Праздничное открытие конференции
Новые инструменты для привлечения клиентов, о которых мы не знали еще 3 года назад
спикеры Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
Франшиза как способ масштабирования для детского центра
Начало 2 блока выступлений
Как проложить путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления
спикер Тимофей Смоленский
Мастер-класс «Сторителлинг для продвижения бизнеса»
Торжественное завершение 1-го дня конференции
Начало 3 блока выступлений
Где взять родителей-клиентов и как их удержать
Начало 4 блока выступлений
Практикум "Продающие смыслы для рекламных текстов и постов"
Обед, общение с коллегами*
Речная прогулка на белоснежной яхте "Рэдиссон" с ужином и бокалом вина.*
* Для тех, кто оплатил "Праздничную программу".
Во время всей программы неформальное общение с коллегами и руководителями сообщества.
Малышники как способ привлечения клиентов: от идеи до первой прибыли