Поток 1. Интернет-маркетинг для детских центров
Поток 2. Современные подходы и тренды в педагогике
«Как детскому проекту писать о себе в социальных сетях»- Как выбрать сеть и как принять ее влияние на свои тексты
- Как понять о чем писать и найти свои, уникальные темы
- Как превратить соцсети в командную игру
- Модный сторителлинг. А вам надо? Учимся рассказывать истории
«Изменения в алгоритмах работы социальных сетей: как это влияет на продвижение»- Алгоритмы социальные сетей: что осталось прежним, а что изменилось
- Как продвигаться в социальных сетях в новых реалиях: секреты и лайфхаки
- Привлечение подписчиков: реклама или коммьюнити
«Родители современных поколений»- Чего хотят родители поколений Икс (1964-1984 г.р.) и Милленуим (Y) (1985-2002 г.р.).
- Что важно учесть при взаимодействии с ними детским садам и проектам.
«Законы развития мозга – основа развития ребенка!»- Знание о том как мозг развивается, как он работает, очень важно для того, чтобы понимать как его обучать.
- Таланты нашего мозга – что такое способность, и как мозг ее реализует.
- Мозговое обеспечение психического развития, законы развития мозга и как их применять на практике.
- Рисуем модель развития мозга (приготовить бумагу и карандаши).
«7 лайфхаков ZOOM-педагога»- Как мотивировать детей учиться онлайн;
- Что важно знать про ZOOM и что такое zoom-педагогика;
- Как быстрее готовиться к онлайн урокам;
- Примеры классных игр для детей, в которые можно легко играть онлайн.
«Запуск речи у особенных детей»
- 10 принципов работы Рината Каримова
- Лайфхаки интенсивов
- Структура занятий
- Работа с родителями
- Работа в команде
«Как открыть начальную школу на базе своего детского центра уже в 2021 г.»- Обсудим перспективы дополнительного образования после карантина;
- Узнаем, что такое образовательный комплекс;
- Какие ресурсы нужны для открытия своей школы.
«Модели воронок продаж для детских центров»- Рассмотрим примеры разных воронок продаж для горячих и холодных потенциальных клиентов
- Разберем пример автономной воронки, которая привлекла в образовательный центр дополнительных 350 учеников за год
- Сформируем пошаговый план развития маркетингового комплекса детского центра
«Детский клуб и центр, вдохновленный Реджио-подходом. Как создать условия для реализации потенциала ребенка?»
«Путь к сердцу клиента: опыт «Бэби-клуба»- Нестандартные методы привлечения клиентов в детский клуб
- Как книги могут помочь увеличить поток клиентов
- Почему важно уделять внимание визуалу
- Как привлечь "своих" родителей, разделяющих ценности проекта.
- Что такое Реджио-подход;
- Как внедрить элементы, вдохновлённых Реджио-подходом в клубную жизнь или формат сада;
- Какие условия необходимы для раскрытия потенциала ребенка?
- К чему готовить современных детей.
«Как создать бренд детского проекта быстро и без лишних затрат»
- Как предпринимателю разработать сильный бренд своими силами, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств и дизайнеров
- Почему бренд важен даже для небольшого проекта
- Как быстро скорректировать УТП проекта в условиях постоянных
- Правила брендинга, о которых не все знают
- Практические шаги создания бренда по технологии Rainbow BrandEffect.
«Роль ошибок в обучении и жизни»
- Что такое ошибка? Заглянем в толковый словарь;
- Этимология слова (русского и для сравнения английского);
- Каким образом поступать с ошибками, чтобы они приносили пользу в обучении (обратная связь, рефлексия);
- Физиология ошибки (что происходит в мозгу, когда человек совершает ошибку);
- Великие ошибки или ошибки великих (ошибки и последовавшие за ними открытия).