Мы регулярно делимся актуальными данными по маркетингу, адаптированными под ДЦ.
Не тратьте время на нецелевое обучение и долгие поиски в разных источниках!
Командное участие
Вы можете принять участие в клубе своей командой до 3-х человек.
Вы сможете разговаривать на одном языке со своими сотрудниками или просто делегировать им всю работу по маркетингу.
Ежемесячная актуальная информация
Участники клуба получают конкретные списки действий и мероприятий на каждый месяц с чек-листами, инструкциями, примерами продающих текстов и оформления.
Поддержка экспертов и коллег
В WhatsApp-чате клуба каждый день идет живое обсуждение задач, с которыми сталкивается каждый руководитель.
Вместе с коллегами из разных стран и городов вы найдете ответы на многие вопросы.
Идеи и вдохновение
Каждый месяц в клубе выступают приглашенные эксперты, которые делятся актуальными новостями из сфер продвижения, маркетинга и развития детских проектов.
Помощь в поиске специалистов
Участники клуба регулярно обмениваются контактами грамотных специалистов, как преподавателей, так и подрядчиков (маркетологов, таргетологов, дизайнеров, специалистов по смм).
Запись мастер-класса «Ноябрь. Как удерживать группы и повышать лояльность действующих клиентов клуба через праздники и отчетные мероприятия»
Спикеры:Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
5 ноября 10:30-12:00 мск
5 ноября 10:30-12:00 мск
Практикум для руководителей и педагогов«Как продавать на открытых занятиях»
Спикеры:Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
11 и 12 ноября
11 и 12 ноября
Онлайн-интенсив «Минимизация новогоднего спада в детском центре. Как привлечь новых клиентов, удержать старых и заработать на мероприятиях»
Те, кто приобретает клуб на ноябрь- декабрь-январь, участвуют в интенсиве БЕСПЛАТНО
11 ноября — «Новогодние мероприятия, как маркетинговые инструмент» 12 ноября — «Минимизация новогоднего спада»
Спикеры:Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
19 октября 10:30-11:30 мск
19 октября 10:30-11:30 мск
Мастер-класс «Конфликты с клиентами и методы их разрешения в детской сфере»
✅ Что такое конфликт ✅ Типы конфликтных клиентов ✅ Правила поведения в конфликтах ✅ Какие слова и выражения нельзя употреблять в конфликтах ✅ Техники сглаживания конфликта Спикер:Ксения Сотник
Руководитель сети частных садиков «Клевер», «Нескучной продленки» и семейной школы «Клевер»
Финалистка конкурса «Леди-Бизнес Балашиха 2019»
Бизнес-консультант
26 ноября 10:30-12:00 мск
26 ноября 10:30-12:00 мск
Круглый стол«Методист в детском центре и детском саду»
4 спикера поделятся своим опытом:
✅ Как выстроить работу методиста в мультифункциональном центре? ✅ Возможно ли взять методиста на удаленную работу и может ли он быть на аутсорсе?
✅ Как работа методиста влияет на продажи в центре?