Продажи и набор детей на новый 2023-2024 учебный год
ОНЛАЙН тренинг для администраторов детских центров
В АВГУСТЕ - 2 ДНЯ по 3 часа
обучите своего администратора письменным и устным продажам и повысьте выручку при том же рекламном бюджете
Записывайтесь в предварительный список уже сейчас! Когда будет определена точная дата, мы свяжемся с вами и уточним вашу потребность в обучении
После тренинга:
Вы «отбиваете» затраты на обучение за счет более эффективной работы сотрудника
Получаете больше клиентов при том же рекламном бюджете, за счет повышения конверсии в запись на пробный урок
до 85 %
Ваш администратор проактивен, применяет изученные приемы и методики в работе
Меньше зависите от входящего потока лидов, так как умеете грамотно работать с базой клиентов и записывать на занятия
У вас отсутствуют статусы «думает», «советуется» в CRM за счет грамотной отработки возражений и умения выявлять потребности
Выберите формат участия
Пакет "Базовый"
- 5 модулей уроков,
- 3 живые встречи,
- Телеграм-чат участников
21 900 р.
- Дополнительный модуль "Cекретный", фишки и вау-мероприятия, запускающие сарафанное радио
- Шаблон лендинга для продающего мероприятия, который можно наполнить своими данными на вашей платформе Tilda
- Скринкасты по настройке рекламы (Яндекс и ВК)

+ Дополнительный модуль "Cекретный", фишки и вау-мероприятия, запускающие сарафанное радио,
+ Шаблон лендинга для продающего мероприятия, который можно наполнить своими данными на вашей платформе Tilda,
+ Скринкасты по настройке рекламы (Яндекс и ВК)
Пакет "РаСШИРЕННЫЙ"
27 890 р.
- 5 модулей уроков,
- 3 живые встречи,
- Телеграм-чат участников
Что получат администраторы на тренинге и после него
Администраторы должны хотеть продавать, для этого важно уметь и верить в себя. Этому мы уделим особое время на тренинге: страхи, ограничения, стоп-слова, прокрастинация, саботирование CRM и др
Продажи – это тренируемый навык. Что именно мы будем развивать:

  • Ведение клиента по всем ступеням продаж;
  • Умение захватывать инициативу и программировать собеседника на желаемое развитие событий;
  • Отработка возражений «Дорого», «Подумаю», «Обсужу с мужем»;
  • Письменные приёмы коммуникаций через мессенджеры;
  • Смягчение негативных ситуаций;
  • Работа на продающих праздниках и мастер-классах;
  • Доведение до покупки после бесплатных мероприятий
Благодаря современным приемам оперативного обучения, отработаем все, чему научим. Для этого применяем работу в группах и парах, выполнение тренинговых упражнений и тестов, ролевые игры и сценарии. Методы самооценки.
Знания, полученные в интенсивном формате могут забываться. Мы разработали уникальный формат посттренинга.В течение 2 недель после тренинга мы отправляем выжимки из тренинга и мини-видео о продажах в закрытый чат.
Это позволяет уложить все полученные знания постепенно в долговременную память.
Перемены – долгосрочный процесс. Поэтому важно отслеживать шаг за шагом применение новых моделей поведения. После тренинга с администраторами будет проведена 1 дополнительная онлайн встреча для контрольных тестирований и разбора сложных ситуаций
Вы получите обратную связь от экспертов по каждому вашему сотруднику: работа на тренинге, рекомендуемый тип мотивации, точки для роста и развития
1. МОТИВАЦИЯ
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
2. ОТРАБОТКА ЗНАНИЙ В ТРЕНИНГОВОМ ФОРМАТЕ
4. ЧАТ ПОДДЕРЖКИ И ПОСТ-ТРЕНИНГ
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Каждый администратор получит раздаточные материалы, чек-листы, инструкции, которые помогут в работе и продажах
Авторы и ведущие тренинга
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская

Более 10 опыта управления детскими центрами офлайн в г.Москва, сеть клубов «Дом волшебников», «Уголок», «ЮМИ»
Руководители сообщества детских проектов «ЯРКИЕ МЫ»
Создатели онлайн-школы iRus по обучению русскому языку детей, живущих за рубежом
Авторы тренингов, курсов, программ и конспектов для руководителей и сотрудников детских центров
В тренинг входит:
  • Онлайн тренин, после окончания можно будет пересматривать его в записи.
    2 дня по 3 часа с 10:00 до 13:30 мск, с перерывом на 30 минут
    1
  • Дополнительная онлайн встреча для закрепления обучения и отработки сложных ситуаций
    2
  • Чат поддержки пост-тренинг с выжимками из тренинга и мини-видео о продажах
    3
  • Обратная связь руководителю по каждому администратору
    4
  • Сертификат (выдаётся в электронном виде)
    5
Отзывы о тренинге
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ