Дают возможность сотрудникам в летний период обеспечивать себя и свои семьи
Приобретают новых клиентов и расширяют возраст
Имеют более предсказуемую и устойчивую бизнес-модель Предоставляют дополнительную услугу для своих клиентов, которые с удовольствием приводят детей к тем педагогам, которым доверяют и любят
Имеют возможность откладывать финансовую подушку на «развитие бизнеса»
Откладывают финансовые запасы на летний сезон весь год или «влезают» в долги
Платят аренду из своего кармана
Теряют сотрудников, которые не могут оставаться без средств 3 месяца
Имеют неустойчивую бизнес-модель
Теряют клиентов, которые уходят на летний период в другие клубы и не всегда возвращаются
Каждый сентябрь запускают клуб с нуля
Клубы, которые запускают летом успешные городские лагеря
- Конкретный план действий, который начнете реализовывать сразу после вебинара
- Конкретные шаги для наполнения лагеря
- Работающие каналы привлечения в 2022 года
- Как рекламировать лагерь но «не лагерь»
Мастер - класс "10+ идей, как набрать детей в городской лагерь"
- О новых трендах в организации отдыха детей
Мастер - класс "Летний лагерь 2022: как открыть, выйти в плюс и избежать стрессов и штрафов"
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Запись мастер-класса "Летний лагерь 2022: как открыть, выйти в плюс и избежать стрессов и штрафов" - Запись мастер-класса "10+ идей, как набрать детей в городской лагерь" - Презентации к мастер-классам
- гайд "Календарный план" - "Схема продающей посадочной страницы для городского лагеря" - Список документов, которые требуют при проверках различных госорганов
* До конца действия специальной цены на запись осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЗАКАЗАТЬ ЗАПИСЬ
Ведущие
- Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог. - Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу. - Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года - Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года - Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS. - Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах - Автор конспектов для детских лагерей, более 10 лет руководитель офлайн детского центра и 4 года – детского сада Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
- Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах. - Эксперт по организации летних городских лагерей, опыт 10 лет - Создатель и руководитель сети детских клубов "Дом Волшебников" - Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» - Со-автор курса «Летний лагерь шаг за шагом» - Автор онлайн школы по обучению вожатых >1800 человек прошли курсы - Обучила более 500 вожатых городских лагерей - Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.