Онлайн-клуб
«Маркетинг и продажи в детском центре»
И получите:
Вступайте в клуб для руководителей детских центров
стабильный приток новых клиентов
четкий план действий на каждый месяц
сообщество коллег и единомышленников
регулярные встречи с приглашенными экспертами
Только для участников клуба
  • Маркетинг для детских центров
    Мы регулярно делимся актуальными данными по маркетингу, адаптированными под ДЦ.

    Не тратьте время на нецелевое обучение и долгие поиски в разных источниках!
  • Командное участие
    Вы можете принять участие в клубе своей командой до 3-х человек.

    Вы сможете разговаривать на одном языке со своими сотрудниками или просто делегировать им всю работу по маркетингу.
  • Ежемесячная актуальная информация
    Участники клуба получают конкретные списки действий и мероприятий на каждый месяц с чек-листами, инструкциями, примерами продающих текстов и оформления.
  • Поддержка экспертов и коллег
    В WhatsApp-чате клуба каждый день идет живое обсуждение задач, с которыми сталкивается каждый руководитель.

    Вместе с коллегами из разных стран и городов вы найдете ответы на многие вопросы.
  • Идеи и вдохновение
    Каждый месяц в клубе выступают приглашенные эксперты, которые делятся актуальными новостями из сфер продвижения, маркетинга и развития детских проектов.
  • Помощь в поиске специалистов
    Участники клуба регулярно обмениваются контактами грамотных специалистов, как преподавателей, так и подрядчиков (маркетологов, таргетологов, дизайнеров, специалистов по смм).
Что говорят о клубе его создатели
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская

Руководители сообщества руководителей детских проектов «ЯРКИЕ МЫ»
Создатели и руководители детских центров в г.Москва - сеть клубов «Дом волшебников», «Уголок», «ЮМИ»

Создатели онлайн-школы iRus по обучению русскому языку детей, живущих за рубежом

Авторы тренингов, курсов, конференций, программ и конспектов для руководителей и сотрудников детских центров

Консультанты по открытию и развитию детских центров
В нашем клубе участвуют
  • РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
  • РУКОВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ 3+ ЛЕТ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • МАРКЕТОЛОГИ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ
Присоединяйтесь, и вы получите
  • Повышение прибыли клуба
    Благодаря практическим знаниям, которые вы сразу внедрите на практике
  • Уникальный опыт
    И новые идеи от руководителей и участников чата
  • Развитие и обучение
    В сообществе единомышленников
  • Помощь лучших экспертов
    и возможность задать им свои вопросы
Стоимость участия
1 МЕСЯЦ
4 400 ₽
3 МЕСЯЦА
11 880 ₽
6 МЕСЯЦЕВ
21 420 ₽
* Постоянным участникам клуба предоставляется скидка10%
Скидка 10% для новых участников
План работы клуба на август
1 августа
1 августа
Запись вебинара «План успешного запуска нового сезона»

Спикеры: Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
5 августа
10:30-11:30 мск
5 августа
10:30-11:30 мск
Онлайн-встреча «Как привлечь клиентов без затрат на рекламу через кросс-маркетинг»

Спикер: Лейсан Шамсутдинова
12 августа
10:30-11:30 мск
12 августа
10:30-11:30 мск
Онлайн-встреча «Как вернуть команду детского центра в тонус после лета и быстро настроить на результат»

Спикер: Нина Окнянская
19 августа
10:30-12:00 мск
19 августа
10:30-12:00 мск
Онлайн-тренинг для администраторов «Как отрабатывать возражения клиентов начала учебного года и быстрее заполнять центр детьми»

Спикеры: Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
26 августа
10:30-12:00 мск
26 августа
10:30-12:00 мск
Онлайн-тренинг для педагогов «Алгоритм продажи на первом занятии. Как сделать так, чтобы после пробных уроков клиенты оставались в группе»

Спикеры: Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
29 июля
10:00-15:30 мск
29 июля
10:00-15:30 мск
Онлайн-интенсив «Лидерский старт 2025»

Спикеры и темы интенсива:
  • Анна Черемных «Как выполнить все требования к сайту образовательной организации»
  • Наталья Петрова «Работа с родителями глазами собственника»
  • Виктория Точеных «Нестандартное партнерство: как превратить детские сады в источник клиентов»
  • Марк Косых «Как набрать полные группы в 2025 году: рабочие связки таргетированной рекламы ВКонтакте для детских центров и секций»
  • Никита Карпушев «Как ИИ может помочь с обработкой заявок и облегчить работу администратора»
  • Нина Окнянская «Ритм и виды встреч с сотрудниками, которые стоит внедрить в новом учебном году»

❗ Участие в интенсиве бесплатно тем, кто приобрел резидентство в Маркетинг-клубе на август-сентябрь-октябрь
Если вы хотите познакомиться с системой маркетинг-клуба и убедиться, что участие будет для вас полезным,
Попробуйте гостевой 10-дневный доступ