В 2025 году рекламные алгоритмы Яндекс Директа и VK Ads стали жёстче, умнее и избирательнее. Платформа оценивает качество рекламодателя, поведение пользователей и даже вовлечённость после клика
Рекламный рынок меняется быстрее, чем бизнес успевает адаптироваться. То, что давало заявки ещё в 2022 году, в 2025-м работает слабо или не работает вовсе
Сентябрь 2025 года принес рекламному рынку целый пакет нововведений и ограничений
В 2025 году рекламные алгоритмы Яндекс Директа и VK Ads стали жёстче, умнее и избирательнее. Платформа оценивает качество рекламодателя, поведение пользователей и даже вовлечённость после клика.
Рекламный рынок меняется быстрее, чем бизнес успевает адаптироваться. То, что давало заявки ещё в 2022 году, в 2025-м работает слабо или не работает вовсе.
Сентябрь 2025 года принес рекламному рынку целый пакет нововведений и ограничений
Юрист с 19-летним стажем, специалист по гражданскому и образовательному праву
С 2009 г. руководитель юридической компании UDALOV Solutions, которая ориентирована на работу в области образовательного права. Компания обслуживает более 350 российских и зарубежных компаний
В 2011-2018 гг. был собственником и директором Британского банковско-финансового колледжа
В 2015 г. был общественным представителем в Комитете по образованию Государственной Думы РФ в проекте о внесении изменений в ФЗ Об образовании в РФ
Елена Белоцерковская
Управляющая в онлайн-школе IRUS с 2021 г.
Автор курса «Управленческая отчетность для руководителей»
Консультант детских центров по выстраиванию работы с клиентами
Прошла путь от менеджера до директора по персоналу в сферах IT, digital и строительстве
Руководила проектами по автоматизации для всех категорий сотрудников
Образование: МГУ им. Ломоносова, кафедра «Управление персоналом», специальность «Экономист-менеджер»
Алексей Четвергоф
Основатель и совладелец маркетингового агентства «Marketing Brazers»
14 лет в офлайн и онлайн-маркетинге
Коммерческий директор производственной компании ООО «БИОСТИМУЛ»
400+ живых выступлений, 100+ вебинаров на самых разных площадках: федеральные и международные форумы, образовательные программы и семинары, работа с коммерческими компаниями
Гаяне Суряхина
Основатель сети детских центров «Без Уроков»
20+ лет в управлении (HR, девелопмент, строительство, велнес, детский бизнес)
Автор курса «Привлечение клиентов в детский бизнес через промоутеров»
Сертифицированный коуч ICF
Нина Окнянская
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»
Основатель детских клубов «Дом Волшебников», г. Москва
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие Мы»
Обучила более 150 менеджеров по продажам
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
Юлия Белоцерковская
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу
Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»
Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ :
1
5
3
2
4
Разберётесь в рекламных трендах 2025 года и поймёте, как действовать по новым правилам
Получите набор инструментов, которые реально привлекают клиентов — онлайн и офлайн
Освоите пошаговую систему работы с Яндексом и VK, чтобы получать стабильный поток заявок
Узнаете сценарии, которые помогут быстро закрыть «пустые места» в октябре
Получите чёткие рекомендации по бюджету и метрикам, чтобы реклама работала эффективно
Хотите привлекать клиентов в 2025 году, не сливая бюджет на неэффективную рекламу
У вас есть «пустые места» в группах и ищете быстрые способы их заполнить
Хотите разобраться, как работают Яндекс, VK и Дзен и использовать их на максимум
Ищете новые инструменты онлайн- и офлайн-продвижения для вашего центра
Хотите чётко понимать, куда тратить рекламные деньги и как считать результат