!
Зарегистрируйтесь и получите в подарок подборку полезных материалов от спикеров конференции
Начинаем 2025 год с грамотного планирования, внедрения необходимых изменений в стратегию развития бизнеса для роста и увеличения прибыли.
15 января 2025 10:00-16:00 мск
Время перемен
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СИТУАЦИЮ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
СОВРМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Бесплатная онлайн-конференция
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
  • В 2024 году 76% компаний заявили о нехватке персонала. Для сравнения: в 2023 году аналогичный показатель составлял всего 26%.
  • Из-за ограничений использования привычных рекламных платформ появляется трафиковый голод.

    Зато увеличивается значимость новых каналов привлечения клиентов — появляются новые рекламные платформы на таких сервисах, как Avito, VK Ads, Telegram Ads и др.
  • 97% владельцев бизнеса считают, что ChatGPT поможет их компаниям, а 75% руководителей опасаются, что неспособность внедрить ИИ может привести к закрытию их бизнеса уже в 2025 году.
Зарегистрируйтесь и получите в подарок подборку подборку полезных материалов от спикеров конференции
Программа конференции
Конференция проходит сразу после новогодних каникул, чтобы:
  • узнать работающие инструменты, которые позволят привлечь больше клиентов
  • запланировать внедрение изменений при корректировке стратегии но вторую половину учебного сезона;
  • добавить новые курсы, переосмыслить прежние подходы, чтобы отвечать потребностям меняющегося рынка образования.
темы и спикеры
Анна Окорокова
Личный бренд руководителя детского центра как средство развития бизнеса


  • Как развитие личного бренда влияет на увеличение количества постоянных клиентов клуба

  • «Не хочу выходить в сторис!» А нужно ли? Где конкретно применяется личный бренд руководителя

  • 4 шага для внедрения личного бренда в работу центра
10:00 - 10:40
Анна Окорокова
10:00 - 10:40
Личный бренд руководителя детского центра как средство развития бизнеса


  • Как развитие личного бренда влияет на увеличение количества постоянных клиентов клуба

  • «Не хочу выходить в сторис!» А нужно ли? Где конкретно применяется личный бренд руководителя

  • 4 шага для внедрения личного бренда в работу центра
Татьяна Шайдова
Запуск прибыльного логопедического направления. Технология, которая поможет заработать

  • Как нанять специалистов, которые будут давать максимальный результат в детском центре;

  • Как сделать логопедическое направление прибыльным

  • Как получать стабильную прибыль от данного направления в детском центре/саду
10:45 - 11:25
Татьяна Шайдова
10:45 - 11:25
Запуск прибыльного логопедического направления. Технология, которая поможет заработать

  • Как нанять специалистов, которые будут давать максимальный результат в детском центре

  • Как сделать логопедическое направление прибыльным

  • Как получать стабильную прибыль от данного направления в детском центре/саду
Наталья Пичугова
ИИ для бизнеса: создание регламентов и инструкций для персонала

  • Какие задачи в бизнесе можно решить с помощью ИИ

  • Как с помощью ИИ формировать регламенты и инструкции для вашей команды, экономить время на разработке документов и повышать эффективность работы сотрудников
11:30 - 12:10
Наталья Пичугова
11:30 - 12:10
ИИ для бизнеса: создание регламентов и инструкций для персонала

  • Какие задачи в бизнесе можно решить с помощью ИИ

  • Как с помощью ИИ формировать регламенты и инструкции для вашей команды, экономить время на разработке документов и повышать эффективность работы сотрудников
Екатерина Брагина
Методист в детском центре: адаптация к новым вызовам и создание уникального предложения

  • Роль методиста в изменениях и адаптации к новым требованиям времени

  • Функции методиста в детском центре

  • Особенности найма и внедрения методиста в работу

  • Удаленный методист: где найти и как построить работу
12:15 - 13:00
Екатерина Брагина
12:15 - 13:00
Методист в детском центре: адаптация к новым вызовам и создание уникального предложения

  • Роль методиста в изменениях и адаптации к новым требованиям времени

  • Функции методиста в детском центре

  • Особенности найма и внедрения методиста в работу

  • Удаленный методист: где найти и как построить работу
Анна Дьячкова
Синдром выгорания у предпринимателей: причины и методы профилактики в обычной жизни

Разберём:

  • Понятия стресса и выгорания

  • Найдем свои личные стрессоры, чтобы в будущем минимизировать их влияние на свою жизнь и свое самочувствие

  • Научимся замечать первые симптомы выгорания

  • Определим простые способы для сохранения рабочего состояния
13:00 - 13:40
Анна Дьячкова
13:00 - 13:40
Синдром выгорания у предпринимателей: причины и методы профилактики в обычной жизни

Разберём:

  • Понятия стресса и выгорания

  • Найдем свои личные стрессоры, чтобы в будущем минимизировать их влияние на свою жизнь и свое самочувствие

  • Научимся замечать первые симптомы выгорания

  • Определим простые способы для сохранения рабочего состояния
Юлия Белоцерковская
Новые тренды маркетинга


  • Как пробить инфошум и привлечь свою аудиторию

  • Старые смыслы не работают. А что работает?

  • Изменения в рекламных источниках в 2024/25 году
13:45 - 14:25
Юлия Белоцерковская
13:45 - 14:25
Новые тренды маркетинга


  • Как пробить инфошум и привлечь свою аудиторию

  • Старые смыслы не работают. А что работает?

  • Изменения в рекламных источниках в 2024/25 году
Нина Окнянская
Кадровый голод в детских центрах: стратегии удержания и мотивации сотрудников

  • Инструменты для повышения удовлетворенности и лояльности сотрудников

  • 10+ идей нематериальной мотивации сотрудников

  • Встречи с сотрудниками: как часто их проводить и как они влияют на удержание лучших людей
14:30 - 15:10
Нина Окнянская
14:30 - 15:10
Кадровый голод в детских центрах: стратегии удержания и мотивации сотрудников

  • Инструменты для повышения удовлетворенности и лояльности сотрудников

  • 10+ идей нематериальной мотивации сотрудников

  • Встречи с сотрудниками: как часто их проводить и как они влияют на удержание лучших людей
Александр Абрамов
Секреты успешных продаж на Авито для детских центров

  • Можно ли с помощью Авито привлекать клиентов в детские проекты

  • Как упаковать аккаунт и объявление на Авито, чтобы привлекать как можно больше заявок за минимальные деньги

  • Как настроить платное продвижение и сделать его максимально эффективным, чтобы не сливать бюджет

  • Самые частые ошибки, которые не дают объявлению подниматься на первые строки в поиске

Бонус:
  • Что сделать дополнительно, чтобы улучшить качество платного продвижения

  • Какие инструменты алгоритмы Авито «любят» и выдвигают в ТОП даже бесплатно, а за какие могут заблокировать
15:15 - 16:00
Александр Абрамов
15:15 - 16:00
Секреты успешных продаж на Авито для детских центров

  • Можно ли с помощью Авито привлекать клиентов в детские проекты

  • Как упаковать аккаунт и объявление на Авито, чтобы привлекать как можно больше заявок за минимальные деньги

  • Как настроить платное продвижение и сделать его максимально эффективным, чтобы не сливать бюджет

  • Самые частые ошибки, которые не дают объявлению подниматься на первые строки в поиске

Бонус:
  • Что сделать дополнительно, чтобы улучшить качество платного продвижения

  • Какие инструменты алгоритмы Авито «любят» и выдвигают в ТОП даже бесплатно, а за какие могут заблокировать
ваш результат после конференции
после ПРОСМОТРА ЗАПИСИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Понимаете, какие механизмы и каналы привлечения клиентов работают в 2025 году
  • Применяете искусственный интеллект для улучшения работы вашего бизнеса
  • Удерживаете свою команду через нематериальные инструменты работы с сотрудниками и регулярные встречи
  • Не боитесь проявляться и развиваете свой личный бренд руководителя
  • Знаете о признаках выгорания и знаете, как его избежать
  • Знакомитесь с новым инструментом продвижения «Авито»
  • Развиваете прибыльное логопедическое направление в вашем центре
  • Нанимаете методиста и получаете конкурентное преимущество в работе и качестве вашего продукта
эта конференция для вас, если
Понимаете, что прежний формат работы с сотрудниками не работает в 2025 году.
Видите необходимость адаптации стратегии продвижения в связи с тем, как меняется потребительское поведение.
Хотите грамотно распределить свой ресурс и время, чтобы справиться со всеми вызовами без выгорания
Ищете новые работающие каналы и источники для привлечения клиентов.
Замечаете сильную конкуренцию со стороны государства, снижение спроса на раннее развитие и необходимость коррекционных занятий.
5
3
1
4
2
варианты участия
ПАКЕТ СТАНДАРТ
0
3 290
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
до 13 января 23:59 мск
4 090
пакет максимум
отзывы о наших мероприятиях