• Привлекаем клиентов через листовки, партнерские программы и сарафанное радио
  • Развиваем бренд через организацию фестивалей и других мероприятий
  • Привлекаем ресурс государственных структур для развития
Эффективный офлайн- маркетинг
Событийный маркетинг – фестивали, клиентские мероприятия
Событийный маркетинг
Офлайн-продвижение – листовки, сарафанное радио, партнерства.
Оффлайн-продвижение
Продающий дизайн – оформление, атмосфера.
Продающий дизайн
Госвзаимодействие – сотрудничество, поддержка.
Госвзаимодействие
запись интенсива
в детских центрах
26 ФЕВРАЛЯ
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФЛАЙН-МАРКЕТИНГ В ДЕТСКИХ ЦЕНТРАХ
  • 80%

    Владельцев малого бизнеса занимаются продвижением самостоятельно.

  • 61%

    Владельцев малого бизнеса использует офлайн-продвижение, половина из них продвигается через участие в мероприятиях.

  • на 27%

    Увеличиваются Расходы на партнерский маркетинг по всему миру ежегодно

  • 92%

    Людей делают покупки по рекомендациям.

Программа ИНТЕНСИВА
Разберем основные инструменты офлайн продвижения детских центров:
  • event-маркетинг,
  • раздача листовок,
  • запуск сарафанного радо,
  • выстраивание успешных партнерских отношений,
  • организация продающего пространства детского центра,

А также узнаем о секретах выстраивания отношений с государственными структурами.
темы и спикеры
  • Раздача листовок и механика успешного сбора контактов
    Гаяне Суряхина
    Основатель сети детских центров «Без Уроков», 20+ лет в управлении (HR, девелопмент, строительство, велнес, детский бизнес). Автор курса «Привлечение клиентов в детский бизнес через промоутеров», сертифицированный коуч ICF.
    • Выбор локации: Как найти правильные места для раздачи листовок.
    • Обучение промоутеров: Как подготовить и контролировать работу команды.
    • Мотивация клиентов: Как побудить потенциальных клиентов оставлять контакты.
    • Инструменты эффективности: Проверенные методы для повышения результатов кампании.
  • Дизайн образовательного пространства, как инструмент для продвижения
    Мария Анисимова-Карасик
    Архитектор. Эксперт в сфере создания образовательных пространств
    • Дизайн как маркетинговый инструмент: Важность привлечения внимания аудитории через визуальные элементы.
    • Первое впечатление: Как визуальная привлекательность пространства влияет на выбор родителей и детей.
    • Усиление бренда: Роль цвета, логотипа и интерьерного дизайна в укреплении идентичности центра.
    • Пространство как миссия: Как дизайн создаёт эмоциональную связь и повышает лояльность детей, родителей и педагогов.
    • Тренды 2025: Актуальные тенденции в дизайне образовательных организаций в России.
  • Запуск сарафанного радио
    Юлия Белоцерковская
    Предприниматель, маркетолог, эксперт по продажам и интернет-маркетингу.
    Руководитель онлайн-школы «Яркие мы» (с 2019 г.), сооснователь «iRUS».
    С 2011 года эксперт bestbabyclub.ru.
    Обучила 400+ менеджеров по продажам, работала с 2000+ детскими проектами.
    Спикер конференций, автор курсов по маркетингу и продажам.
    • Сила сарафанного радио: Рекомендации родителей — ключевой фактор при выборе детского центра.
    • Создание условий: Высокое качество услуг, внимание к каждому ребенку и родителям способствует положительным отзывам.
    • Активное общение с родителями: Вовлеченность родителей через мероприятия, обратную связь и создание сообщества.
    • Цифровые каналы: Использование соцсетей и онлайн-платформ для усиления сарафанного радио и управления отзывами.
    • Поддержание эффекта: Как продолжать развивать сарафанное радио, поддерживать лояльность и привлекать новых клиентов
  • Партнерский потенциал: секреты привлечения клиентов через сотрудничество
    Нина Окнянская
    Предприниматель, эксперт в маркетинге и продажах, бизнес-преподаватель.
    Более 10 лет в продажах, 5 лет в онлайне.
    Создатель сети детских центров «Дом волшебников» (с 2010 г.), сооснователь онлайн-центра «iRUS».
    Автор программ и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров.
    • Выбор партнерской программы: Как выбрать подходящую программу для детского центра.
    • Надежные партнеры: Как находить и строить долгосрочные отношения.
    • Совместные акции: Как организовать успешные мероприятия и извлечь максимальную выгоду.
    • Измерение эффективности: Как оценивать результаты и корректировать стратегию партнерства.
  • GR как ключ к успеху образовательного бизнеса: секреты успешной коллабораций с государством
    Олеся Аплевич
    Преподаватель высшей школы (15 лет), организатор международных и всероссийских проектов, руководитель детских центров (5 лет, Красногорск), научный сотрудник, автор учебных пособий и статей по маркетингу в дополнительном образовании.
    • Сотрудничество с госструктурами: Как привлечь ресурсы для развития образовательных проектов.
    • Реальные кейсы: От городских олимпиад до партнерств с 19 школами и детсадами.
    • Получение поддержки: Как наладить коммуникацию с чиновниками и превратить идею в масштабный проект.
  • Масштабируемый успех: как организовать мероприятия, которые приносят доход и укрепляют бренд
    Юлия Филиппова
    Собственник и руководитель детских центров «Сёма» (14 лет в Краснодаре) и Happy Panda (1 год), предлагающих 15 направлений для детей от 1,5 до 12 лет. Соорганизатор фестиваля «Муза Лэнд» (13 фестивалей, около 4000 участников). Наставник для предпринимателей в сфере запуска и развития детских центров, спикер конференций и ведущая вебинаров.
    • Цели и планирование: Как определить цели и спланировать мероприятия в зависимости от задач.
    • Мероприятия как магнит для клиентов: Как организовать события для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.
    • Креативные форматы: 20 идей для мероприятий, которые выделят ваш центр и создадут незабываемый опыт.
    • Финансовая модель: Как превратить мероприятия в источник дохода через билеты, спонсоров и другие каналы.
    • Аналитика и обратная связь: Как улучшать мероприятия для повышения их эффективности.
после интенсива
  • Повышаете эффективность раздачи листовок, через умелый сбор контактов потенциальных клиентов
  • Получаете новых клиентов через партнерские программы
  • Меняете пространство своего детского центра, чтобы оно работало на усиление продаж
  • Управляете сарафанным радио и делаете его источником постоянного привлечения клиентов
  • Организуете масштабные мероприятия и развиваете бренд своего проекта
  • Получаете преимущество и развитие от сотрудничества с государственными структурами
этот интенсив для вас, если
Испытываете сложности с привлечением новых клиентов.
Хотите регулярно получать клиентов из офлайн каналов.
Устали от того, что ваши методы продвижения не работают или приносят недостаточно новых заявок.
Хотели бы начать работу с государственными структурами, но не знаете с чего начать.
Считаете, что раздача листовок – это потраченные зря деньги.
Думаете, что на мероприятия приходят одни халявщики, которые не конвертируются в клиентов.
5
6
3
1
4
2
варианты участия
ПАКЕТ СТАНДАРТ
3 900
4 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
до 22 февраля 23:59 мск
до 22 февраля 23:59 мск
4 900
5 900
пакет максимум
ПАКЕТ СТАНДАРТ
4 900
5 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
пакет максимум
5 900
Запись выступлений спикеров
Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
запись интенсива
отзывы участников интенсива
Реквизиты «Яркие мы»
ИП Окнянская Н. В.
E-mail: brightwe17@gmail.com
+7 929 676 01 55 - WhatsApp
Свидетельство серии 77
№015550354 от 22.07.13
ОГРНИП 313774619900162
ИНН 770800244031