запись интенсива
Реклама детских центров в новых реалиях 2025-2026
Разбираем новые правила рекламы и юридические ограничения 2025 год
Учимся правильно распределять рекламный бюджет, чтобы не сливать деньги
Узнаём, какие онлайн и офлайн методы привлечения работают в данный момент
30 сентября с 10:00 до 15:30 мск
онлайн-интенсив
запись интенсива
Реклама детских центров в новых реалиях 2025-2026
Разбираем новые правила рекламы и юридические ограничения 2025 год
Учимся правильно распределять рекламный бюджет, чтобы не сливать деньги
Узнаём, какие онлайн и офлайн методы привлечения работают в данный момент
30 сентября с 10:00 до 15:30 мск
онлайн-интенсив
  • В 2025 году рекламные алгоритмы Яндекс Директа и VK Ads стали жёстче, умнее и избирательнее. Платформа оценивает качество рекламодателя, поведение пользователей и даже вовлечённость после клика
  • Рекламный рынок меняется быстрее, чем бизнес успевает адаптироваться. То, что давало заявки ещё в 2022 году, в 2025-м работает слабо или не работает вовсе
  • Сентябрь 2025 года принес рекламному рынку целый пакет нововведений и ограничений

  • В 2025 году рекламные алгоритмы Яндекс Директа и VK Ads стали жёстче, умнее и избирательнее. Платформа оценивает качество рекламодателя, поведение пользователей и даже вовлечённость после клика.
  • Рекламный рынок меняется быстрее, чем бизнес успевает адаптироваться. То, что давало заявки ещё в 2022 году, в 2025-м работает слабо или не работает вовсе.
  • Сентябрь 2025 года принес рекламному рынку целый пакет нововведений и ограничений

Знакомы ли вам ситуации?
Хочется больше клиентов, но без бесконечных скидок
Группы не заполнились в сентябре, и «дыры» в расписании пугают.
Яндекс и соцсети меняют алгоритмы — и что теперь делать непонятно
Родители выбирают конкурентов из-за отзывов и карточек в Яндексе
Бюджет на рекламу улетает, а звонков мало.
ТЕМЫ и спикеры интенсива
Нина Окнянская
"Пустые" места в группах, как дозаполнить центр в октябре

  • описание
10:00 - 10:45
Сергей Удалов
Изменения в требованиях к рекламе, юридические моменты

  • описание
10:45 - 11:30
Елена Белоцерковская
Рекламный бюджет 2025: как тратить деньги с умом

описание
11:30 - 12:15
ПЕРЕРЫВ
12:15 - 13:15
Алексей Четвергоф
Как заставить Яндекс приносить вам клиентов бесплатно

  • Алгоритмы Яндекса: Поисковая выдача и платный трафик;
  • Дзен - быть на первом месте по ключевым запросам без реклам;
  • VK - что нужно делать, что бы любой пост в VK залетал в ТОП Яндекса;
  • Видеоконтент, и что нам от него нужно.
13:15 - 14:00
Гаяне Суряхина
Как набирать детей через ивенты.

  • описание
14:00 - 14:45
Юлия Белоцерковская
ТЕМА

  • описание
14:45 - 15:30
Анна Черемных
Как выполнить все требования к сайту образовательной организации

  • Результаты проверок надзорных органов, основанных на анализе сайтов (с примерами из практики работы с клиентами);
  • Как реализовать на практике требования к сайту образовательной организации: разберем на конкретных примерах и антипримерах сайтов
  • Как подготовиться к проверке и самостоятельно провести аудит сайта и внедрить чек-лист в практику управления. Чек-лист в подарок
10:00 - 10:45
Наталья Петрова
Работа с родителями глазами собственника

  • Тренды и направления 2025-2026
  • За что платит клиент на самом деле
  • Что такое клиентский сервис и с чем его едят
  • Что надо сделать до начала учебного года, чтобы работа с родителями принесла результаты
10:45 - 11:30
Виктория Точёных
Нестандартное партнерство: как превратить детские сады в источник клиентов

Муниципальные сады обычно не спешат сотрудничать с частными центрами.
А что, если есть способ не просто «договориться», а провести такое мероприятие, от которого сады не смогут отказаться и сами захотят с вами работать?

На выступлении раскроем:
  • «Ключик» к заведующей – как презентовать свое предложение так, чтобы его приняли с первого раза
  • Формата мероприятия, который сады с радостью разрешат провести
  • Что предложить саду вместо денег (то, что им действительно ценно!)
11:30 - 12:15
ПЕРЕРЫВ
12:15 - 13:15
Марк Косых
Как набрать полные группы в 2025 году: рабочие связки таргетированной рекламы ВКонтакте для детских центров и секций

  • Что изменилось в рекламе ВКонтакте в 2025 году
  • Почему реклама может не работать и как это исправить
  • 3 проверенные рекламные связки для набора групп
  • Как обрабатывать заявки и не терять клиентов
  • Сколько стоит заявка и как рассчитать бюджет
  • Как подготовиться к запуску рекламы
  • Кейсы: как получаем 90+ заявок без сайта и группы
13:15 - 14:00
Никита Карпушев
Как ИИ может помочь с обработкой заявок и облегчить работу администратора

  • Сокращение ФОТ в 2 раза
  • Создание вау-сервиса при первом контакте
  • Увеличение конверсии в запись на 30%
14:00 - 14:45
Нина Окнянская
Ритм и виды встреч с сотрудниками, которые стоит внедрить в новом учебном году

  • Построите ритм регулярных встреч для слаженной команды
  • Узнаете, как проводить эффективные планерки без траты времени
  • Освоите технику индивидуальных бесед для роста мотивации сотрудников
  • Научитесь получать честную обратную связь и усиливать лояльность
14:45 - 15:30
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ :
1
5
3
2
4
Разберётесь в рекламных трендах 2025 года и поймёте, как действовать по новым правилам.
Получите набор инструментов, которые реально привлекают клиентов — онлайн и офлайн.
Освоите пошаговую систему работы с Яндексом и VK, чтобы получать стабильный поток заявок.
Узнаете сценарии, которые помогут быстро закрыть «пустые места» в октябре.
Получите чёткие рекомендации по бюджету и метрикам, чтобы реклама работала эффективно
Хотите привлекать клиентов в 2025 году, не сливая бюджет на неэффективную рекламу.

У вас есть «пустые места» в группах и ищете быстрые способы их заполнить.

Хотите разобраться, как работают Яндекс, VK и Дзен и использовать их на максимум.

Ищете новые инструменты онлайн- и офлайн-продвижения для вашего центра.

Хотите чётко понимать, куда тратить рекламные деньги и как считать результат.

этот интенсив для вас, если
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
ПАКЕТ СТАНДАРТ
3 900
4 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров

+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
- Записи интенсива

-Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров-
до 24 июля 23:59 мск
до 24 июля 23:59 мск
4 900
5 900
пакет максимум
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
ПАКЕТ СТАНДАРТ
4 900
5 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров

+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
- Записи интенсива

-Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров-
пакет максимум
5 900
Запись интенсива
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
отзывы о НАШИХ мероприятиях и курсах