ВСПОМНИТЬ ВСЁ О ПРОДАЖАх, и даже больше
Увеличьте количество учеников в группах за счет обучения администратора экспертным продажам, психологии влияния и грамотной работы с базой

Без манипуляций, веерных рассылок и заготовленных скриптов
перед началом учебного года
интенсив для опытных администраторов
для администраторов с опытом от 6 месяцев
старт с момента покупки
ежедневные короткие уроки
«живая» встреча 19.08.2025 «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»
Вдохновиться, зарядиться и сделать прорыв в продажах
Мыслить стратегически, а не тактически
04
Ещё глубже погрузиться в техники продаж
01
Обновить знания перед стартом учебного года
03
02
В результате интенсива ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ
Грамотно работают с базой, возвращают клиентов и записывают на занятия

Легко отрабатывают самые частые возражения начала учебного года

Например, «У нас не установилось расписание»

Знают, как сегментировать базу и из каких частей должно состоять личное сообщение клиенту с приглашением на «продающие» мероприятия

Пишут рекламные сообщения в телеграм-каналы и ВК группы, которые привлекают потенциальных клиентов

Используют «триггеры» при написании продающих текстов
ДЕНЬ 2
Ключевые моменты базового алгоритма продаж, влияющие на результат разговора. Перехватываем инициативу, управляем диалогом, подводим родителя к логичному решению – записи на первое занятие.
ДЕНЬ 1
Убираем страх, включаем юмор и щелкаем как орешки возражения: «не установилось расписание», «еще не вернулись», «подумаем», «посоветуемся», «сама перезвоню», «дорого».
ДЕНЬ 3
ПРОГРАММА интенсива
Рассказываем о пробных уроках и мастер-классах, чтобы на них хотелось прийти не только потому что они «праздничные» и «бесплатные».
ДЕНЬ 4
Увеличиваем конверсию из записавшихся в дошедших. Добиваемся, чтобы клиенты ждали пробного урока и поставили его в себе в календарь.
Возвращение клиентов в клуб и алгоритм работы с теми, кто непонятно когда оказался в базе и вряд ли вообще помнит о нас.
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 6
Принципы качественной работы с базой. Когда актуальны массовые рассылки, а когда работаем сегментированно.
Правила написания сообщений клиентам, которые сложно проигнорировать и промолчать. Психологические триггеры и приёмы для написания продающих текстов.
ДЕНЬ 7
ДЕНЬ 8
Привлекаем новых клиентов из районных групп, чатов и пабликов. Пишем продающие рекламные тексты, на которые люди реагируют и оставляют заявки.
Организуем работу на первом занятии так, чтобы единственное возможное решение клиента было – купить абонемент.
ДЕНЬ 9
день 10
Продаём после стартовых мероприятий и пробных уроков, дожимаем недошедших, некупивших, пришедших с папой или с няней.
Уроки открываются сразу после оплаты
как проходит интенсив
Интенсив рассчитан на 10 дней, но вы можете проходить материал в своем темпе
На тарифе «Расширенный» домашние задания проверяются до 30 сентября
02
01
03
4 900
10 900
Доступ для 2 сотрудников
10 видеоуроков
Дополнительные материалы
«Живая» встреча 19.08.2025 «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»
Проверка ДЗ экспертами курса у 1 сотрудника до 30.09.2025
Доступ для 1 сотрудника
10 видеоуроков
Дополнительные материалы
«Живая» встреча 19.08.2025 «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»
Проверка ДЗ
варианты участия
до 15.08. 23:59
до 15.08. 23:59
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
Пакет «РАСШИРЕННЫЙ»
6 900
12 900
6 900
12 900
Доступ для 2 сотрудников
10 видеоуроков
Дополнительные материалы
«Живая» встреча 19.08.2025 «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»
Проверка ДЗ экспертами курса у 1 сотрудника до 30.09.2025
Доступ для 1 сотрудника
10 видеоуроков
Дополнительные материалы
«Живая» встреча 19.08.2025 «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»
Проверка ДЗ
варианты участия
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
Пакет «РАСШИРЕННЫЙ»
СПИКЕРЫ интенсива
  • Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года
  • Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
  • Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»
  • Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
  • Обучила более 400 менеджеров по продажам
  • Спикер отраслевых конференций
  • Автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах более 10 лет
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
  • Создатель и руководитель сети детских центров «Дом волшебников» (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн-центра «iRUS»
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе «Продажи в детском центре», «Онлайн-школа вожатых», «Городской лагерь под ключ»
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер
отзывы о наших мероприятиях и курсах