Представьте, что вы больше не ломаете голову:


О чём писать в соцсетях


Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.

Представьте, что вы больше не ломаете голову:
О чем писать в соцсетях
Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.
Более 500 идей для постов для социальных сетей детского клуба – контент план, который вызывает доверие, продает и помогает выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Как обычно ведут социальные сети руководители клубов:
Никак, хаотично постят то, что происходит в клубе или приглашают подписчиков к покупке
Нанимают «девочку», которая постит стереотипные банальные посты. Такой специалист не разбирается в потребностях родителей и компилирует информацию из интернета.
Вообще не ведут, потому что «попробовали, не получилось».
Что дают соцсети с вовлеченными подписчиками?
  • Вы будете закрывать запись на мастер-классы, летние лагеря и мероприятия с одного-двух постов, получая заявки сразу же в течение часа после публикации

  • Лояльные подписчики поддержат вас даже в сложные времена.
    Благодаря инстаграм в пандемию мы быстрее перешли в онлайн и даже набрали новых клиентов. Нас очень поддерживали те, кто уже хорошо знал качество и ценности клуба.
  • Вы будете проще находить самых лучших сотрудников.
    Они будут стремиться работать в клубе, в котором так хорошо и современно подана информация, они будут писать вам в директ и стремиться соответствовать тому, что вы транслируете.

    Именно так находились сотрудники последние 2 года, как в офлайн, так и в онлайн клуб.
Вести сторис от лица руководителя, прокачивать личный бренд. Встроить инстаграм в свою жизнь и каждый день писать о себе.

Но если вы не каждый день в клубе, не любите публичность и не готовы тратить столько энергии на социальные сети? На это часто мы слышим ответ: «вам стоит только начать». И не начинаем.

Еще вариант – нам предлагают готовый универсальный контент план, который подходит для всех бизнесов, но как это адаптировать под детский центр?
Знаю по себе. Я прошла бесчисленное количество курсов по SMM, копирайтингу и маркетингу, потратив сотни тысяч рублей на образование. И понимаю, что таким количеством времени, да и, что говорить, желанием приобретать новую профессию не обладают все руководители детских клубов.

Я 10 лет вела социальные сети своего клуба, детского сада. И на своем опыте я поняла: чтобы людям хотелось нас читать, нужно очень хорошо понимать, что интересно нашим клиентам. Нужно писать на важные для них (подчеркиваю, не для нас) темы и выстраивать доверительные отношения.

Известные спикеры и специалисты советуют :
Знакомо?
Что вы получите на курсе:
  • 1
    Более 500 идей и заголовков постов для детского центра с видео разъяснениями
  • 2
    Посты, собранные по конкретным темам:
    - Продвижение клуба в целом (50+ постов)
    - Продвижение мероприятий (50+ постов)
    - Сезонные и игровые посты (100+ постов)
  • 3
    Личные публикации от руководителя клуба (50+ постов)
  • 4
    Посты по отдельным курсам
    - Подготовка к школе (100+)
    - Английский язык (100+)
    - Мини-сад (100+)
    - Танцы (50+)
    - Раннее развитие (50+)
    - Занятия с логопедом (30+)
  • 5
    Подробную инструкцию, как составлять контент-план,
    последовательно выстраивая стратегию продвижения курса или клуба в целом
  • 6
    Схему для организации работы с SMM-специалистом по данному контент-плану
Информации и контента хватит на несколько лет разнообразного постинга!
Посмотрите видео, как устроен курс:
У вас будет все необходимое для того, чтобы в этом году ваши соцсети начали наконец приносить доход.

Я провела большую работу, собрав в этот курс весь свой 10-летний опыт общения с родителями в своем детском центре. И добавила самые работающие и проверенные идеи из пройденного мной обучения.

Я никогда не учу тому, что не проверила на себе!

Как будет проходить обучение на курсе
Доступ к курсу вы получаете сразу же после оплаты


Уроки выложены в записи на удобной платформе Getcourse;


Вы можете смотреть видеозапись в любое время;


Доступ к курсу в течение 1 года с момента открытия доступа.
Автор курса:
Юлия Белоцерковская
  • 10 лет опыта ведения социальных сетей для детского клуба и сада
  • Более 8 лет с помощью таргетированной рекламы и текстов привлекаю клиентов в детские клубы (офлайн и онлайн)
  • Сертифицированный копирайтер, маркетолог
  • 4 года обучаю руководителей клубов продвижению и настройке рекламы
  • Руководитель онлайн центра "iRus"
Стоимость участия в курсе:
Наши гарантии:
Если вам по какой-то причине не подойдет курс, вы можете вернуть деньги без объяснения причин в течение 2 недель после его получения
Частые вопросы о курсе:
Если группы в соцсетях маленькая, например 200 человек, подойдёт ли этот курс?
Этот курс как раз предназначен для того, чтобы подготовить аккаунт к росту подписчиков. Иначе получается замкнутый круг - нет подписчиков - нет постов - нет клиентов. В курсе есть специальный урок - как привлечь целевых подписчиков в соцсети детского клуба.
Сможет ли вести соцсети нанятый специалист по вашему контент плану?
Сможет, суть поста ему необходимо будет получать от вас. Предлагаю такую схему: он озвучивает тему поста, вы или ваш педагог наговариваете ответ, а специалист все оформляет.
Не будут ли у всех клубов одинаковые соцсети?
Я предлагаю темы и заголовки постов, причем их более 500, но раскрытие содержания темы остается на вас. У всех индивидуальные услуги.
У вас есть подборка постов от руководителя детского клуба, но я не хочу появляться в постах. Как с этим быть?
Вам совсем необязательно присутствовать в постах. Вы можете сделать один раз фотосессию внутри клуба. И 1-2 раза в месяц публиковать посты от имени руководителя на одну из предложенных тем. Или просто проигнорировать эту часть идей, и не появляться в вообще. Но такой контент увеличивает вовлеченность, поэтому рекомендую все же иногда «мелькать» на экранах.
Отзывы участников курса:
"Я давно участвую в вашем сообществе и стараюсь не пропускать ни одного курса и мероприятия. Вот и в этот раз рада, что присоединилась к курсу, который помог мне быстро и в энергосберегающем режиме создать стройный контент-план - пока на август-сентябрь - для моих языковых центров. А в сочетании с юлиным курсом таргету получился отличный результат - быстрее и дешевле, чем обычно был со сторонним специалистом. Спасибо, большое! "
Татьяна Ермилова
руководитель сети языковых центров "ABC School" в г. Москва
"Я очень довольна курсом. Уроки построены таким образом, что можно найти идеи для постов, как по месяцам и в течение года, так и по самым популярным направлениям. Поэтому поле прохождения курса не остается никаких вопросов - о чем писать на странице детского. Однозначно рекомендую этот курс! Большое спасибо автору, очень облегчили и ускорили мою работу"
Мария Федаркова
SMM-специалист сети детских клубов "Дом Волшебников"
"Спасибо за отличный курс! Все более, чем доступно. Давно искала такой подробный курс, прописанный именно под нашу сферу бизнеса. Более 500 тем для постов, которые есть в курсе, подсказывают ещё идеи на 2-3 года вперёд! А уроки с разъяснением логики и целей постов помогают выбрать из этих идей самые удачные :) Не ожидала за эту стоимость такого объема нужной, современной информации по ведению"
Татьяна Сергеева
руководитель детского центра "Барбарискин" в г. Москва
"Курсы Юлии всегда более, чем просто информативны). Много полезной информации.
Я уже составила по образцу контент-план на август, версию на сентябрь. Продумываю тексты постов. Очень полезный курс, спасибо Юлии большое!"
Светлана Швед
руководитель детского центра в г. Воронеж



"Уже не первый курс у вас прохожу. Как всегда, подача материала - на высоте :) Отличный курс! Понемногу внедряем с СММ-специалистом."
Ксения Сотник
руководитель детских клубов "Степашка" и "Клевер" в Москве
" Прохожу курс пока в медленном темпе, послушала несколько уроков. Составила контент-план на август, сделала намётки на сентябрь. Информация подаётся понятно, интересно, легко для восприятия. Во время просмотра уроков появляется много идей.
Пора садиться и делать контент!"
Юлия Селиванова
руководитель детского центра в г. Мытищи


"Я в процессе изучения материала. Спасибо за то, что курс продуман до мелочей. Всё по сути дела, никакой воды. Удобная инструкция по использованию материала и созданию контент-плана."
Наталья Комова
руководитель детского центра в г. Москва
"Приступила к обучению, работаем с контент-планом августа. Составили свой, учитывая рекомендации Юлии. Курс очень доступный, понятный. Много качественной информации, переложенный на специфику детских центров.
Надеюсь с сентября делегировать максимально сотруднику с помощью курса."
Дильбар Ишкильдина
руководитель языковой студии "London Eye"
в г. Долгопрудный
"Все понятно. Материал хороший, хорошо продуман и скомпонован. Пытаюсь внедрять, составляю контент-план. Боялась, что у всех учеников получатся одинаковые аккаунты. Но курс, как и обещали, помогает понять особенности нашего детского клуба и его клиентов и выразить через контент свою уникальность. Спасибо огромное!"
Наталья Кузнецова
руководитель детского центра "Пятый элемент"
в г. Ирбит