Продажи и набор детей на новый 2022-2023 учебный год
Очный тренинг для администраторов детских центров
23 августа в МОСКВЕ, с 10:00 - 17:30
обучите своего администратора письменным и устным продажам и повысьте выручку при том же рекламном бюджете
После тренинга:
Вы «отбиваете» затраты на обучение за счет более эффективной работы сотрудника
Получаете больше клиентов при том же рекламном бюджете, за счет повышения конверсии в запись на пробный урок
до 85 %
Ваш администратор проактивен, применяет изученные приемы и методики в работе
Меньше зависите от входящего потока лидов, так как умеете грамотно работать с базой клиентов и записывать на занятия
У вас отсутствуют статусы «думает», «советуется» в CRM за счет грамотной отработки возражений и умения выявлять потребности
Что получат администраторы на тренинге и после него
Администраторы должны хотеть продавать, для этого важно уметь и верить в себя. Этому мы уделим особое время на тренинге: страхи, ограничения, стоп-слова, прокрастинация, саботирование CRM и др
Продажи – это тренируемый навык. Что именно мы будем развивать:

  • Ведение клиента по всем ступеням продаж;
  • Умение захватывать инициативу и программировать собеседника на желаемое развитие событий;
  • Отработка возражений «Дорого», «Подумаю», «Обсужу с мужем»;
  • Письменные приёмы коммуникаций через мессенджеры;
  • Смягчение негативных ситуаций;
  • Работа на продающих праздниках и мастер-классах;
  • Доведение до покупки после бесплатных мероприятий
Благодаря современным приемам оперативного обучения, отработаем все, чему научим. Для этого применяем работу в группах и парах, выполнение тренинговых упражнений и тестов, ролевые игры и сценарии. Методы самооценки.
Знания, полученные в интенсивном формате могут забываться. Мы разработали уникальный формат посттренинга.В течение 2 недель после тренинга мы отправляем выжимки из тренинга и мини-видео о продажах в закрытый чат.
Это позволяет уложить все полученные знания постепенно в долговременную память.
Перемены – долгосрочный процесс. Поэтому важно отслеживать шаг за шагом применение новых моделей поведения. После тренинга с администраторами будет проведена 1 дополнительная онлайн встреча для контрольных тестирований и разбора сложных ситуаций
Вы получите обратную связь от экспертов по каждому вашему сотруднику: работа на тренинге, рекомендуемый тип мотивации, точки для роста и развития
1. МОТИВАЦИЯ
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
2. ОТРАБОТКА ЗНАНИЙ В ТРЕНИНГОВОМ ФОРМАТЕ
4. ЧАТ ПОДДЕРЖКИ И ПОСТ-ТРЕНИНГ
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Каждый администратор получит воркбук для работы.
Воркбук будет содержать конспект всех полученных знаний и конкретные приёмы, которые смогут помочь в сложных ситуациях
Авторы и ведущие тренинга
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская

Более 10 опыта управления детскими центрами офлайн в г.Москва, сеть клубов «Дом волшебников», «Уголок», «ЮМИ»
Руководители сообщества детских проектов «ЯРКИЕ МЫ»
Создатели онлайн-школы iRus по обучению русскому языку детей, живущих за рубежом
Авторы тренингов, курсов, программ и конспектов для руководителей о сотрудников детских центров
В тренинг входит:
  • Очный тренинг, продолжительностью 6,5 часов
    1
  • Воркбук для проработки всех материалов тренинга
    2
  • Дополнительная онлайн встреча для закрепления обучения и отработки сложных ситуаций
    3
  • Чат поддержки пост-тренинг с выжимками из тренинга и мини-видео о продажах
    4
  • Обратная связь руководителю по каждому администратору
    5
  • Сертификат ( выдаётся в электронном виде)
    6
  • Кофе-брейк
    7
Выберите формат участия
1 СОТРУДНИК
ОТ КОМПАНИИ
2 СОТРУДНИКА
ОТ КОМПАНИИ
6990 р.
12990 р.
7990 р.
14990 р.
до 01.08 23:59
до 01.08 23:59
Место проведения - кафе "Андерсон", Москва
метро "Парк Культуры", ул. Льва Толстого, 23
Отзывы о тренинге
Почему стоит идти на тренинг
  • Авторы являются владельцами офлайн и онлайн бизнесов и имеют большой практический опыт именно в детской сфере
  • Практический тренинг, где кроме теории идет постоянная практическая работа и отработка полученных знаний
  • Уникальный формат посттренинга, чтобы сотрудники оставались в тонусе весь период главного набора в году
  • Без воды. Максимально прикладная информация, которую вы сможете применить сразу.
  • Начало учебного года – это самый ответственный момент года, когда поступает наибольшее количество заявок, и от того, как вы отработаете, зависят финансовые результаты всего года.
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ