Alfa CRM для детских центров
Сделайте работу вашего проекта максимально прозрачной и управляемой и повысьте прибыль минимум на 30% за счёт грамотной работы с клиентами уже в сентябре 2024 года
Используйте на максимум все возможности самой современной и полнофункциональной CRM на 2024 г.
СТАРТ 28 ИЮНЯ
Длительность 4 недели
Авторский онлайн-курс
Елены Белоцерковской

СТАРТ 15 декабря
Длительность 6 недель
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА у вас
Настроены все основные параметры для полноценной работы центра: расписание, педагоги, загрузка классов

Отсутствуют зависимость от памяти администратора и страх замены администратора в случае увольнения или болезни

Готовы данные для быстрого расчета зарплат преподавателей одной кнопкой, даже если у них подушевые ставки

Настроены личные кабинеты учеников, в которых родители получают домашние задания и видят данные по абонементам

Настроены автозадачи, чтобы ничего не забыть при ведении клиента по воронке продаж: напомнить о пробном занятии, взять отзыв о посещении, поздравить с днем рождения или отправить заботливое сообщение в случае затяжной болезни

Работают авторассылки с напоминаниями о необходимости оплаты, чтобы администраторы не бегали и не выбивали деньги у клиентов

Простроена логика статусов клиентов для того, чтобы фильтровать и делать точечные рассылки и не выжигать базу нецелевыми предложениями

Есть четкое понимание конверсии на каждом этапе воронки и эффективности работы маркетинга и продаж

Отчетность, позволяющая принимать управленческие решения

Не зависимые от эмоций и субъективных оценок фактические данные о бизнес-эффективности проекта

Вся история коммуникаций с клиентом в одном месте
Этот курс для вас, если вы:
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Администраторы саботируют работу в CRM

CRM не обладает нужным функционалом

CRM используется не на полную мощность, но нет времени разобраться

Кроме CRM все равно ведутся какие-то тетрадки и таблички

Нет возможности для масштабирования, т.к. нет прозрачности в бизнесе

Руководитель, который не доволен тем, как работает CRM
Система, которая полностью настроена под ваш проект и ваши особенности

Максимальная ясность для сотрудников, как и что должно работать

Исключение большинства остальных источников и отчетов, все ведется в одном месте

Исключение потери данных и упущений
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Руководитель, который еще не внедрил CRM
Вы не понимаете, какие у вас конверсии, какой LTV и теряетесь при общении с маркетологами

Сложно принимать решения об увольнении или поощрении сотрудников, т.к. нет объективных данных об их качестве работы

Вам обидно, когда клиенты уходят, но вы понимаете, что этого можно было избежать

У вас постоянно кто-то не вовремя платит за абонементы

Массовые рассылки с приглашениями на мероприятия не приносят результат, а точечные сделать невозможно

Четкие цифры по каждому этапу воронки и вы можете следить за тем, как заявки конвертируются в клиентов

Отличная платежная дисциплина за счет автоматических напоминаний

Своевременные коммуникации с клиентом и возможность подхватить диалог в случае сложностей

Сохранение полной истории и использование всех данных при массовой рассылке
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Вы часто слышите, что администратор не успевает

Клиенты жалуются на несвоевременную коммуникацию с ними

Вам приходится тратить часы на сведение отчетов, чтобы объективно оценить происходящее

Вы очень много времени тратите на расчет зарплат

Вы можете объективно оценить загрузку сотрудников и количество выполненных ими задач

Вы видите все переписки с клиентами и можете в любой момент отследить ошибки, исправить и внести изменения в скрипты и бизнес-процессы

Вы моментально получаете все необходимые отчеты по воронке продаж, по оттоку и заполняемости групп

Расчет зарплат делается одной кнопкой
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
АДМИНИСТРАТОР
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
За день происходит очень много событий, и сложно все держать в голове

Приходится слишком много времени тратить на Excel отчеты для руководителя

Вам не хватает времени выполнить все, что требуется

Часть задач автоматизирована и выполняется без вашего участия: напоминания об оплате, уроках, поздравления

Вы видите все задачи за день, которые вам поставила система, и можете быть уверены, что ничего не упустите

У вас есть преднастроенные шаблоны текстов для ускорения коммуникации

Вы не тратите время на отчеты - они формируются автоматически
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТЫ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ ТОЛЬКО РАСТУТ
Большая конкуренция и высокий уровень обслуживания в целом по всей стране приводит к повышенным требованиям со стороны клиентов.

По статистике клиенты ожидают, что после оставления заявки с ними связываются в течение 10 минут, потом забывают о проекте и сайте.

Все больше руководителей задумываются о масштабировании и открытии филиалов и франшизных точек, для этого необходима четко простроенная объективная бизнес-модель.
Этот курс – реальный опыт 3-летней работы в Alfa CRM.

Мы изучили все функции системы благодаря тому, что работаем с распределенной командой с несколькими валютами и с большим разнообразием абонементов: от краткосрочных курсов до годовых программ. Мы уверены, что лучше нас никто не знает, как реализовать системы всех возможных перерасчетов на базе Alfa CRM.
МОДУЛЬ 1
программа практикума
БЛОК РУКОВОДИТЕЛЬ
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Документ «Все возможные виды перерасчетов в детских центрах»

Запись встречи «Отработки и перерасчеты и какие есть варианты, чтобы не стать заложником своих правил»

Список возможных наименований для причин отказа и вариантов для пропусков
Создана инфраструктура для будущей работы: переписки, рассылки

Устранен человеческий фактор в случае ошибок в перерасчетах

Продумана структура данных для будущей аналитики потери клиентов

Разграничена ответственность и информация, доступная разным сотрудникам

Настроена интеграция с телефонией (на примере Online pbx)
Создаем роли и распределяем права между участниками: администратор, менеджер, клиент, педагог

Настраиваем филиалы

Создаем кабинет педагога и доступную информацию

Продумываем возможные причины пропусков и коэффициент списания средств (перерасчетов)

Указываем причины отказов для воронки продаж

Настраиваем интеграцию с электронной почтой и мессенджером
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Видеоурок «Воронка продаж в детском центре»

Видеоурок «Пробное занятие, нюансы, которые решают все»
Системно зашитая последовательность ведения клиента по воронке

Исключение соблазна написать статус клиенту «думает», «завис»

Возможность оценить, в какие рекламные источники имеет смысл вкладывать бюджет

Возможность быстро оценить результаты качества проведения пробных уроков, продающих мастер-классов и дней открытых дверей преподавателями

Данные работы отделов маркетинга и продаж

Настроена интеграция с сайтом, лиды поступают сразу в Alfa CRM

Настроена интеграция с ВК группой
Создаем воронку продаж

Задаем источники рекламы

Формируем уникальную карточку клиента

Отслеживаем результаты пробного урока
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Тексты преднастроенных сообщений для разных видов задач
Экономия времени сотрудников

Повышение платежной дисциплины

Исключение возможности ошибок и забывчивости администраторов

Снижение эмоциональной вовлеченности и клиентов и администраторов в процесс оплаты абонементов
Настраиваем автоматические задачи для каждого этапа воронки продаж, чтобы сократить потери клиентов

Исключаем типичные ошибки, которые влияют на конверсию из заявки в клиента

Настраиваем авторассылку по самым распространенным событиям: окончание абонемента и необходимость оплаты, напоминание о пробном уроке, середина самого первого абонемента, поздравления и т.п.

Правила и нюансы авторассылок
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Запись встречи «Удержание полных групп до конца года»
Возможность оперативного контроля работы проекта с нужной вам периодичностью

Полная прозрачность и объективность в бизнесе для принятия управленческих решений

Возможность своевременно предотвратить уход клиента

Фактические данные, на основе которых вносятся изменения в бизнес-процессы
Прогнозируем и предотвращаем отток: предотвращение потери, работа с должниками

Настраиваем раздел «Клиенты» как основу для принятия решений

Оцениваем экономическую эффективность работы: убыточные уроки, анализ заполняемости групп и эффективность педагогов (отток учеников)
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Запись встречи «Сколько платить администратору. Система оценки результатов, через KPI»
Готовые данные для быстрого расчета зарплат преподавателей одной кнопкой, даже если у них подушевые ставки
Настраиваем заработные платы администраторов с учетом различных графиков, процентов с продаж и др. факторов

Настраиваем ставки педагогов

Анализируем отчеты по заработной плате
Результат модуля:
Готовы все данные для будущей работы

Понятны принципы создания и наименования полей, чтобы в будущем облегчить поиск и фильтрацию данных
Знакомимся с меню системы

Создаем список предметов по одному стандарту наименований

Создаем полный список абонементов с ценами

Создаем помещения (классы)

Настраиваем внешний вид календаря
Результат модуля:
Все потенциальные клиенты следуют заданному пути по воронке продаж и получают соответствующие уведомления

Педагоги знают о будущих пробниках и получают соответствующую информацию

Четкая объективная информация по результатам пробных уроков
Правила заполнения карточки лида, чтобы собрать всю необходимую информацию

Создание пробного урока для потенциального клиента

Как подбирать группы клиенту быстро и без ошибок
Результат модуля:
Дополнительные материалы:
Чек-лист написания продающих сообщений для рассылки клиентам для приглашений на мероприятия

Гайд «Продажи в переписке»
Четкая последовательность в работе, исключение хаоса и ощущения «непонятно за что хвататься»

Личные кабинеты родителей, где они получают необходимую информацию по домашним заданиям напрямую от педагога без временных затрат администратора

Четкая платежная дисциплина

Возможность предотвратить отток клиентов и повлиять на их дальнейшее посещение
Создание карточки ученика, ведение истории клиента

Правильный учет финансов. Как не обидеть клиента и не обмануть себя: сверяем взаиморасчеты, пополняем абонемент, корректируем остаток средств

Создаем личный кабинет клиента: настройки доступной информации, кабинеты в случае наличия братьев и сестер

Рекламные рассылки клиентам: массовые, по выделенным сегментам, индивидуальная переписка

Отчеты, без которых невозможно представить работу администраторов: ведение задач, работа с должниками, предотвращение потерь
Выберите формат участия
Блок по ALFA CRM для руководителей: 5 модулей, 18 уроков

Блок по ALFA CRM для администраторов: 3 модуля, 32 урока

PDF с инструкциями и скриншотами для каждого урока

Чек-листы, инструкции, гайды

Управленческие видео-уроки
24 560 ₽
«САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
«ВМЕСТЕ»
Проверка ДЗ после каждого модуля

Защита проекта на примере 3 учеников для администратора

Удостоверение установленного образца
31 980 ₽
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ»
Сопровождение и ответы на вопросы лично от эксперта курса в течение 2 месяцев после покупки

4 встречи для администраторов или руководителя с экспертом курса

3 месяца участия в маркетинг-клубе

54 800 ₽
Всего 5 мест
АВТОРЫ КУРСА
Елена Белоцерковская

Прошла путь от менеджера до директора по персоналу в сферах IT, digital и строительстве.
Руководила проектами по автоматизации для всех категорий сотрудников.
С 2021 года занимает должность управляющей в онлайн-школе IRUS.
Автор курса «Управленческая отчетность для руководителей».
Консультант детских центров по выстраиванию работы с клиентами.

Образование:
МГУ им. Ломоносова, кафедра «Управление персоналом», специальность «Экономист-менеджер».
Юлия Белоцерковская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
Эксперт онлайн-школы bestbabyclub с 2011 года.
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года.
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов İrus.
Нина Окнянская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Основатель детских клубов «Дом Волшебников», г. Москва.
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы».
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ
ОТЗЫВЫ О НАШИХ вебинарах и курсах
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ