Планируем успешный новогодний сезон за счет:
  • привлечения новых клиентов
  • повышения лояльности старых клиентов
  • шагов по «сглаживанию новогоднего провала»
ЗАПИСЬ
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВА
минимизация новогоднего спада в детском центре
ЮЛИЯ БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВА
Как привлечь новых клиентов, удержать старых и заработать на мероприятиях
НИНА ОКНЯНСКАЯ
  • 48 тысяч билетов на елки уже продано по всей России, рост в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом
  • 80 % билетов на новогодние мероприятия покупается в ноябре и декабре
  • Падение продаж в январе-феврале может превышать 50% в различных сферах бизнеса
программа интенсива
после ПРОСМОТРА ЗАПИСИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Интенсив проходит за 1,5 месяца до Нового года, чтобы у вас была возможность:

  • подготовиться и использовать новогодние мероприятия для маркетинговых задач

  • предпринять шаги по минимизации новогоднего спада в вашем детском центре

  • получить работающие инструменты, которые позволят заработать в этот период и быстрее возобновить работу после праздников
Новогодние мероприятия, как маркетинговые инструменты

  • Какие виды новогодних мероприятий бывают и какую пользу они принесут вашему проекту

  • Как с помощью мероприятий привлекать новых, возвращать ушедших и повышать лояльность действующих клиентов

  • Какие триггеры продаж можно использовать в новогодний период

  • Как организовать прибыльные новогодние елки и другие мероприятия
Минимизация новогоднего спада

  • Как быстро вернуть клиентов после праздников

  • Что делать с платежной дисциплиной и как увеличить денежный поток перед праздниками

  • Как построить работу педагогов в декабре и как грамотно отработать на открытых уроках, концертах, праздничных занятиях

  • Пошаговый план работы в ближайшие 2 месяца, который позволит избежать новогоднего финансового «провала»
ваш результат после интенсива
после ПРОСМОТРА ЗАПИСИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Работаете в декабре на привлечение новых заявок для того, чтобы увеличить количество клиентов в группах уже в январе.
Повышаете лояльность своих клиентов и мотивируете их ходить в клуб до конца учебного года.
Составляете план шагов, которые замотивируют клиентов посещать занятия до конца декабря и быстро вернуться в клуб после новогодних праздников.
Применяете работающие инструменты для повышения платежной дисциплины и увеличения выручки клуба перед новогодними праздниками.
Грамотно возвращаете «спящих» клиентов из своей базы, приглашая их на мероприятия в декабре.
этот интенсив для вас, если
  • Переживаете, как оплатить аренду и зарплату сотрудникам в декабре.
  • Не верите, что на елках, мероприятиях и мастер-классах можно заработать.
  • Испытываете проблемы с организацией новогодних мероприятий и не знаете, зачем они нужны.
  • Хотите узнать о способах и инструментах снижения последствий новогоднего спада.
  • Полны решимости использовать инфоповод «Новый год» для пользы и развития своего проекта.
варианты участия
6 900
Запись выступлений спикеров
Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
ЗАПИСЬ ИНТЕНСИВА
спикеры интенсива
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог
  • Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу
  • Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года
  • Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
  • Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»
  • Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
  • Обучила более 400 менеджеров по продажам
  • Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах с опытом более 12 лет
  • Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
  • Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
  • Более 1800 человек прошли курсы, которые ведет Нина Окнянская
  • Обучила более 150 менеджеров по продажам
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет.