Alfa CRM для детских центров
Сделайте работу вашего проекта максимально прозрачной и управляемой и повысьте прибыль минимум на 30% за счёт грамотной работы с клиентами уже в 2025 году
Используйте на максимум все возможности самой современной и полнофункциональной CRM
СТАРТ 1 ДЕКАБРЯ
Длительность 4 недели
Авторский онлайн-курс
Елены Белоцерковской

СТАРТ 15 декабря
Длительность 6 недель
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА у вас
Настроены все основные параметры для полноценной работы центра: расписание, педагоги, загрузка классов

Отсутствуют зависимость от памяти администратора и страх замены администратора в случае увольнения или болезни

Готовы данные для быстрого расчета зарплат преподавателей одной кнопкой, даже если у них подушевые ставки

Настроены личные кабинеты учеников, в которых родители получают домашние задания и видят данные по абонементам

Настроены автозадачи, чтобы ничего не забыть при ведении клиента по воронке продаж: напомнить о пробном занятии, взять отзыв о посещении, поздравить с днем рождения или отправить заботливое сообщение в случае затяжной болезни

Работают авторассылки с напоминаниями о необходимости оплаты, чтобы администраторы не бегали и не выбивали деньги у клиентов

Простроена логика статусов клиентов для того, чтобы фильтровать и делать точечные рассылки и не выжигать базу нецелевыми предложениями

Есть четкое понимание конверсии на каждом этапе воронки и эффективности работы маркетинга и продаж

Отчетность, позволяющая принимать управленческие решения

Не зависимые от эмоций и субъективных оценок фактические данные о бизнес-эффективности проекта

Вся история коммуникаций с клиентом в одном месте
Этот курс для вас, если вы:
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Администраторы саботируют работу в CRM

CRM не обладает нужным функционалом

CRM используется не на полную мощность, но нет времени разобраться

Кроме CRM все равно ведутся какие-то тетрадки и таблички

Нет возможности для масштабирования, т.к. нет прозрачности в бизнесе

Руководитель, который не доволен тем, как работает CRM
Система, которая полностью настроена под ваш проект и ваши особенности

Максимальная ясность для сотрудников, как и что должно работать

Исключение большинства остальных источников и отчетов, все ведется в одном месте

Исключение потери данных и упущений
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Руководитель, который еще не внедрил CRM
Вы не понимаете, какие у вас конверсии, какой LTV и теряетесь при общении с маркетологами

Сложно принимать решения об увольнении или поощрении сотрудников, т.к. нет объективных данных об их качестве работы

Вам обидно, когда клиенты уходят, но вы понимаете, что этого можно было избежать

У вас постоянно кто-то не вовремя платит за абонементы

Массовые рассылки с приглашениями на мероприятия не приносят результат, а точечные сделать невозможно

Четкие цифры по каждому этапу воронки и вы можете следить за тем, как заявки конвертируются в клиентов

Отличная платежная дисциплина за счет автоматических напоминаний

Своевременные коммуникации с клиентом и возможность подхватить диалог в случае сложностей

Сохранение полной истории и использование всех данных при массовой рассылке
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Вы часто слышите, что администратор не успевает

Клиенты жалуются на несвоевременную коммуникацию с ними

Вам приходится тратить часы на сведение отчетов, чтобы объективно оценить происходящее

Вы очень много времени тратите на расчет зарплат

Вы можете объективно оценить загрузку сотрудников и количество выполненных ими задач

Вы видите все переписки с клиентами и можете в любой момент отследить ошибки, исправить и внести изменения в скрипты и бизнес-процессы

Вы моментально получаете все необходимые отчеты по воронке продаж, по оттоку и заполняемости групп

Расчет зарплат делается одной кнопкой
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
АДМИНИСТРАТОР
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
За день происходит очень много событий, и сложно все держать в голове

Приходится слишком много времени тратить на Excel отчеты для руководителя

Вам не хватает времени выполнить все, что требуется

Часть задач автоматизирована и выполняется без вашего участия: напоминания об оплате, уроках, поздравления

Вы видите все задачи за день, которые вам поставила система, и можете быть уверены, что ничего не упустите

У вас есть преднастроенные шаблоны текстов для ускорения коммуникации

Вы не тратите время на отчеты - они формируются автоматически
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТЫ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ ТОЛЬКО РАСТУТ
Большая конкуренция и высокий уровень обслуживания в целом по всей стране приводит к повышенным требованиям со стороны клиентов.

По статистике клиенты ожидают, что после оставления заявки с ними связываются в течение 10 минут, потом забывают о проекте и сайте.

Все больше руководителей задумываются о масштабировании и открытии филиалов и франшизных точек, для этого необходима четко простроенная объективная бизнес-модель.
Этот курс – реальный опыт 3-летней работы в AlfaCRM.

Мы изучили все функции системы благодаря тому, что работаем с распределенной командой с несколькими валютами и с большим разнообразием абонементов: от краткосрочных курсов до годовых программ. Мы уверены, что лучше нас никто не знает, как реализовать системы всех возможных перерасчетов на базе AlfaCRM.
МОДУЛЬ 1
программа практикума
БЛОК РУКОВОДИТЕЛЬ
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Создана инфраструктура для будущей работы: переписки, рассылки

Устранен человеческий фактор в случае ошибок в перерасчетах

Продумана структура данных для будущей аналитики потери клиентов

Разграничена ответственность и информация, доступная разным сотрудникам

Настроена интеграция с телефонией (на примере OnlinePBX)
Настраиваем интеграцию с интернет-телефонией на примере OnlinePBX

Создаем роли и распределяем права между участниками: администратор, менеджер, клиент, педагог

Настраиваем филиалы

Создаем кабинет педагога и доступную информацию

Продумываем возможные причины пропусков и коэффициент списания средств (перерасчетов)

Указываем причины отказов для воронки продаж

Настраиваем интеграцию с электронной почтой и мессенджером
Урок по подготовке данных и загрузке базы в AlfaCRM из других CRM и электронных таблиц

Документ «Все возможные виды перерасчетов в детских центрах»

Запись встречи «Отработки и перерасчеты и какие есть варианты, чтобы не стать заложником своих правил»

Список возможных наименований для причин отказа и вариантов для пропусков
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Видеоурок «Воронка продаж в детском центре»

Видеоурок «Пробное занятие, нюансы, которые решают все»
Системно зашитая последовательность ведения клиента по воронке

Исключение соблазна написать статус клиенту «думает», «завис»

Возможность оценить, в какие рекламные источники имеет смысл вкладывать бюджет

Возможность быстро оценить результаты качества проведения пробных уроков, продающих мастер-классов и дней открытых дверей преподавателями

Данные работы отделов маркетинга и продаж

Настроена интеграция с сайтом, лиды поступают сразу в AlfaCRM

Настроена интеграция с ВК группой
Создаем воронку продаж

Задаем источники рекламы

Формируем уникальную карточку клиента

Отслеживаем результаты пробного урока
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Тексты преднастроенных сообщений для разных видов задач
Экономия времени сотрудников

Повышение платежной дисциплины

Исключение возможности ошибок и забывчивости администраторов

Снижение эмоциональной вовлеченности и клиентов и администраторов в процесс оплаты абонементов
Настраиваем автопроцессы в системе для всех основных этапов, чтобы сократить временные затраты администраторов

Настраиваем автоматические задачи для каждого этапа воронки продаж, чтобы сократить потери клиентов

Исключаем типичные ошибки, которые влияют на конверсию из заявки в клиента

Настраиваем авторассылку по самым распространенным событиям: окончание абонемента и необходимость оплаты, напоминание о пробном уроке, середина самого первого абонемента, поздравления и т.п.

Правила и нюансы авторассылок
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Запись встречи «Удержание полных групп до конца года»
Возможность оперативного контроля работы проекта с нужной вам периодичностью

Полная прозрачность и объективность в бизнесе для принятия управленческих решений

Возможность своевременно предотвратить уход клиента

Фактические данные, на основе которых вносятся изменения в бизнес-процессы
Прогнозируем и предотвращаем отток: предотвращение потери, работа с должниками

Настраиваем раздел «Клиенты» как основу для принятия решений

Оцениваем экономическую эффективность работы: убыточные уроки, анализ заполняемости групп и эффективность педагогов (отток учеников)
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Запись встречи «Сколько платить администратору. Система оценки результатов, через KPI»
Готовые данные для быстрого расчета зарплат преподавателей одной кнопкой, даже если у них подушевые ставки
Настраиваем заработные платы администраторов с учетом различных графиков, процентов с продаж и др. факторов

Настраиваем ставки педагогов

Анализируем отчеты по заработной плате
бонусный блок для тарифа «Вместе»
Результат модуля:
Отлажен электронный документооборот без необходимости печатать бумажные документы

Автоматизация процесса записи на мастер-классы и уроки и самостоятельный выбор удобного расписания клиентом
Настраиваем договоры в системе и интеграцию с сервисом электронного подписания документов

Настраиваем возможность онлайн-записи на мастер-классы и уроки детского центра

Результат модуля:
Готовы все данные для будущей работы

Понятны принципы создания и наименования полей, чтобы в будущем облегчить поиск и фильтрацию данных
Знакомимся с меню системы

Создаем список предметов по одному стандарту наименований

Создаем типы уроков для планирования занятий в расписании

Создаем полный список абонементов с ценами

Создаем помещения (классы)

Настраиваем внешний вид календаря
Результат модуля:
Четкая последовательность в работе, исключение хаоса и ощущения «непонятно за что хвататься»

Личные кабинеты родителя, где они получают необходимую информацию по домашним заданиям напрямую от педагога без временных затрат администратора

Четкая платежная дисциплина
Возможность предотвратить отток клиента и повлиять на его дальнейшее посещение
  • Как подбирать группы клиенту быстро и без ошибок
  • Работа с карточкой группы
  • Как создавать типы уроков (пробный, регулярный, разовый и т.п)
  • Как создавать регулярное расписание
  • Как включать в группы учеников
Правильный учет финансов. Как не обидеть клиента и не обмануть себя: сверяем взаиморасчеты, пополняем абонемент, корректируем остаток средств

Создаем личный кабинет клиента: настройки доступной информации, кабинеты в случае наличия братьев и сестер

Рекламные рассылки клиентам: массовые, по выделенным сегментам, индивидуальная переписка
Создаем уникальную карточку клиента, которая будет содержать всю информацию для дальнейшей работы

Правила заполнения карточки клиента, чтобы собрать всю необходимую информацию

Создаем расписание регулярных занятий на год вперед

Как создать и подобрать группу для потенциального и действующего клиента

Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Чек-лист написания продающих сообщений для рассылки клиентам для приглашений на мероприятия

Гайд «Продажи в переписке»
Все потенциальные клиенты следуют заданному пути по воронке продаж и получают соответствующие уведомления

Педагоги знают о будущих пробниках и получают соответствующую информацию

Четкая объективная информация по результатам пробных уроков
  • Как подобрать педагога. Работа с разделом «Уроки» и расписанием педагогов

  • Как создать урок, чтобы он правильно учитывался и у педагогов, и у лидов
Создание пробного группового урока
Как выглядит воронка продаж и работа с потенциальным клиентом в AlfaCRM

Создание пробного индивидуального урока для потенциального клиента
Отчеты, без которых невозможно представить работу администраторов
Бонусный урок:
Практикум по полному циклу работе с клиентом
Ведение задач

Работа с должниками

Предотвращение оттока
АВТОРЫ КУРСА
Елена Белоцерковская

Прошла путь от менеджера до директора по персоналу в сферах IT, digital и строительстве.
Руководила проектами по автоматизации для всех категорий сотрудников.
С 2021 года занимает должность управляющей в онлайн-школе IRUS.
Автор курса «Управленческая отчетность для руководителей».
Консультант детских центров по выстраиванию работы с клиентами.

Образование:
МГУ им. Ломоносова, кафедра «Управление персоналом», специальность «Экономист-менеджер».
Юлия Белоцерковская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
Эксперт онлайн-школы bestbabyclub с 2011 года.
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года.
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов İrus.
Нина Окнянская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Основатель детских клубов «Дом Волшебников», г. Москва.
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы».
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ
ОТЗЫВЫ О НАШИХ вебинарах и курсах
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ