Ключевые моменты базового алгоритма продаж, влияющие на результат разговора. Перехватываем инициативу, управляем диалогом, подводим родителя к логичному решению – записи на первое занятие
Убираем страх, включаем юмор и щелкаем как орешки «не установилось расписание», «еще не вернулись», «подумаем», «посоветуемся», «сама перезвоню», «дорого»
Рассказываем о пробных уроках и мастер-классах, чтобы на них хотелось прийти не только потому что они «праздничные» и «бесплатные»
Увеличиваем конверсию из записавшихся в дошедших. Добиваемся того, чтобы клиенты ждали пробного урока и поставили его в себе в календарь
Возвращение клиентов в клуб и алгоритм работы с теми, кто непонятно когда оказался в базе и вряд ли вообще помнит о нас
Принципы качественной работы с базой. Когда актуальны массовые рассылки, а когда работаем сегментированно
Правила написания сообщений клиентам, которые сложно проигнорировать и промолчать. Психологические триггеры и приёмы для написания продающих текстов
Привлекаем новых клиентов из районных групп, чатов и пабликов. Пишем продающие рекламные тексты, на которые люди реагируют и оставляют заявки
Организуем работу на первом занятии так, чтобы единственное возможное решение клиента было – купить абонемент
Продаём после стартовых мероприятий и пробных уроков, дожимаем недошедших, некупивших, пришедших с папой или с няней