ВСПОМНИТЬ ВСЁ О ПРОДАЖАх, и даже больше
Увеличьте количество учеников в группах за счет обучения администратора экспертным продажам, психологии влияния и грамотной работы с базой.

Без манипуляций, веерных рассылок и заготовленных скриптов.
ежедневные короткие уроки
Вдохновиться, зарядиться и сделать прорыв в продажах
Мыслить стратегически, а не тактически
04
перед началом учебного года
Ещё глубже погрузиться в техники продаж
01
Обновить знания перед стартом учебного года
03
02
старт 20 августа
интенсив для опытных администраторов
для администраторов с опытом от 1 года
В результате интенсива ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ
Пишут рекламные сообщения в телеграм-каналы и ВК группы, которые привлекают потенциальных клиентов.
Грамотно работают с базой, возвращают клиентов и записывают на занятия.
Легко отрабатывают самые частые возражения начала учебного года.

Например, «У нас не установилось расписание».
Знают, как сегментировать базу и из каких частей должно состоять личное сообщение клиенту с приглашением на «продающие» мероприятия.
Используют «триггеры» при написании продающих текстов.
Этот интенсив подходит для вас и вашей команды ТОЛЬКО если вы проходили обучение на наших курсах «Продажи в детском центре», «Продажи в переписке», «Продажи по телефону».

Если вы ранее НЕ проходили обучение, приглашаем вас на полный курс, старт которого запланирован на октябрь 2024 года.
Обращаем ваше внимание
ДЕНЬ 2
Ключевые моменты базового алгоритма продаж, влияющие на результат разговора. Перехватываем инициативу, управляем диалогом, подводим родителя к логичному решению – записи на первое занятие.
ДЕНЬ 1
Убираем страх, включаем юмор и щелкаем как орешки возражения: «не установилось расписание», «еще не вернулись», «подумаем», «посоветуемся», «сама перезвоню», «дорого».
ДЕНЬ 3
ПРОГРАММА интенсива
Рассказываем о пробных уроках и мастер-классах, чтобы на них хотелось прийти не только потому что они «праздничные» и «бесплатные».
ДЕНЬ 4
Увеличиваем конверсию из записавшихся в дошедших. Добиваемся, чтобы клиенты ждали пробного урока и поставили его в себе в календарь.
Возвращение клиентов в клуб и алгоритм работы с теми, кто непонятно когда оказался в базе и вряд ли вообще помнит о нас.
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 6
Принципы качественной работы с базой. Когда актуальны массовые рассылки, а когда работаем сегментированно.
Правила написания сообщений клиентам, которые сложно проигнорировать и промолчать. Психологические триггеры и приёмы для написания продающих текстов.
ДЕНЬ 7
ДЕНЬ 8
Привлекаем новых клиентов из районных групп, чатов и пабликов. Пишем продающие рекламные тексты, на которые люди реагируют и оставляют заявки.
Организуем работу на первом занятии так, чтобы единственное возможное решение клиента было – купить абонемент.
ДЕНЬ 9
день 10
Продаём после стартовых мероприятий и пробных уроков, дожимаем недошедших, некупивших, пришедших с папой или с няней.
Уроки открываются сразу после оплаты
как проходит интенсив
Интенсив рассчитан на 10 дней, но вы можете проходить материал в своем темпе
На тарифе «Расширенный» домашние задания проверяются до 30 сентября
02
01
03
Юлия Белоцерковская
  • Руководитель международной онлайн-школы русского языка для иностранцев "iRUS"
  • Маркетолог детских образовательных центров, эксперт курсов по продвижению и рекламе
  • Автор конспектов и сценариев, которые использует более 2000 детских центров в России
  • Соорганизатор бизнес-сообщества предпринимателей в области детских проектов "Яркие МЫ"
  • Опыт управления собственным детским центром и садом в г.Москва более10 лет
Нина Окнянская

  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе "Продажи в детском центре", "Онлайн-школа вожатых", "Городской лагерь под ключ"
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер


ведущие интенсива
отзывы о наших мероприятиях и курсах