ВСЁ о соцсетях детского центра
Повышение охватов и вовлечения
Привлечение лидов
Рост продаж

Даем конкретные работающие инструменты для привлечения клиентов в ваш проект
Построение команды
Оформление по закону
Грамотная оплата труда
запись онлайн-интенсива
и БОНУСЫ К НЕМУ
  • 87% онлайн-покупателей считают, что социальные сети помогают им принять решение о покупке

  • ВКонтакте за год вырос с 37% до 43% охвата населения России
  • 20% времени в интернете пользователи проводят в социальных сетях, 18% на просмотр видео, 16% на мессенджеры
  • Объем публикуемого контента в Телеграм вырос на 159 % по сравнению с прошлым годом, опередив Вконтакте, суточный охват вырос с 17 до 36%
На интенсиве мы разбираем, как привлекать клиентов через соцсети и Telegram с помощью работающих инструментов, контента, видео и построение грамотных воронок продаж
Программа интенсива
Юлия Белоцерковская
«Микроворонки в социальных сетях. Как выстроить стабильную систему привлечения клиентов»

  • Делаем блог учебного центра продающим.
  • Чек-лист по оформлению профиля в ВК, Телеграм, Инстаграм.
  • Выстраиваем автономные продажи в блоге, которые позволят зарабатывать даже тогда, когда вы отдыхаете
  • Разбираем примеры работающих микроворонок
Дина Вакулина
«Как бизнесу получать клиентов через вертикальные видео»

  • Стратегия развития аккаунта через вертикальные видео
  • Тренды в вертикальных видео
  • Как, когда и сколько публиковать видео
  • Фишки в вертикальных видео, которые увеличивают вероятность достижения результата и помогут продавать
  • Отличие вертикальных видео в Reels, TikTok, YouTubeShorts, ВК КЛИПЫ
Полина Ильина
«Как подарить своему центру на Новый Год много клиентов из соцсетей»

  • Как приманить родителей? - рабочие «связки» в запуске таргета ВК
  • 3 стратегии запуска рекламы под новогодний инфоповод
  • Собираем клиентов, пока конкуренты отдыхают
  • Тонкости и фишки новых гипотез, даже если прошлая реклама не сработала
Анатолий Тверитнев
«Продвижение во ВКонтакте. 15 фишек, которые точно сработают»

  • Возможности ВКонтакте для привлечения клиентов и продаж.
  • Секретные алгоритмы ВКонтакте. Что следует делать, а чего избегать при продвижении?
  • 15 фишек, чтобы повысить охваты и привлекать клиентов.

Александра Тимошенко
«Telegram для привлечения и удержания клиентов в детский клуб»

  • Что такое на самом деле Telegram?
  • Как использовать Telegram для бизнеса?
  • Как привлекать новых клиентов в Telegram?
  • Как вовлекать и удерживать клиентов


Екатерина Боднар
«Воронка прогрева целевой аудитории как азбука системы продаж»

  • Как проводить квалификацию ЦА по зрелости к покупке
  • Как системно прогревать холодный трафик и доводить до сделки
  • Как применять прогревы в смм, скриптах и рассылках
  • Как воронка прогрева влияет на увеличение чека
после интенсива вы
Получаете бесплатных целевых подписчиков из Клипов и Reels
Применяете автоворонки и механики захвата подписчиков независимо от социальных сетей
Полноценно заменяете таргет из запрещенных социальных сетей на новые источники
Избегаете большинства ошибок и «слива» рекламных бюджетов
Преодолеете перегретость в таргетированной рекламе ВКонтакте
Используете потенциал Телеграм для построения сообщества и роста продаж
Используете техники сторителлинга и прогревов к покупке в своей контент-стратегии
ЭТОТ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ
Как выстроить автономные продажи в соцсетях, которые позволят зарабатывать даже тогда, когда вы отдыхаете
Мечтаете получать стабильный поток заявок и заполнить центр детьми
Считаете, что сейчас социальные сети не приносят клиентов
Хотите узнать и применить работающие инструменты
Нина Окнянская
Юлия Белоцерковская
Автор обучающих курсов эксперт по интернет-маркетингу и продажам
Онлайн участие в интенсиве
+ Записи интенсива

Выберите вариант участия в интенсиве
ПАКЕТ СТАНДАРТ
4 900
3 900
до 30.11
23:59
5 900
до 30.11
23:59
Пакет максимум
4 900
Онлайн участие в интенсиве
Дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Записи интенсива
Документ-шаблон "Правила для сотрудников детского центра"*
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров
Запись выступления Зарины Ивантер "Продающие тексты для образовательного центра, перед которым невозможно устоять"
+ Запись выступления Зарины Ивантер "Продающие тексты для образовательного центра, перед которым невозможно устоять"
- Урок Валентины Михалёвой "Оформляем группу и настраиваем рекламу во ВКонтакте"

- Записи интенсива

заказать запись интенсива
вы получите
5 900
- Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
- Запись выступления Зарины Ивантер "Продающие тексты для образовательного центра, перед которым невозможно устоять"
ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПИЯТИЯХ И КУРСАХ