ВСПОМНИТЬ ВСЁ О ПРОДАЖАх, и даже больше
Увеличьте количество учеников в группах за счет обучения администратора экспертным продажам, психологии влияния и грамотной работы с базой. Без манипуляций, веерных рассылок и заготовленных скриптов
Выбор продукта
Подбор команды
Бизнес-план
Реклама и продажи
Марафон для опытных администраторов перед началом учебного года
Старт марафона - 21 августа
для администраторов с опытом от 1 года
10 рабочих дней в августе
ежедневные короткие уроки
Вдохновиться, зарядиться и сделать прорыв в продажах
Мыслить стратегически, а не тактически
Обновить знания перед стартом учебного года
01
02
03
04
Ещё глубже погрузиться в техники продаж
В результате МАРАФОНА ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ

пишут рекламные сообщения в телеграм-каналы и ВК группы, которые привлекают потенциальных клиентов

грамотно работают с базой, возвращают клиентов и записывают на занятия
легко отрабатывают самые частые возражения начала учебного года. Например, "у нас не установилось расписание"
знают как сегментировать базу и из каких частей должно состоять личное сообщение клиенту с приглашением на "продающие" мероприятия
используют «триггеры» при написании продающих текстов
2
ТОЛЬКО если вы проходили обучение на наших курсах «Продажи в детском центре» в очном или онлайн формате или проходили курсы «Продажи в переписке» и «Продажи по телефону».

Если вы ранее НЕ проходили обучение у нас, то приглашаем вас на полный курс, старт которого запланирован на вторую половину сентября.


Этот марафон для вас и вашей команды:
ДЕНЬ 2
Ключевые моменты базового алгоритма продаж, влияющие на результат разговора. Перехватываем инициативу, управляем диалогом, подводим родителя к логичному решению – записи на первое занятие
ДЕНЬ 1
Убираем страх, включаем юмор и щелкаем как орешки «не установилось расписание», «еще не вернулись», «подумаем», «посоветуемся», «сама перезвоню», «дорого»
ДЕНЬ 3
ПРОГРАММА МАРАФОНА:
Рассказываем о пробных уроках и мастер-классах, чтобы на них хотелось прийти не только потому что они «праздничные» и «бесплатные»
ДЕНЬ 4
Увеличиваем конверсию из записавшихся в дошедших. Добиваемся того, чтобы клиенты ждали пробного урока и поставили его в себе в календарь

Возвращение клиентов в клуб и алгоритм работы с теми, кто непонятно когда оказался в базе и вряд ли вообще помнит о нас
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 6
Принципы качественной работы с базой. Когда актуальны массовые рассылки, а когда работаем сегментированно
Правила написания сообщений клиентам, которые сложно проигнорировать и промолчать. Психологические триггеры и приёмы для написания продающих текстов
ДЕНЬ 7
ДЕНЬ 8
Привлекаем новых клиентов из районных групп, чатов и пабликов. Пишем продающие рекламные тексты, на которые люди реагируют и оставляют заявки
Организуем работу на первом занятии так, чтобы единственное возможное решение клиента было – купить абонемент
ДЕНЬ 9
день 10
Продаём после стартовых мероприятий и пробных уроков, дожимаем недошедших, некупивших, пришедших с папой или с няней
Выберите вариант участия в МАРАФОНЕ
6 990
Пакет "РАСШИРЕННЫЙ"
18 990
- доступ для 2 сотрудников
- 10 видеоуроков
- Дополнительные материалы
- Телеграм-чат для участников с ответами на вопросы
- ПРОВЕРКА ДЗ экспертами курса у 1 сотрудника
- доступ для 1 сотрудника
-10 видеоуроков
- Дополнительные материалы
- Телеграм-чат для участников с ответами на вопросы
- Проверка ДЗ не предусмотрена
ПАКЕТ "БАЗОВЫЙ"
Юлия Белоцерковская
  • Руководитель международной онлайн-школы русского языка для иностранцев "iRUS"
  • Маркетолог детских образовательных центров, эксперт курсов по продвижению и рекламе
  • Автор конспектов и сценариев, которые использует более 2000 детских центров в России
  • Соорганизатор бизнес-сообщества предпринимателей в области детских проектов "Яркие МЫ"
  • Опыт управления собственным детским центром и садом в г.Москва - 10 лет

Нина Окнянская

  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе "Продажи в детском центре", "Онлайн-школа вожатых", "Городской лагерь под ключ"
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер


АВТОРЫ КУРСА
ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПрИЯТИЯХ И КУРСАХ