Как входящий звонок превратить в запись на пробное занятие
курс для руководителей и администраторов детских центров
Пройдя этот курс, вы:- Поймёте, из каких этапов состоит результативный телефонный разговор с клиентом
- Узнаете ключевые составляющие каждого этапа продажи
- Сформируете четкое понимание, что «продажа» - это запись потенциального клиента на вводное занятие
- Научитесь устанавливать контакт с клиентом, чтобы он с удовольствием продолжал беседу дальше
- Сможете выявлять потребности клиентов так, чтобы презентовать только те варианты занятий, которые будут ему интересны
- Узнаете , как отрабатывать все типичные возражения клиента, чтобы он гарантированно пришел на вводное занятие
- Сможете увеличить поток клиентов, которые приходят на пробное занятие