Набираем полные группы детей
Расширяем линейку продуктов
Находим и мотивируем сильных специалистов
Гарантируем результат и гордимся
Подготовка к школе
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ИНТенсивА
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВа
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
4, 5 часа полезного контента
6 спикеров
главный курс детских центров
  • По данным опроса SuperJob, проведенного осенью 2023 года, 55% родителей сообщили, что их дети дошкольного возраста посещают кружки и секции.
  • Чаще всего малышей в возрасте 3–6 лет отдают на курсы подготовки к школе — так поступают 17% родителей.
  • В целом сегмент услуг курсов для детей дошкольного возраста в 2023 году вырос на 29% по сравнению с сентябрем 2022 года.
  • Высокий спрос
    Самый популярный курс у родителей дошкольников.
  • Стабильные группы
    Первый серьезный курс у ребенка, где важна регулярная посещаемость для достижения результата.
  • Актуальность на настоящий момент
    Повысились требования к будущим первоклассникам.
  • Высокий спрос
    Самый популярный курс у родителей дошкольников.
  • Стабильные группы
    Первый серьезный курс у ребенка, где важна регулярная посещаемость для достижения результата.
  • Актуальность на настоящий момент
    Повысились требования к будущим первоклассникам.
  • Как сделать занятия по подготовке к школе самым прибыльным направлением;

  • Как набрать полные группы детей;

  • Как выдерживать конкуренцию, в том числе с государственными школами;

  • Где искать и как мотивировать сильных специалистов;

  • Какую программу выбрать и как расширить линейку продуктов;

  • Как продавать годовые абонементы по подготовке к школе;

  • Что и как делать преподавателю на диагностике, чтобы родители готовы были сразу покупать курс;

  • Какой сценарий должен быть у продающего родительского собрания.

НА ИНТЕНСИВЕ РАЗБЕРЕМ
ТЕМЫ И СПИКЕРЫ ИНТЕНСИВА
Зара Симоненко
Секрет продажи годовых абонементов по подготовке к школе на первой встрече с клиентом

  • Что должен узнать клиент на первой встрече с педагогом;
  • Какие проблемы современных дошкольников должна решать обучающая программа;
  • Как руководителю оценить качество проведенных диагностик;
  • Алгоритмы продажи годового абонемента.
Арина Тавризова
Организационные вопросы курса по подготовке к школе

  • Нестандартные приёмы работы с детьми и родителями;
  • Методический контроль и отчётность;
  • Критерии выбора программы по подготовке к школе.
Юлия Белоцерковская
Как набирать полные группы по подготовке к школе

  • Построение воронки привлечения на курс "Подготовка к школе";
  • Упаковка курса: обязательные элементы;
  • Как клиенты выбирают курс по подготовке к школе.
Анна Брушневская
Продуктовая линейка по подготовке к школе

  • Виды услуг по подготовке к школе;
  • На что опираться в выборе программы по подготовке к школе.
Нина Окнянская
Где искать сильных специалистов по подготовке к школе и как их мотивировать работать в вашем проекте много лет

  • Построение воронки подбора сотрудников и как привлечь талантливых специалистов;
  • Обязательные элементы на этапе отбора педагогов по подготовке к школе;
  • Секреты удержания и мотивации сотрудников для эффективной работы в команде много лет.
Людмила Николаева
Продающее родительское собрание на курсе "скоро в школу"

  • Что такое готовность к школе с точки зрения родителя и учителя;
  • Что такое готовность к школе с точки зрения психолога и логопеда;
  • Как презентовать курс, чтоб родители заинтересовались;
  • Как построить собрание, чтобы родители выстраивались в очередь на покупку абонементов.
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
undefined
Владеете стратегией продвижения направления "Подготовка к школе" и знаете, как строить долгосрочные воронки привлечения клиентов
Выстраиваете грамотную продуктовую линейку для направления «подготовка к школе», которая будет системно и стабильно приносить прибыль
Знаете как набирать детей не только с сентября, но и зимой, летом и в течение года
Привлекаете сильных экспертов в ваш проект и знаете, как их мотивировать работать с вами много лет
Владеете алгоритмом продажи годового абонемента через грамотно проведенную диагностику
2
3
4
5
Проводите продающие родительские собрания, после которых родители выстраиваются в очередь на покупку абонементов
6
1
Хотите усилить направление по подготовке к школе;

У вас уже полные группы, и вы хотите расширить линейку и запускать новые в середине года и летом;

Иногда слышите недовольство от родителей результатами занятий;

Хотите повысить конверсию в запись и в продажу;

Считаете, что гос школы отнимают у вас клиентов;

Хотите получать стабильную прибыль весь учебный год;

У вас часто меняются сотрудники, и даже уводят клиентов;

Не знаете, как грамотно организовать занятия, контролировать качество и гарантировать результаты родителям, потому что вы не педагог.
ЭТОТ ИНТЕНСИВ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
4 990
- Записи интенсива

- Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
- Запись вебинара "Использование ИИ для маркетинга и продвижения детских центров" - спикер Ирина Мельникова
- Запись вебинара "Микроворонки в социальных сетях. Как выстроить стабильную систему привлечения клиентов" - спикер Юлия Белоцерковская
- Запись вебинара "Использование ИИ для маркетинга и продвижения детских центров" - спикер Ирина Мельникова
- Запись вебинара "Микроворонки в социальных сетях. Как выстроить стабильную систему привлечения клиентов" - спикер Юлия Белоцерковская
ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ И КУРСАХ