Привлечение, Продвижение и Продажи в 2023
5-я международная конференция для руководителей, управляющих и маркетологов образовательных центров и тех, кто планирует запустить свой проект
6 - 7 апреля 2023 года в Москве
День рождения сообщества
Конкурсы, сюрпризы
9
спикеров
100+
участников
18
часов общения
родвижение
родажи
ривлечение
П
дня
часовой практикум
2
3
экскурсионная программа
Что вас ждет?
Празднование 5-летия сообщества «Яркие мы», сюрпризы, конкурсы, подарки

Выступления топовых спикеров-практиков на темы маркетинга и продвижения образовательных проектов

3-х часовой практикум «Продающие смыслы для рекламных текстов и постов» - ведущий Дмитрий Кот

Нетворкинг с участниками и экспертами-гостями

Вкусные кофе-брейки и обед, включенный в стоимость

Развлекательная экскурсионная программа с ужином

Сообщество руководителей детских проектов «Яркие мы».
Наша миссия: «Объединяем тех, кто развивает детей»
Организатор конференции
6 стран
6+ мероприятий в месяц
2500 + человек обучились на наших онлайн курсах и тренингах
3000+ участников сообщества
Ознакомиться с программой конференции
13 Экспертов-профессионалов
9 экспертов профессионалов

Практики, которые исходя из своего опыта расскажут о работающих техниках привлечения клиентов в образовательные проекты, способах отстройки от конкурентов и выходе на новый уровень развития в 2023 году
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
6 АПРЕЛЯ
  • 10:30 - 11:00 Новые инструменты для привлечения клиентов, о которых мы не знали еще 3 года назад
    • Почему пользователи перестали приходить на пробные занятия и что с этим делать
    • Маркетинговые воронки как способ расширить охват детского центра

    Спикер - Нина Окнянская

  • 11:00 - 11:45 Франшиза как способ масштабирования для детского центра
    • Преимущества и подводные камни
    • Мифы и реальность франшиз детских центров

    Спикер - Василь Газизулин

  • 12:30 - 13:15 Маркетинг отношений
    • Как привлекать клиентов с наименьшим стрессом для них
    • 7 фишек маркетинга отношений, благодаря которым вы увеличите спрос на ваши услуги
    • Разберем примеры удачных точек касаний с вашей аудиторией

    Спикер - Марина Поливаева

  • 13:15 - 14:00 Малышники как способ привлечения клиентов: от идеи до первой прибыли
    • Почему платные разовые мероприятия лучше бесплатных пробных уроков
    • Как использовать малышники для работы с базой
    • Алгоритм превращения клиента из «разового» в «лояльного постоянного посетителя»

    Спикер - Анна Окорокова
  • 15:15 - 16:00 Где взять родителей-клиентов и как их удержать
    • Отдел маркетинга и продаж в частной школе
    • Набор родителей на учебный год: сроки, цифры, трафик, конверсии
    • Продажа образовательной услуги: можно ли продавать на 30% дороже, чем конкуренты и не бояться

    Спикер - Лола Шурыгина

  • 16:00 - 16:45 Как проложить путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления
    • Маркетинг будущего. Особенности и инструменты сенсорного маркетинга, которые позволят влюблять клиентов в ваш бизнес.
    • 5 инструментов сенсорного маркетинга для детских центров.
    • Точки поглаживания - 100% попадание в сердце клиента. Что это такое и где их ставить?

    Спикер - Тимофей Смоленский
  • 17:30 - 18:15 Мастер-класс «Сторителлинг для продвижения бизнеса»
    • Как сторителлинг помогает передавать идеи, смыслы и ценности
    • Как использовать истории в бизнесе и какие истории рассказывать для продвижения
    • Какие структуры истории позволяют переосмыслить собственный опыт для того, чтобы его передать другим
    Мастер-класс будет проходить в интерактивном формате, вы практикуетесь в создании собственных историй.

    Спикер - Лариса Зорина

  • 10.00-13.00 практикум "Продающие смыслы для рекламных текстов и постов"
    Тезисы

    • Универсальная структура поста – просто и понятно
    • Раскрываем преимущества в сравнении с заменителями. Безопасный и эффективный подход. Практическое упражнение.
    • Что в тексте вызывает эмоции на самом деле?
    • Схема «Горка». Чем можем затянуть в текст? Практическое упражнение.
    • Прием аналогия – вызываем эмоции и раскрываем преимущества. Практическое упражнение.
    • Ответы на вопросы – подробно и по делу

    Спикер - Дмитрий Кот
РАСПИСАНИЕ конференции
6 АПРЕЛЯ
10:00 – 10:30
Праздничное открытие конференции
10:30 – 11:00
Новые инструменты для привлечения клиентов, о которых мы не знали еще 3 года назад
11:00 – 11:45
спикер Василь Газизулин
спикеры Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
Франшиза как способ масштабирования для детского центра
11:45 – 12:15
Кофе-брейк
12:15 – 12:30
Начало 2 блока выступлений
12:30 – 13:15
Маркетинг отношений
спикер Марина Поливаева
13:15 – 14:00
спикер Окорокова Анна
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 15:15
15:15 – 16:00
Лола Шурыгина
16:00 – 16:45
Как проложить путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления
спикер Тимофей Смоленский
16:45 – 17:15
17:15 – 17:30
17:30 – 18:15
Мастер-класс «Сторителлинг для продвижения бизнеса»
спикер Лариса Зорина
18:15 – 18:30
Торжественное завершение 1-го дня конференции
6 АПРЕЛЯ
Начало 3 блока выступлений
Где взять родителей-клиентов и как их удержать
Кофе-брейк
Начало 4 блока выступлений
7 АПРЕЛЯ
10:00 – 13:00
Практикум "Продающие смыслы для рекламных текстов и постов"
ведущий Дмитрий Кот
13:00 – 15:00
Обед, общение с коллегами*
15:30 – 19:30
Автобусная экскурсия "Романтические грёзы Москвы"* подробнее об экскурсии
20:30 – 23:00
Речная прогулка на белоснежной яхте "Рэдиссон" с ужином и бокалом вина.*
* Для тех, кто оплатил "Праздничную программу".
Во время всей программы неформальное общение с коллегами и руководителями сообщества.
Малышники как способ привлечения клиентов: от идеи до первой прибыли
ПРАЗДНИЧНАЯ программа
Состав программы:

- Обед в "Андерсоне"
- Автобусная экскурсия "Романтические грёзы Москвы - подробнее об экскурсии
- Речная прогулка на белоснежной яхте "Рэдиссон"
с ужином и бокалом вина

Во время всей программы неформальное общение с коллегами и руководителями сообщества.

Продолжительность программы:
с 13:00 до 23:00
Руководитель или управляющий образовательным центром
  • Сориентируетесь, как продвигаться сейчас и продолжать привлекать клиентов, с помощью тех рекламных каналов, которые у нас есть
  • Сможете усилить контакт с вашими действующими клиентами и повысить лояльность
  • Узнаете новые тренды в маркетинге и начнете их внедрять в своих проектах для развития и увеличения продаж
  • Найдете новые возможности для роста и масштабирования
  • Познакомитесь с коллегами со всей России, наполнитесь энергией, идеями и положительными эмоциями
Будущий руководитель образовательного центра
  • Вольетесь в сообщество «Яркие мы», познакомитесь с опытными коллегами, получите опыт и ценные знания
  • Получите ответы на свои вопросы от коллег, спикеров и гостей-экспертов
  • Научитесь продвигать свой проект и делать его эффективным
  • Быстрее придете к желаемому результату и избежите части ошибок на старте проекта
Эта конференция для вас, если вы:
Маркетолог образовательного центра
  • Разберетесь в психологических основах продаж и сможете подобрать "ключик" к своим клиентам
  • Узнаете, как продавать дороже
  • Познакомитесь с инструментами сенсорного маркетинга, которые позволят влюблять клиентов в ваш бизнес
  • Поймёте, как создавать тексты, перед которыми невозможно устоять
Форматы участия
ТАРИФ "6 АПРЕЛЯ"
ТАРИФ "7 АПРЕЛЯ"
ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА
11900 р.
8 990 р.
8900 р.
  • Очное участие в практикуме 7 апреля
  • Рабочая тетрадь к практикуму
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейк и легкие напитки
9900 р.
12900 р.
  • Автобусная экскурсия "Романтические грёзы Москвы"
    Вкусный обед в кафе "Андерсон"
    Вечерняя речная экскурсия на белоснежной яхте Рэдиссон Роял, с ужином и бокалом вина
    Общение с коллегами в неформальной атмосфере
  • Очное участие в конференции 6 апреля
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейки и легкие напитки
  • Обед в формате фуршет
ДО 30.03
23:59
ДО 30.03
23:59

7 апреля, осталось 19 МЕСТ
ТАРИФ "ДВА ДНЯ"
17900 р.
  • Два дня конференции: очное участие в конференции 6 апреля и практикуме 7 апреля
  • Рабочая тетрадь
  • Сертификат участника
  • Кофе-брейки и легкие напитки 2 дня
  • 6 апреля - обед в формате фуршет
18 400 р.
ДО 30.03
23:59
УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ
СКИДОК
НЕТ
При участии в Конференции командой от 5 человек предоставляется скидка 15% на основную программу.

Создавайте заявку с указанием количества человек и периодов участия. Мы свяжемся с вами и добавим в неё скидку.
После этого можно будет оплатить картой или по счёту от организации
Часто задаваемые вопросы:
Организаторы
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Со-организатор и руководитель сообщества "Яркие мы"
  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе "Продажи в детском центре", "Онлайн-школа вожатых", "Городской лагерь под ключ"
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер
Соучредитель и руководитель сообщества "Яркие мы"
  • Руководитель международной онлайн-школы русского языка для иностранцев "iRUS"
  • Маркетолог детских образовательных центров, эксперт курсов по продвижению и рекламе
  • Автор конспектов и сценариев, которые использует более 2000 детских центров в России
  • Опыт управления собственным детским центром и садом в г.Москва - 10 лет
Отзывы о наших конференциях
Как это было - Конференция 2022
Как это было - Конференция 2022
Сообщество руководителей детских проектов «Яркие мы» существует уже 5 лет. Это открытое профессиональное сообщество. Нашей миссией является поддержка и развитие руководителей детских проектов, обмен опытом и идеями, что влияет на успех каждого отдельного проекта.


Зачем мы это делаем?
На конференции мы наметим вектор для дальнейших шагов и вместе найдем точки опоры. Будет полезно, душевно и «без воды»!