Кто сам обучает клиентоориентированности и построению качественного сервиса в компании
У кого нет проблем с количеством клиентов, их удержанием и возвращением
У кого есть все знания и навыки необходимые для построения системы качественного клиентского сервиса
Спикер вебинара
Марина Вострикова
Директор во клиентскому сервису компании Битрикс
Ментор и спикер по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации.
Консультант по эффективности управления отношениями с клиентами, масштабированию и управлению процессами/коммуникациями (системная диагностика и методология).
10+ опыта в IT компаниях, в клиентском сервисе и продажах
5+ лет управления международной командой специалистов поддержки, Customer Experience и документации пользователей: 5 отделов, на 7 языках, 80+ сотрудников.
Выпускник Президентской программы переподготовки управленческих кадров: стажировка в Гааге.
Автор тематического блога про клиентский сервис и бизнес https://t.me/bizservis
Что вы получите
Если вам по каким-либо причинам не подойдет вебинар, мы вернем вам ваши инвестиции в течение 5 рабочих дней после вебинара.