запись интенсива
ЛИДЕРСКИЙ СТАРТ 2025
Эффективно привлекаем потенциальных клиентов с помощью онлайн и офлайн-методов привлечения
Вносим изменения на сайт, чтобы соответствовать требованиям законодательства
Используем потенциал команды и заряжаем ее для достижения поставленных целей
29 ИЮЛЯ с 10:00 до 15:30 мск
онлайн-интенсив
  • В 2025 году стоимость привлечения клиента выросла на 30–35% вследствие сокращения числа рекламных площадок, поэтому тратить рекламный бюджет нужно особенно эффективно
  • Согласно отчету McKinsey за 2024 год, более 70% крупных компаний уже интегрировали генеративный ИИ в свои ключевые бизнес-процессы — от IT до продаж
  • Замотивированные сотрудники на 87% реже увольняются из своих компаний. Это связано с тем, что мотивированные люди имеют причастность, приверженность и эмоциональную связь с организацией, в которой работают

  • В 2025 году стоимость привлечения клиента выросла на 30–35% вследствие сокращения числа рекламных площадок, поэтому тратить рекламный бюджет нужно особенно эффективно
  • Согласно отчету McKinsey за 2024 год, более 70% крупных компаний уже интегрировали генеративный ИИ в свои ключевые бизнес-процессы — от IT до продаж
  • Замотивированные сотрудники на 87% реже увольняются из своих компаний. Это связано с тем, что мотивированные люди имеют причастность, приверженность и эмоциональную связь с организацией, в которой работают

Интенсив ПРОЙДЕТ перед запуском
нового учебного сезона, На нЕм мы
Поймем, как сотрудничать с детскими садиками и с легкостью собирать контакты потенциальных клиентов
Узнаем, как с помощью ИИ можно сократить ФОТ в 2 раза
Поймем, как повысить эффективность таргетированной рекламы и получать качественные заявки из ВК
Запланируем регулярные встречи с сотрудниками и тем самым сможем повысить лояльность и мотивацию коллектива
Повысим качество клиентского сервиса, через грамотную работу с родителями
Проверим, насколько наш сайт соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным организациям
ТЕМЫ и спикеры интенсива
Анна Черемных
Как выполнить все требования к сайту образовательной организации

  • Результаты проверок надзорных органов, основанных на анализе сайтов (с примерами из практики работы с клиентами)
  • Как реализовать на практике требования к сайту образовательной организации: разберем на конкретных примерах и антипримерах сайтов
  • Как подготовиться к проверке и самостоятельно провести аудит сайта и внедрить чек-лист в практику управления. Чек-лист в подарок
10:00 - 10:45
Наталья Петрова
Работа с родителями глазами собственника

  • Тренды и направления 2025-2026
  • За что платит клиент на самом деле
  • Что такое клиентский сервис и с чем его едят
  • Что надо сделать до начала учебного года, чтобы работа с родителями принесла результаты
10:45 - 11:30
Виктория Точёных
Нестандартное партнерство: как превратить детские сады в источник клиентов

Муниципальные сады обычно не спешат сотрудничать с частными центрами.
А что, если есть способ не просто «договориться», а провести такое мероприятие, от которого сады не смогут отказаться и сами захотят с вами работать?

На выступлении раскроем:
  • «Ключик» к заведующей – как презентовать свое предложение так, чтобы его приняли с первого раза
  • Формата мероприятия, который сады с радостью разрешат провести
  • Что предложить саду вместо денег (то, что им действительно ценно!)
11:30 - 12:15
ПЕРЕРЫВ
12:15 - 13:15
Марк Косых
Как набрать полные группы в 2025 году: рабочие связки таргетированной рекламы ВКонтакте для детских центров и секций

  • Что изменилось в рекламе ВКонтакте в 2025 году
  • Почему реклама может не работать и как это исправить
  • 3 проверенные рекламные связки для набора групп
  • Как обрабатывать заявки и не терять клиентов
  • Сколько стоит заявка и как рассчитать бюджет
  • Как подготовиться к запуску рекламы
  • Кейсы: как получаем 90+ заявок без сайта и группы
13:15 - 14:00
Никита Карпушев
Как ИИ может помочь с обработкой заявок и облегчить работу администратора

  • Сокращение ФОТ в 2 раза
  • Создание вау-сервиса при первом контакте
  • Увеличение конверсии в запись на 30%
14:00 - 14:45
Нина Окнянская
Ритм и виды встреч с сотрудниками, которые стоит внедрить в новом учебном году

  • Построите ритм регулярных встреч для слаженной команды
  • Узнаете, как проводить эффективные планерки без траты времени
  • Освоите технику индивидуальных бесед для роста мотивации сотрудников
  • Научитесь получать честную обратную связь и усиливать лояльность
14:45 - 15:30
Анна Черемных
Как выполнить все требования к сайту образовательной организации

  • Результаты проверок надзорных органов, основанных на анализе сайтов (с примерами из практики работы с клиентами);
  • Как реализовать на практике требования к сайту образовательной организации: разберем на конкретных примерах и антипримерах сайтов
  • Как подготовиться к проверке и самостоятельно провести аудит сайта и внедрить чек-лист в практику управления. Чек-лист в подарок
10:00 - 10:45
Наталья Петрова
Работа с родителями глазами собственника

  • Тренды и направления 2025-2026
  • За что платит клиент на самом деле
  • Что такое клиентский сервис и с чем его едят
  • Что надо сделать до начала учебного года, чтобы работа с родителями принесла результаты
10:45 - 11:30
Виктория Точёных
Нестандартное партнерство: как превратить детские сады в источник клиентов

Муниципальные сады обычно не спешат сотрудничать с частными центрами.
А что, если есть способ не просто «договориться», а провести такое мероприятие, от которого сады не смогут отказаться и сами захотят с вами работать?

На выступлении раскроем:
  • «Ключик» к заведующей – как презентовать свое предложение так, чтобы его приняли с первого раза
  • Формата мероприятия, который сады с радостью разрешат провести
  • Что предложить саду вместо денег (то, что им действительно ценно!)
11:30 - 12:15
ПЕРЕРЫВ
12:15 - 13:15
Марк Косых
Как набрать полные группы в 2025 году: рабочие связки таргетированной рекламы ВКонтакте для детских центров и секций

  • Что изменилось в рекламе ВКонтакте в 2025 году
  • Почему реклама может не работать и как это исправить
  • 3 проверенные рекламные связки для набора групп
  • Как обрабатывать заявки и не терять клиентов
  • Сколько стоит заявка и как рассчитать бюджет
  • Как подготовиться к запуску рекламы
  • Кейсы: как получаем 90+ заявок без сайта и группы
13:15 - 14:00
Никита Карпушев
Как ИИ может помочь с обработкой заявок и облегчить работу администратора

  • Сокращение ФОТ в 2 раза
  • Создание вау-сервиса при первом контакте
  • Увеличение конверсии в запись на 30%
14:00 - 14:45
Нина Окнянская
Ритм и виды встреч с сотрудниками, которые стоит внедрить в новом учебном году

  • Построите ритм регулярных встреч для слаженной команды
  • Узнаете, как проводить эффективные планерки без траты времени
  • Освоите технику индивидуальных бесед для роста мотивации сотрудников
  • Научитесь получать честную обратную связь и усиливать лояльность
14:45 - 15:30
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
Не сливаете рекламный бюджет на ВК, а получаете качественные заявки
Соблюдаете требования законодательства к сайту образовательной организации
Повышаете лояльность клиентов, через качество сервиса и понимания того, чего хотят ваши клиенты
Знаете, как найти подход к заведующей детского садика и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве
Составляете план групповых и индивидуальных встреч с вашими сотрудниками
Повышаете качество продаж с помощью ИИ
1
5
3
2
4
6
Хотите быстрее заполнить группы детьми

Испытываете проблемы с продажами и привлечением новых клиентов

Хотите узнать о новых трендах в маркетинге и продвижении услуг

Ищите новые подходы и идеи, которые будете внедрять в работу центра

Хотите через развитие команды, развивать свой центр

этот интенсив для вас, если
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
ПАКЕТ СТАНДАРТ
3 900
4 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров

+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
- Записи интенсива

-Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров-
до 24 июля 23:59 мск
до 24 июля 23:59 мск
4 900
5 900
пакет максимум
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ
ПАКЕТ СТАНДАРТ
4 900
5 900
Онлайн-участие в интенсиве
+ Запись выступлений спикеров

+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
Онлайн-участие в интенсиве
- Записи интенсива

-Презентации, дополнительные материалы и бонусы от спикеров-
пакет максимум
5 900
Запись интенсива
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
отзывы о НАШИХ мероприятиях и курсах