Клубы, которые не готовятся к запуску заранее:
Продумывают план запуска заранее и получают высокие результаты
Планируют рекламный бюджет и, таким образом, тратят его более эффективно
Успевают подготовить к сезону администраторов и имеют отличную конверсию из заявки в запись
Тратят рекламный бюджет неэффективно
Чаще сталкиваются с неприятными сюрпризами и форс-мажорными ситуациями
Проводят август в авральном режиме и не используют все возможности для набора детей
Клубы, которые начинают подготовку заранее:
Упускают возможности для заработка
Возвращают клиентов на занятия быстрее, потому что грамотно работают с базой
Сталкиваются с низкими конверсиями в продажу абонементов
Проводят сентябрь в ожидании "когда дети вернутся с дач, тогда и начнем"
Знают, какие продающие мероприятия принесут клиентов на конкретные направления
Даже летом увеличивают базу клиентов