Как привлекать клиентов через соцсети и Telegram с помощью:
эффективных инструментов
грамотной контент-стратегии
видео форматов
актуальных трендов
Клиенты из соцсетей
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВа
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
Сразу после регистрации вы получите доступ к записям вебинаров
- "Использование ИИ для маркетинга и продвижения детских центров"
- "Микроворонки в социальных сетях. Как выстроить стабильную систему привлечения клиентов"
тренды в ленте
  • В 2023 Telegram демонстрирует увеличение числа пользователей на 30%. В 2022 прирост составил +159% по сравнению с 2021 годом.
  • ВКонтакте в текущем году сохраняет лидерство как по активности пользователей, так и по объему выкладываемого контента и демонстрирует значительный отрыв от Instagram*
  • Массовый отток пользователей из Instagram* в 2022 году составил –55%, а те, кто остался, сохраняют активность на минимальном уровне.

    * Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
  • В 2023 Telegram демонстрирует увеличение числа пользователей на 30%. В 2022 прирост составил +159% по сравнению с 2021 годом.
  • ВКонтакте в текущем году сохраняет лидерство как по активности пользователей, так и по объему выкладываемого контента и демонстрирует значительный отрыв от Instagram*
  • Массовый отток пользователей из Instagram* в 2022 году составил –55%, а те, кто остался, сохраняют активность на минимальном уровне.

    (* Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
  • 87% онлайн-покупателей считают, что социальные сети помогают им принять решение о покупке
  • 67% россиян заходят в социальные сети ежедневно и, в среднем, проводят 93 минуты онлайн каждый день
  • 82% потребителей изучают отзывы в соцсетях перед покупкой товара или услуги
  • 87% онлайн-покупателей считают, что социальные сети помогают им принять решение о покупке
  • 67% россиян заходят в социальные сети ежедневно и, в среднем, проводят 93 минуты онлайн каждый день
  • 82% потребителей изучают отзывы в соцсетях перед покупкой товара или услуги
НА ИНТЕНСИВЕ РАЗБЕРЁМ:
Какие проверенные инструменты, стратегии контент маркетинга, видеоформаты и другие методы помогут привлечь максимальное количество клиентов из социальных сетей и Telegram.
ТЕМЫ и спикеры интенсива
Полина Ильина
Декабрьский и январский таргет : как руководителям выжать максимум из платного траффика

  • самые конверсионные связки для настройки рекламы;
  • правила составления офферов и макетов для рекламных объявлений, стратегия работы с рекламной кампанией;
  • оформление и настройка сообщества и приложений ВК, максимально вовлекающее клиентов в воронку продаж и общение;
    Наталья Батиг
    Посты в ВК, которые «заходят» и контент, который продает

    • 10 видов постов, продающие в любой ситуации;
    • 4 изменения в контент-плане, которые помогли нам удержать отличные охваты в 2023 году;
    • 20 образцов лучших постов в минувшем учебном году, набравших более 1к просмотров
      Екатерина Панкратьева
      Привлечение клиентов через reels

      • Основные правила и алгоритмы создания reels
      • Что снимать и откуда брать идеи
      • Как привлекать клиентов
        Марина Конорезова
        Как привлекать клиентов из ВК по цене коробки спичек без сториз, клипов, постов, без команды, таргета и технических заморочек
          Михаил Белоусов
          Контент правит: маркетинг с использованием искусственного интеллекта

          • Продукт на салфекте - какую проблему клиента мы решаем.
          • Строим комьюнити - для кого и в каких случаях наш продукт.
          • Воронка прогрева - как построить маршрут из ледников к лояльным клиентам.
          • Jobs to be done - почему клиент купит, даже если у тебя дороже.
          • Маркетинг без затрат - как взять искусственный интеллект на должность руководителя отдела маркетинга.
            Юлия Белоцерковская
            Рабочая стратегия для ведения Телеграмм-канала детского центра

            • Зачем нужен Телеграмм канал, и какую роль он играет в продвижении.
            • Как вести контент в 3 социальных сетях: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм и не сойти с ума.
            • О чем и как писать в Telegram, чтобы люди читали и хотели покупать.
            • Набор подписчиков: конкретные инструменты продвижения канала.
              ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
              undefined
              Построите грамотный алгоритм ведения трех социальных сетей вашего детского центра
              Начнете применять современные и необычные методы продвижения ВКонтакте
              Внедрите в контент-стратегию актуальные техники сторителлинга и прогрева аудитории к покупке
              Разработаете контент план, который приведет реальных клиентов, а не обернется пустой тратой времени и сил
              Ведете Telegram осознанно и получаете самых платежеспособных клиентов
              2
              3
              4
              5
              Ставите задачи маркетологу, SMM менеджеру и копирайтеру с четкими KPI
              6
              1
              Таргет ВКонтакте не приносит клиентов

              Вы так и не разобрались, зачем нужен Телеграм

              Ведете социальные сети без плана и результата

              Любите быть в тренде и хотите узнать последние «фишки»

              Хотите выстроить систему продвижения центра без лишних затрат

              Уверены, что соцсети - это неисчерпаемый источник клиентов
              этот интенсив для вас, если
              ВЫ ПОЛУЧИТЕ
              5 990
              - Записи интенсива

              - Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
              - Запись вебинара "Использование ИИ для маркетинга и продвижения детских центров" - спикер Ирина Мельникова
              - Запись вебинара "Микроворонки в социальных сетях. Как выстроить стабильную систему привлечения клиентов" - спикер Юлия Белоцерковская
              Доступ к материалам 12 месяцев
              отзывы о НАШИХ мероприятиях и курсах