Как руководителю детского центра запустить онлайн школу
Выбираем формат
Разбираем пошаговый план
Набираем команду и открываем новое направление бизнеса


Выбор продукта
Подбор команды
Бизнес-план
Реклама и продажи
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН - интенсивА

Больше 50% россиян проходили онлайн курсы


74 %
педагогов, которые ранее не пользовались онлайн площадками, применяют их в работе
В ближайшие 10 лет объем продаж на EdTech рынке увеличится в 4 раза и составит 288,4 млрд $
На интенсиве мы разбираем все этапы запуска онлайн проекта:

выбор продукта, пошаговый план, маркетинг и продажи, бизнес-план, набор команды, для того, чтобы вы ушли с пониманием того, с чего начать и списком конкретных действий


Программа интенсива
Елена Евланова
«С чего начать путь в онлайн детскому клубу»

  • Как понять, что мне уже пора идти в онлайн. На примере линеек продуктов детских центров увидите выгоды этого формата работы.
  • SWOT анализ и поиск своего первого онлайн-продукта. Поймете свои сильные стороны и возможности для создания курса.
  • Методология легкого выхода в онлайн. Узнаете последовательность шагов для перехода в онлайн без надрыва.
  • Вводим смешанное обучение: что с чем смешивать, чтобы было эффективно.

10:00 - 10:45
Александр Макаренко
«Стратегия выхода в онлайн за 5 дней: как быстро и дешево протестировать ваш продукт в онлайне»

  • День 1: Проблемы ваших клиентов
  • День 2: Ваши активы
  • День 3: PMF
  • День 4: Упаковка
  • День 5: Продаж

10:45 - 11:30
Нина Окнянская
«Команда онлайн проекта, кто нужен и где искать правильных людей»

  • Кто из специалистов команды нужен в первую очередь и где их искать.
  • Чем занимаются сотрудники и как их контролировать на расстоянии.
  • Как платить удаленным исполнителям.
  • Как коммуницировать с командой, чтобы работать слаженно и эффективно.

11:30 - 12:15
Перерыв

12:15 – 13:15
Сергей Жданов
«Финансы онлайн школы»

  • Что такое учёт и как его вести
  • На какие показатели важно смотреть
  • Как считать PL и CF
  • Какую систему налогообложения выбрать и почему

13:15-14:00
Юлия Белоцерковская
«Как выбрать наиболее эффективный формат продвижения онлайн продукта»

  • Что такое продажи для теплой и холодной аудитории
  • Как построить воронку продвижения в зависимости от типа продукта
  • 5 идей, как повысить доходимость клиента на бесплатное мероприятие

14:00 - 14:45
Светлана Шлюева
«Продающий вебинар с высокими конверсиями в продажу»

  • Разберём структуру продающего вебинара по новому алгоритму
  • Какие ошибки на вебинаре влияют на продажи
  • Как сделать вебинар интересным для всей аудитории (и для новичков и для опытных)
  • Фишки и лайфхаки , которые помогут удержать аудиторию до конца вебинара .
14:45 - 15:30
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА:
У вас выбран продукт, от которого горят глаза и который нужен людям
Вы умеете быстро и без потерь проверять свои гипотезы
Четко знаете свои расходы и доходы, оцениваете свой проект как бизнес
Вы знаете, какой состав команды у вас будет на запуске, находите адекватных людей и платите обоснованные деньги
Избегаете большинства ошибок и ненужных трат, которые делает 99% новичков в онлайне
Выбираете оптимальный план продвижения, продаёте на теплую и холодную аудиторию
Проводите бесплатные мероприятия для привлечения клиентов с высокой конверсией в продажи
Этот интенсив для вас, если вы
хотите открыть онлайн школу, но не знаете с чего начать
вышли в онлайн в пандемию, а потом закрыли это направление и жалеете об этом
хотите иметь дополнительные источники дохода
думаете, что онлайн проект это сложно и дорого
у вас есть сильная программа или педагоги, которые хотят развиваться онлайн
мечтаете расширить границы своего бизнеса до уровня целой страны или даже выйти на международный рынок
давно мечтаете о расширении, но вкладываться в помещение и открывать еще один офлайн центр не готовы
Записи выступлений
+ Запись вебинара "Образовательная лицензия для онлайн проектов" Ксении Куранцевой
ЗАКАЗАТЬ ЗАПИСЬ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
5 900
Презентации спикеров
ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПИЯТИЯХ И КУРСАХ