидел» летом в компьютере или телефоне.
  • Спрос на туры в языковые лагеря для детей в России вырос на 34 % по сравнению с прошлым годом, во многих лагерях уже нет мест
ТЕМЫ и спикеры интенсива
Нина Окнянская
Летние возможности: формирование актуальной продуктовой линейки для детского центра в сезон отпусков

  • Подготовка к лету. Как снизить расходы и создать" финансовую подушку";
  • Востребованные направления в летний период и варианты заработать больше;
  • Расписание и особенности работы в летний период;
  • Конкуренция со школьными лагерями, есть или нет;
    Светлана Гольцова-Сохиева
    Летнее "меню": летняя онлайн школа, экскурсии для подростков и неделя "Hot August" на десерт

    • экскурсионный лагерь для подростков - уникальный проект, как организовать и заработать;
    • онлайн занятия для детей в летний период, как дополнительный доход и польза для учеников;
    • Hot August, успешный интенсив в конце лета, как набрать детей и спланировать программу
      Анна Велинова
      Летние интенсивы для детей - легкий путь к высокой прибыли

      • Как заполнить ваши центры до отказа без дополнительных затрат на покупку игр и развлечений детей в летний период;
      • Какие интенсивы вызывают активный спрос у родителей;
      • Как мотивировать детей просить родителей записать их на летние занятия в ваш детский центр;
      • Где искать специалистов для проведения интенсивов;
      • Можно ли выстроить работу с детьми без переносов, отработок и перерасчетов;
        ПЕРЕРЫВ
        Мария Стасюк
        Организация выездного программного лагеря

        • Этапы организации выездного программного лагеря, от идеи до реализации;
        • Выбор площадки для выездного лагеря;
        • Определение концепции лагеря;
        • Маркетинг и продажи;
        • Договоры, налоги, риски;
        • Работа с сопровождающим: мотивация, инструктажи, должностные обязанности;
        • Работа с родителями;
          Юлия Белоцерковская
          Маркетинговые воронки для летних направлений

          • Как выстроить всю маркетинговую инфраструктуру под летние программы;
          • Маршруты клиента: доводим за руку, никого не теряя по пути;
          • Куда и какие лид-магниты применять;
          • Маршруты клиента: доводим за руку, никого не теряя по пути;
          • Куда и какие лид-магниты применять;
            Никита Адамов
            Маркетинг в городском лагере. Как запустить с минимальным бюджетом или вообще БЕЗ

            • Позиционирование городского лагеря;
            • Воронка продаж в лагере;
            • Маркетинг через школьные чаты;
            • Как договориться с завучами и получить максимальный результат;
            • 100 детей в лагере - масштабируем результа;
              ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
              undefined
              Составляете летнюю продуктовую линейку, которая приносит максимум возможного дохода.
              Начинаете грамотно сотрудничать с муниципальными школами, собирая контакты для ваших курсов и проектов.
              Заполняете ваш детский центр летом до отказа с помощью интенсивов, без дополнительных затрат и вопросов с питанием.
              Выстраиваете последовательную работу по привлечению детей на занятия.
              Составляете план продающего родительского собрания с конверсией до 90 %.
              2
              3
              4
              5
              Узнаете о том, что выездные летние программы имеют рентабельность выше, чем городские и, возможно, начинаете работать в этом направлении.
              6
              1
              Испытываете проблемы с продажами летом.

              Не хотите (не можете) запускать городские лагеря, но при этом нужен доход летом.

              Планируете внедрить изменения в продуктовую линейку вашего клуба

              Хотите узнать о новых способах заработать в «низкий сезон»

              Не знаете как сотрудничать со школами, с чего начать и что им предложить

              Не имеете четкого плана работы по набору детей на летние программы

              Полны решимости использовать лето для развития
              этот интенсив для вас, если
              КУПИВ ЗАПИСЬ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ
              4 990
              + Записи выступлений спикеров интенсива

              + Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
              отзывы о НАШИХ мероприятиях и курсах