Темы и план выступлений
Поток 1. Интернет-маркетинг для детских центров
Поток 2. Современные подходы и тренды в педагогике
«Как детскому проекту писать о себе в социальных сетях»
  • Как выбрать сеть и как принять ее влияние на свои тексты
  • Как понять о чем писать и найти свои, уникальные темы
  • Как превратить соцсети в командную игру
  • Модный сторителлинг. А вам надо? Учимся рассказывать истории
«Изменения в алгоритмах работы социальных сетей: как это влияет на продвижение»
  • Алгоритмы социальные сетей: что осталось прежним, а что изменилось
  • Как продвигаться в социальных сетях в новых реалиях: секреты и лайфхаки
  • Привлечение подписчиков: реклама или коммьюнити
«Родители современных поколений»
  • Чего хотят родители поколений Икс (1964-1984 г.р.) и Милленуим (Y) (1985-2002 г.р.).
  • Что важно учесть при взаимодействии с ними детским садам и проектам.
Майя Богданова
Евгения Шамис
Екатерина Шукалова
«Законы развития мозга – основа развития ребенка!»
  • Знание о том как мозг развивается, как он работает, очень важно для того, чтобы понимать как его обучать.
  • Таланты нашего мозга – что такое способность, и как мозг ее реализует.
  • Мозговое обеспечение психического развития, законы развития мозга и как их применять на практике.
  • Рисуем модель развития мозга (приготовить бумагу и карандаши).
«7 лайфхаков ZOOM-педагога»
  • Как мотивировать детей учиться онлайн;
  • Что важно знать про ZOOM и что такое zoom-педагогика;
  • Как быстрее готовиться к онлайн урокам;
  • Примеры классных игр для детей, в которые можно легко играть онлайн.
Мартемьян Фортунатов
Анатолий Засоба
«Запуск речи у особенных детей»
  • 10 принципов работы Рината Каримова
  • Лайфхаки интенсивов
  • Структура занятий
  • Работа с родителями
  • Работа в команде
Ринат Каримов
«Как открыть начальную школу на базе своего детского центра уже в 2021 г.»
  • Обсудим перспективы дополнительного образования после карантина;
  • Узнаем, что такое образовательный комплекс;
  • Какие ресурсы нужны для открытия своей школы.
Наталья Петрова
«Модели воронок продаж для детских центров»
  • Рассмотрим примеры разных воронок продаж для горячих и холодных потенциальных клиентов
  • Разберем пример автономной воронки, которая привлекла в образовательный центр дополнительных 350 учеников за год
  • Сформируем пошаговый план развития маркетингового комплекса детского центра
Юрий Спивак
Юрий Белонощенко
Анна Вендик
«Детский клуб и центр, вдохновленный Реджио-подходом. Как создать условия для реализации потенциала ребенка?»
Елена Лебедева
«Путь к сердцу клиента: опыт «Бэби-клуба»
  • Нестандартные методы привлечения клиентов в детский клуб
  • Как книги могут помочь увеличить поток клиентов
  • Почему важно уделять внимание визуалу
  • Как привлечь "своих" родителей, разделяющих ценности проекта.

  • Что такое Реджио-подход;
  • Как внедрить элементы, вдохновлённых Реджио-подходом в клубную жизнь или формат сада;
  • Какие условия необходимы для раскрытия потенциала ребенка?
  • К чему готовить современных детей.
Сергей Леликов
«Как создать бренд детского проекта быстро и без лишних затрат»
  • Как предпринимателю разработать сильный бренд своими силами, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств и дизайнеров
  • Почему бренд важен даже для небольшого проекта
  • Как быстро скорректировать УТП проекта в условиях постоянных
  • Правила брендинга, о которых не все знают
  • Практические шаги создания бренда по технологии Rainbow BrandEffect.
«Роль ошибок в обучении и жизни»

  • Что такое ошибка? Заглянем в толковый словарь;
  • Этимология слова (русского и для сравнения английского);
  • Каким образом поступать с ошибками, чтобы они приносили пользу в обучении (обратная связь, рефлексия);
  • Физиология ошибки (что происходит в мозгу, когда человек совершает ошибку);
  • Великие ошибки или ошибки великих (ошибки и последовавшие за ними открытия).
Выберите пакет с записями:
Тариф "Яркий"
Тариф «Оптимальный»