Представьте, что вы больше не ломаете голову:


О чём писать в социальных сетях


Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.

Представьте, что вы больше не ломаете голову:
О чем писать в социальных сетях
Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.
Более 500 идей для постов для социальных сетей детского клуба – контент план, который вызывает доверие, продает и помогает выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Как обычно ведут социальные сети руководители клубов:
Никак, хаотично постят то, что происходит в клубе или приглашают подписчиков к покупке
Нанимают «девочку», которая постит стереотипные банальные посты. Такой специалист не разбирается в потребностях родителей и компилирует информацию из интернета.
Вообще не ведут, потому что «попробовали, не получилось».
Что даёт Инстаграм с вовлеченными подписчиками?
Вы будете закрывать запись на мастер-классы, летние лагеря и мероприятия с одного-двух постов, получая заявки сразу же в течение часа после публикации

Лояльные подписчики поддержат вас даже в сложные времена.
Благодаря инстаграм в пандемию мы быстрее перешли в онлайн и даже набрали новых клиентов. Нас очень поддерживали те, кто уже хорошо знал качество и ценности клуба.
Вы будете проще находить самых лучших сотрудников.
Они будут стремиться работать в клубе, в котором так хорошо и современно подана информация, они будут писать вам в директ и стремиться соответствовать тому, что вы транслируете.

Именно так находились сотрудники последние 2 года, как в офлайн, так и в онлайн клуб.
Вести сторис от лица руководителя, прокачивать личный бренд. Встроить инстаграм в свою жизнь и каждый день писать о себе.

Но если вы не каждый день в клубе, не любите публичность и не готовы тратить столько энергии на социальные сети? На это часто мы слышим ответ: «вам стоит только начать». И не начинаем.

Еще вариант – нам предлагают готовый универсальный контент план, который подходит для всех бизнесов, но как это адаптировать под детский центр?
Знаю по себе. Я прошла бесчисленное количество курсов по SMM, копирайтингу и маркетингу, потратив сотни тысяч рублей на образование. И понимаю, что таким количеством времени, да и, что говорить, желанием приобретать новую профессию не обладают все руководители детских клубов.

Я 10 лет вела социальные сети своего клуба, детского сада. И на своем опыте я поняла: чтобы людям хотелось нас читать, нужно очень хорошо понимать, что интересно нашим клиентам. Нужно писать на важные для них (подчеркиваю, не для нас) темы и выстраивать доверительные отношения.

Известные спикеры и специалисты советуют :
Знакомо?
Что вы получите на курсе:
1
Более 500 идей и заголовков постов для детского центра с видео разъяснениями
2
Посты, собранные по конкретным темам:
- Продвижение клуба в целом (50+ постов)
- Продвижение мероприятий (50+ постов)
- Сезонные и игровые посты (100+ постов)
3
Личные публикации от руководителя клуба (50+ постов)
4
Посты по отдельным курсам
- Подготовка к школе (100+)
- Английский язык (100+)
- Мини-сад (100+)
- Танцы (50+)
- Раннее развитие (50+)
5
Подробную инструкцию, как составлять контент-план,
последовательно выстраивая стратегию продвижения курса или клуба в целом
6
Схему для организации работы с SMM-специалистом по данному контент-плану
Информации и контента хватит на несколько лет разнообразного постинга!
Посмотрите видео, как устроен курс:
У вас будет все необходимое для того, чтобы в этом году ваш Инстаграм начал наконец приносить доход.

Я провела большую работу, собрав в этот курс весь свой 10-летний опыт общения с родителями в своем детском центре. И добавила самые работающие и проверенные идеи из пройденного мной обучения.

Я никогда не учу тому, что не проверила на себе!

Как будет проходить обучение на курсе?
Доступ к курсу вы получаете сразу же после оплаты


Уроки выложены в записи на удобной платформе Getcourse;


Вы можете смотреть видеозапись в любое время;


Доступ к курсу в течение 1 года с момента открытия доступа.
Автор курса:
Юлия Белоцерковская
  • 10 лет опыта ведения социальных сетей для детского клуба и сада
  • Более 8 лет с помощью таргетированной рекламы и текстов привлекаю клиентов в детские клубы (офлайн и онлайн)
  • Сертифицированный копирайтер, маркетолог
  • 4 года обучаю руководителей клубов продвижению и настройке рекламы
  • Руководитель онлайн центра "iRus"
  • Руководитель сообщества детских проектов «Яркие Мы»
Стоимость участия в курсе:
* До повышения стоимости курса осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Наши гарантии:
Если вам по какой-то причине не подойдет курс, вы можете вернуть деньги без объяснения причин в течение 2 недель после его получения.
Частые вопросы о курсе:
Если группа в Инстаграм маленькая, например 200 человек, подойдёт ли этот курс?
Этот курс как раз предназначен для того, чтобы подготовить Инстаграм к росту подписчиков. Иначе получается замкнутый круг - нет подписчиков - нет постов - нет клиентов. В курсе есть специальный урок - как привлечь целевых подписчиков в Инстаграм детского клуба.
Сможет ли вести Инстаграм нанятый специалист по вашему контент плану?
Сможет, суть поста ему необходимо будет получать от вас. Предлагаю такую схему: он озвучивает тему поста, вы или ваш педагог наговариваете ответ, а специалист все оформляет.
Не будут ли у всех клубов одинаковые Инстаграмы?
Я предлагаю темы и заголовки постов, причем их более 500, но раскрытие содержания темы остается на вас. У всех индивидуальные услуги.
У вас есть подборка постов от руководителя детского клуба, но я не хочу появляться в Инстаграм. Как с этим быть?
Вам совсем необязательно присутствовать в Инстаграм. Вы можете сделать один раз фотосессию внутри клуба. И 1-2 раза в месяц публиковать посты от имени руководителя на одну из предложенных тем. Или просто проигнорировать эту часть идей, и не появляться в вообще. Но такой контент увеличивает вовлеченность, поэтому рекомендую все же иногда «мелькать» на экранах.