Ключевые моменты базового алгоритма продаж, влияющие на результат разговора. Перехватываем инициативу, управляем диалогом, подводим родителя к логичному решению – записи на первое занятие.
Убираем страх, включаем юмор и щелкаем как орешки возражения: «не установилось расписание», «еще не вернулись», «подумаем», «посоветуемся», «сама перезвоню», «дорого».
Рассказываем о пробных уроках и мастер-классах, чтобы на них хотелось прийти не только потому что они «праздничные» и «бесплатные».
Увеличиваем конверсию из записавшихся в дошедших. Добиваемся, чтобы клиенты ждали пробного урока и поставили его в себе в календарь.
Возвращение клиентов в клуб и алгоритм работы с теми, кто непонятно когда оказался в базе и вряд ли вообще помнит о нас.
Принципы качественной работы с базой. Когда актуальны массовые рассылки, а когда работаем сегментированно.
Правила написания сообщений клиентам, которые сложно проигнорировать и промолчать. Психологические триггеры и приёмы для написания продающих текстов.
Привлекаем новых клиентов из районных групп, чатов и пабликов. Пишем продающие рекламные тексты, на которые люди реагируют и оставляют заявки.
Организуем работу на первом занятии так, чтобы единственное возможное решение клиента было – купить абонемент.
Продаём после стартовых мероприятий и пробных уроков, дожимаем недошедших, некупивших, пришедших с папой или с няней.