запись интенсива
запись
ЛИДЕРСКИЙ СТАРТ 2024
Маркетинговый план на новый учебный год для успешного привлечения новых лидов и удержания постоянных клиентов
Работаем без рисков и в соответствии с изменениями законодательства
Используем потенциал команды и заряжаем ее для достижения поставленных целей
онлайн-интенсива
  • 94 % россиян регулярно получают спам звонки и смс, в 77 % случаев — это телефонные звонки.

    Такая активность подталкивает сотовых операторов и Роскомнадзор к внедрению новых методов защиты.
  • В ближайшие 7 лет планируется рост индустрии ИИ в 13 раз.

    83% компаний называют ИИ ведущим приоритетом в их бизнесе, а 97% владельцев бизнесов уверены, что Chat GPT поможет им в работе.
  • В условиях кадрового голода возрастает необходимость руководителю развивать HR-компетенции.

    В том числе нестандартные форматы коммуникации: авторские и тематические командные мастермайнды, игровые механики, креативные планерки и совещания с фасилитацией.

  • 94 % россиян регулярно получают спам звонки и смс, в 77 % случаев — это телефонные звонки.

    Такая активность подталкивает сотовых операторов и Роскомнадзор к внедрению новых методов защиты.
  • В ближайшие 7 лет планируется рост индустрии ИИ в 13 раз.

    83% компаний называют ИИ ведущим приоритетом в их бизнесе, а 97% владельцев бизнесов уверены, что Chat GPT поможет им в работе.
  • В условиях кадрового голода возрастает необходимость руководителю развивать HR-компетенции.

    В том числе нестандартные форматы коммуникации: авторские и тематические командные мастермайнды, игровые механики, креативные планерки и совещания с фасилитацией.

на Интенсиве перед запуском нового учебного сезона мы разобрали
Как использовать ресурс команды для развития проекта, а не делать все самой
Как выстроить подготовку к дню открытых дверей руками команды
Как спланировать маркетинговые мероприятия на будущий учебный год
Как избежать штрафов и блокировок за спам-рассылки
Работающие способы быстрого и дешевого получения контактов потенциальных клиентов, которые сможем опробовать уже этим летом
ТЕМЫ и спикеры интенсива
Ксения Куранцева
Спам-рассылки: как рассказать о своих услугах и не попасть на штрафы

  • Что такое реклама
  • Как может распространяться реклама
  • Согласие на получение рекламной рассылки в тексте договора
  • Виды нарушений при распространении рекламы
  • Кто следит за спам-рассылками
  • Жалобы на спам-рассылки
  • Ответственность за спам-рассылку
  • Услуги маркетологов без риска для бизнеса
Юлия Филиппова
Как просто и дешево собирать контакты «потенциальных» клиентов в августе и конвертировать их в клиентов в сентябре

  • 3 эффективных малозатратных способа сбора контактов потенциальных клиентов в шаговой доступности от детского центра, с помощью которых за два часа можно собирать по 100 новых контактов стоимостью от 35 руб.
  • Простая таблица расчета стоимости лида для анализа и выбора наиболее эффективных способов сбора контактов
  • Работающий алгоритм организации масштабного дня открытых дверей с небольшим бюджетом и минимальным вовлечением руководителя
  • Инструменты повышения продаж абонементов прямо на мероприятии

Подарок участникам:
Инструкция сбора новых лидов: «Флажки с раскраской»
Нина Окнянская
Стоп, кадровый голод! Стратегии для привлечения и удержания лучших сотрудников в детские центры

Поговорим:

  • О нестандартных инструментах повышения откликов на ваши вакансии
  • Почему бренд работодателя – это ваш козырь в конкуренции за кадры
  • Какую роль играет первый рабочий день в жизни сотрудника
  • Почему удержание важнее охоты за головами
Анна Целуйко
Как поставить задачу команде маркетинга перед стартом учебного года и как отслеживать выполнение плана
Юлия Белоцерковская
Маркетинговый план на учебный год
Екатерина Черникова
Настрой и мотивация команды на развитие и достижение целей перед началом учебного года

  • Перечень шагов, которые важно сделать руководителю команды в образовательном бизнесе перед началом нового учебного года
  • Как говорить о целях, чтобы у команды возникало желание достигать их
  • Какую роль в достижении целей играет подведение итогов прошлого периода, как подводить итоги, чтобы это мотивировало на дальнейшее развитие
  • Секретный ингредиент, который кратно увеличивает заинтересованность команды в достижении целей
Зарина Ивантер
Как с помощью нейросети для детских центров вести страницу в соцсетях, нажимая одну кнопку в день, и экономя свое время и деньги на оплату сотрудника
БОНУС: ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Ксения Куранцева
Спам-рассылки: как рассказать о своих услугах и не попасть на штрафы

  • Что такое реклама
  • Как может распространяться реклама
  • Согласие на получение рекламной рассылки в тексте договора
  • Виды нарушений при распространении рекламы
  • Кто следит за спам-рассылками
  • Жалобы на спам-рассылки
  • Ответственность за спам-рассылку
  • Услуги маркетологов без риска для бизнеса
Юлия Филиппова
Как просто и дешево собирать контакты «потенциальных» клиентов в августе и конвертировать их в клиентов в сентябре

  • 3 эффективных малозатратных способа сбора контактов потенциальных клиентов в шаговой доступности от детского центра, с помощью которых за два часа можно собирать по 100 новых контактов стоимостью от 35 руб.
  • Простая таблица расчета стоимости лида для анализа и выбора наиболее эффективных способов сбора контактов
  • Работающий алгоритм организации масштабного дня открытых дверей с небольшим бюджетом и минимальным вовлечением руководителя
  • Инструменты повышения продаж абонементов прямо на мероприятии

Подарок участникам:
Инструкция сбора новых лидов: «Флажки с раскраской»
Нина Окнянская
Стоп, кадровый голод! Стратегии для привлечения и удержания лучших сотрудников в детские центры

Поговорим:

  • О нестандартных инструментах повышения откликов на ваши вакансии
  • Почему бренд работодателя – это ваш козырь в конкуренции за кадры
  • Какую роль играет первый рабочий день в жизни сотрудника
  • Почему удержание важнее охоты за головами
Анна Целуйко
Как поставить задачу команде маркетинга перед стартом учебного года и как отслеживать выполнение плана
Юлия Белоцерковская
Маркетинговый план на учебный год
Екатерина Черникова
Настрой и мотивация команды на развитие и достижение целей перед началом учебного года

  • Перечень шагов, которые важно сделать руководителю команды в образовательном бизнесе перед началом нового учебного года
  • Как говорить о целях, чтобы у команды возникало желание достигать их
  • Какую роль в достижении целей играет подведение итогов прошлого периода, как подводить итоги, чтобы это мотивировало на дальнейшее развитие
  • Секретный ингредиент, который кратно увеличивает заинтересованность команды в достижении целей
Зарина Ивантер
Как с помощью искусственного интеллекта забыть о головной боли с контентом для социальных сетей. Авторская разработа CogniScript
БОНУС: ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
Знаете, как избегать форс-мажоров за счет грамотного планирования мероприятий центра на год вперед.
Зарабатываете больше через планирование стратегии продвижения.
Знаете, как грамотно работать с базой клиентов, чтобы не получать штрафы за спам-рассылки.
Вдохновляете свою команду и используете ее потенциал для роста и развития проекта.
Используете искусственный интеллект для написания постов и экономите время.
Хотите быстрее заполнить группы детьми.

Испытываете проблемы с продажами и привлечением новых клиентов.

Хотите узнать о новых трендах в маркетинге и продвижении услуг.

Ищете новые подходы и идеи, которые будете внедрять в работу центра.

Хотите через развитие команды развивать свой центр.
этот интенсив для вас, если
5 900
+ Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
запись интенсива
+ БОНУС: Запись выступления Зарины Ивантер
Запись интенсива
Доступ к материалам 12 месяцев
отзывы о НАШИХ мероприятиях и курсах