Мне очень нравится формат маркетинг-клуба, и уже не первый год участвую в нем.
Много разных полезных вебинаров, семинаров, курсов, которые можно смотреть в режиме реального времени или в записи на платформе. Всегда полезно услышать опыт, практики других коллег. Четкая и грамотная организация тоже подкупает. Часто слышу интересные решения, которые применяю в своей работе.
Часто мы за рутинными задачами просто не делаем очевидные вещи, участие в клубе - это отличная возможность отвлечься от рутины и услышать что-то новое или не новое, но не используемое нами. Вебинары смотрят и мои коллеги по направлениям, что-то же полезно.
Спасибо Нине и Юле за такой формат!
Хочу выразить огромную благодарность организаторам маркетинг-клуба Яркие Мы. Состою в нем уже несколько лет и не представляю что бы без них делала. Девочки, спасибо большое! Это чудо, что Вы есть!
Не всегда получается присутствовать на онлайн-встречах и интенсивах, очень сожалею об этом, но пересматриваю записи множество раз. Всегда можно найти нужную информацию и получить ответ на любой вопрос. Участники маркетинг-клуба всегда приветливы и отзывчивы, все без исключения стремятся оказать помощь.
Мне лично участие в клубе просто облегчило жизнь. С ними мою деятельность я могу охарактеризовать, как очень сложная, а не очень-очень очень сложная.
Спасибо огромное!
В клубе руководителей детских центров «Яркие мы» уже состою более трех лет. Он ориентирован на владельцев бизнеса, управляющих детскими центрами и заинтересованных в повышении эффективности маркетинга своей организации.
Почему я здесь? Прежде всего это обмен опытом и идеями. Юлия и Нина, приглашенные спикеры дают много ценной информации, ориентируют на главные задачи в каждом месяце, здесь я получаю вектор движения вперед. Тут можно найти нестандартные решения и подходы, позволяющие увеличить клиентопоток и прибыльность бизнеса, конкретные инструменты и стратегии, проверенные временем и адаптированные именно для сферы детского развития. Это позволяет внедрить новые технологии продвижения, повысить узнаваемость бренда и оптимизировать рекламные бюджеты.
Участие в клубе помогает избежать чувства одиночества и растерянности перед лицом сложных рыночных условий. Общение с единомышленниками создает ощущение поддержки и уверенности в правильности выбранного пути.
Участие в «Яркие мы» позволило расширить кругозор, получить полезные знания и вдохновение для дальнейшего роста моего бизнеса.
Здорово, что есть такие клубы.