Новый поток 2022
Городской лагерь под ключ
Авторский онлайн курс
2-месячный онлайн-практикум для работы над вашим прибыльным летом
Без франшизы, используя вашу площадку и мощности, при полной юридической безопасности
ЗАПУСТИТЕ ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ С ПРИБЫЛЬЮ ОТ 50000 р в НЕДЕЛЮ НА БАЗЕ ВАШЕГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА БЕЗ РИСКОВ И ШТРАФОВ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУПП
СТАРТ 21 февраля
Длительность 2 месяца
Выберите формат участия
  • 9 модулей
  • Еженедельные Zoom встречи с экспертами
  • Закрытый чат

Пакет "Базовый"
26 900 р.
Пакет "расширенный"
То же, что в «Базовом»
+ Школа вожатых с обучением 3 вожатых
+ Конспекты лагеря на 4 недели (тематика по выбору)
+ Шаблон лендинга по лагерю, который можно наполнить своими данными



34 900 р.
Пакет "под ключ"
58 990р.
То же, что и в «Расширенном»
+ Конспекты на 12 недель
+ Лендинг сделанный нашим специалистом под ваш центр
+ 20 контактов потенциальных клиентов, от запуска рекламы нашими специалистами


28 900 р.
37 900 р.
62 900р.
ДО 18 ФЕВРАЛЯ 23:59


ДО 18 ФЕВРАЛЯ 23:59


ДО 18 ФЕВРАЛЯ 23:59


МЕСТ НЕТ
СТАРТ 15 декабря
Длительность 6 недель
Всего через 2 месяца у вас
Заполнены первые смены детьми и внесена предоплата за последующие

Спокойное ожидание летнего спада посещаемости занятий, потому вы уверенно его перекрыли летним набором в городской лагерь

Полностью расписано всё лето, и вы уверены в качестве продукта

Готовы и разложены по папочкам все необходимые документы, и вы с гордо поднятой головой ожидаете детей

Заряженная команда, готовая вместе с вами дарить незабываемые эмоции и впечатления детям

Есть полностью готовая бизнес-модель, позволяющая каждое лето проводить прибыльно

Вы и ваши сотрудники полностью готовы к летнему сезону, так что у вас остается время на летний отдых без стресса и постоянных рабочих звонков
Результат модуля:

Вы определились с тематикой и расписанием смен на лето
Дополнительные материалы:
Воркбук "Что уже есть для успешного старта"
Шаблон для укрупненного расчета потенциальной выручки
10+ Идей для летних тематических смен

Для вас прозрачны основные шаги, которые необходимо сделать для успешного старта



Вы знаете, кто придет к вам в лагерь и где брать этих людей

Самые важные моменты, которые надо понимать про городской лагерь на базе детского центра, понимание продукта.
Кому он нужен? Целевая аудитория городского лагеря.
Зачем лагерь детскому центру. Сколько можно заработать и при каких условиях.
Базовые составляющие хорошего лагеря. Что надо предусмотреть , чтобы без стресса набрать смены, привлечь команду и зарабатывать.
Результат модуля:
Прописанный пошаговый план уверенного пути к запуску лагеря

Заряженная на успех команда проекта с прописанными конкретными задачами


Полное понимание ситуации и контроля над ней
Дополнительные материалы:
Гайд или Чек-лист хорошей программы и конспектов. 20 ключевых харктеристик
Шаблон для создания собственного календарного плана
Календарное планирование. Как сделать так, чтобы к лету уже все было заполнено минимум на 80%
Команда проекта, которая запустит лагерь и продаст.
Точки контроля руководителя. Как отключиться от операционки, но при этом создать прибыльный лагерь.
План проведения планёрок. Основные вопросы для контроля
Шаблоны для ежедневной и еженедельной отчетности
Как создать "ВАУ" программу лагеря, которая понравится детям и будет привлекательна для родителей
Результат модуля:
Готовые тарифы на лагерь, прописанные акционные предложения для разных этапов продаж.
Дополнительные материалы:
Шаблон для расчета себестоимости
Запись урока. "Цена и ценность. За что родители готовы платить больше"
Шаблон для составления ценового предложения
Декомпозиция запуска городского лагеря
Акции и спецпредложения, как рассчитать, чтобы не обмануть самого себя
Основные статьи расходов и как их минимизировать
Как составить ценовое предложение. Принципы и подходы к ценообразованию. Что помогает увеличить продажи
Результат модуля:
У вас проданы абонементы задолго до старта первой смены. Вы знаете, что лагерь состоится и привлекаете дополнительных детей, увеличивая свою прибыль
Дополнительные материалы:
ТЗ на создание продающего лендинга
30+ каналов для привлечения детей в лагерь
Примеры работающих листовок и объявлений для привлечения детей в лагерь
ТЗ для таргетолога. Как не слить рекламный бюджет. Лайфхаки локальной настройки рекламы с конкретными текстами объявлений.
Сценарий проведения промо-дня с 90% конверсией
Шаблон презентации для родителей.
Безбюджетное продвижение лагеря. Какие рекламные площадки стоит использовать.
Продающие мероприятия. Как увеличить охват мероприятия, обеспечить максимальную доходимость и продать 90% пришедшим.
Продажи в социальных сетях. Сценарий прогрева собственной базы клиентов для покупки лагеря. Контент план для продвижения лагеря.
Каналы платного продвижения онлайн и офлайн. Создаём очередь из желающих купить.
Результат модуля:
Вы уверенно продаете свой продукт, отлично понимая психологию принятия решения о покупке
Дополнительные материалы:
Сценарий продаж лагеря.
10+ Вариантов ответов на "Я подумаю", "Дорого", "Нужно посоветоваться"
20+ идей для работы с холодной базой
Как и почему люди покупают лагерь. Триггеры, которые влияют на решение.
Как научить администратора продавать лагерь. Продающий сценарий разговора и отработка основных возражений
Сегментация и продажи собственной базе клиентов. Продаём лагерь, не впаривая и не навязываясь.
Как заполнить не только первые смены, но и всё лето.
Результат модуля:
Нанятые вожатые с четким прописанным фунционалом
Дополнительные материалы:
Список каналов для поиска вожатых
Примеры вакансий. Анкета соискателя. Гид по собеседованию-интервью. Должностная инструкция вожатого.
Чек лист. Какие документы подписать и требовать при трудоустройстве.
План обучения вожатого и введения его в должность
Памятки, чек-листы, инструкции шаблоны документов для ежедневной работы вожатого
Кто входит в команду проекта по лагерю. До старта проекта и на этапе реализации.
Профиль идеального вожатого. Кого можно и кого нельзя брать на эту работу
Все о поиске, оплате, графике и режиме работы вожатых в лагере. Как избежать риска найма неквалифицированных сотрудников
План обучения вожатых. Как не упустить важные моменты в работе, которые потом могут стоить вам репутации и больших денег
Особенности работы администратора в летний период: график, обязанности, мотивация, продажи
Результат модуля:
Вы спокойны и не дёргаетесь из-за каждого звонка благодаря грамотной организации работы
Дополнительные материалы:
Журналы в лагере
Памятки, чек-листы, инструкции шаблоны документов для ежедневной работы вожатого
Инструкция по поведению в случае проверок
Инструкции по поведению в форс-мажорных ситуациях
Документ Инструктаж детей и правила поведения в лагере
Подготовка помещения к летнему периоду. Как выжать максимум из своего клуба
Режимы работы, позволяющие охватить максимальное количество клиентов
Все нюансы организации: прогулки, питание, тихий час,мероприятия, закрытие смены, экскурсии
Профилактика форс-мажоров или что может пойти не так. предупрежден, значит вооружен
Результат модуля:
Работа без штрафов, закрытий и стрессов в соответствии с требованиями законодательства
Работа без штрафов, закрытий и стрессов в соответствии с требованиями законодательства


Документы для оформления взаимоотношений с сотрудниками: приказы, правила внутреннего распорядка, инструкции, договоры
Документы для работы с родителями: согласия, справки, договоры
Организационные документы: приказы, пожарная безопасность, соответствие требованиям Роспотребнадзора
Всё о возможных проверках: что говорить, как отвечать, что требовать
Работа с контрагентами: организация питания, экскурсии, перевозки детей
Дополнительные материалы:
Что привлекает родителей
Чем наполнить смены, чтобы отличаться от конкурентов
30 + идей
Работа на программе будет осуществляться на двух обучающих платформах: Getcourse, Zoom

WhatsApp-чат поддержки для вопросов в промежутках между групповыми встречами и новые полезные знакомства

Один раз в неделю групповая встреча в Zoom c разбором бизнес-кейсов, кратким обзором пройденных тем, трекинга продвижения по курсу и ваших вопросов

Обратная связь от кураторов на платформе по модулю

Тестирование после каждого модуля для самопроверки
ФОРМАТ РАБОТЫ
Немного о нас
Юлия Белоцерковская

- Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
- Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
- Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
- Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
- Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
- Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
- Обучила более 400 менеджеров по продажам.
- Автор конспектов для детских лагерей, более 10 лет руководитель офлайн детского центра и 4 года – детского сада
- Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Нина Окнянская

- Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
- Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
- Основатель и руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2017 года
- Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
- Обучила более 400 руководителей и вожатых летних городских лагерей.
- Автор конспектов для детских лагерей, более 10 лет руководитель офлайн детского центра
- Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ