• Отслеживаем тренды на рынке
  • Знаем свою целевую аудиторию
  • Увеличиваем «продолжительность жизни клиента» в клубе
  • Получаем максимум прибыли от детского проекта
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
новый портрет
Лояльность клиентов
Портрет целевой аудитории
Глубинные интервью
Новые форматы работы с родителями
ЗАПИСЬ интенсивА
клиента детского центра
  • в 2024 году отличительными чертами поведения потребителей являются:
    • рациональность
    • осознанность
    • требования к высокому уровню сервиса
    • доверие
  • 50 % российских потребителей испытывают тревожность и изменили свои покупательские привычки
  • 1 млн детей с ОВЗ проживает в России
  • в 2024 году отличительными чертами поведения потребителей являются:
    • рациональность
    • осознанность
    • требования к высокому уровню сервиса
    • доверие
  • 50 % российских потребителей испытывают тревожность и изменили свои покупательские привычки
  • 1 млн детей с ОВЗ проживает в России
Программа интенсива

На интенсиве разбирали:
  • Как поменялся портрет целевой аудитории родителей и детей
  • Какие тренды существуют на рынке образования
  • Как повышать лояльность клиентов
  • Как работать с повышенной тревожностью
темы и спикеры
Анна Целуйко
Новый формат работы с родителями

  • зачем и как вовлекать родителей в общение и взаимодействие с образовательным центром?
  • новый формат ДОД;
  • родительские собрания, которые ждут;
  • как еще можно включать родителей в жизнь центра?
Александр Белгороков
Современные родители: новые ожидания и подходы в образовании детей

  • Ожидания родителей: что действительно важно? Что стоит за этими запросами и какие именно аспекты образования становятся решающими в выборе программ для детей?

  • Персонализация и гибкость: неужели стандартное обучение больше не актуально?

  • Технологии в обучении: тренд или необходимость? Какие из них удовлетворяют родительские запросы и могут предложить что-то большее.

  • «Вау-эффект» для родителей: Как не только оправдать, но и превзойти ожидания современных родителей.
Евгения Долгинцева
Почему приставка «нейро-» привлекает больше клиентов в детские проекты и как внедрить в работу клуба нейроподход

  • Основные принципы нейропсихологии и нейропедагогики. Какие задачи они решают в образовательной среде?

  • Диагностические, коррекционные и развивающие инструменты: обзор каждого типа, конкретные примеры их внедрения в работу.

  • Принцип формирования комплекса упражнений, повышающего эффективность занятия. Демонстрация конкретных комплексов упражнений и их практическое применение.

Каждый участник уйдет с готовыми заданиями, поймет принципы построения комплексов упражнений и получит знания для повышения эффективности занятий.
Зара Симоненко
3 главных цели любого образовательного курса, который готовит детей к будущему

  • Как изменились потребности современных детей?

  • Что нужно изменить в образовательных программах, чтобы удовлетворить эти потребности?

  • Каким должен быть тип обучения детей сегодня, чтобы они были востребованными на рынке труда завтра.

  • Как это реализовать в образовательном проекте и отстроиться от конкурентов?
Галина Борисова
Дети с ОВЗ скоро будут в каждом центре. Что с этим делать руководителям?

  • Стадии принятия ребенка с ОВЗ родителями и как говорить с родителями на каждом этапе, чтобы сохранить репутацию учебного центра и его руководителя.

  • Стратегии работы с родителями детей с ОВЗ.

  • Как грамотно говорить с родителями, если у ребенка выявлены сложности или проблемы.

  • Стоит или нет открывать коррекционное направление в вашем центре.
Юлия Корноухова
Тревожные клиенты работать с ними. КАК?

Поговорим о том как взять ситуацию под контроль и преодолеть родительскую тревожность.

Новое поколение родителей:
  • Родители-гиперопекуны
  • Родители-всезнайки
  • Родители, требующие особого подхода
  • Родители-пришельцы. Спрашивают совета, но как будто мы говорим на разных языках
  • Родители-испытатели на прочность
  • Родители-бойцы против всего мира
  • Родители-паникеры

Каждый участник получит чек-лист «7 способов работы с тревожными родителями»
ваш результат после интенсива
после ПРОСМОТРА ЗАПИСИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Корректируете стратегию развития вашего центра и продуктовую линейку в соответствии с трендами и потребностями вашей целевой аудитории
Применяете алгоритмы работы с тревожными и конфликтными родителями
Применяете новые современные инструменты работы с родителями, повышаете их вовлеченность и лояльность
Умеете выяснять, что на самом деле важно вашим клиентам
Знаете, как разговаривать с родителями особенных детей и избегаете негативных реакций
этот интенсив для вас, если
Хотите развивать «нейро-» направление в вашем центре
Хотите быть на шаг впереди конкурентов, внедряя новые инструменты работы с родителями
Понимаете, что в условиях высокой конкуренции со стороны частных центров и государства необходимо повышать лояльность ваших клиентов, и для этого нужны новые инструменты
Чувствуете, что целевая аудитория поменялась, но не понимаете, что нужно поменять в работе
Видите, что детей с особенностями становится все больше и хотите грамотно с ними работать
6 900
Запись выступлений спикеров
Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
отзывы участников