В нашем волшебном списке материалов собрано все, что необходимо на разных этапах работы детского центра:
Запуск нового курса и городского лагеря, Продвижение и реклама, Обучение сотрудников, Личный бренд руководителя, Работа с родителями и др. Все документы и видео материалы подготовлены, опираясь на многолетний практический опыт, который помог нашему сообществу «Яркие Мы» заслужить доверие клиентов, признание и уважение коллег и развиваться в непростые времена.
Новогодние чудеса начинаются! Нужно только запустить процесс!
Новогоднее спецпредложение
990 ₽
9990 ₽.
до 21.12 23:59 мск
Комплект из 24 уроков и видео
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ
Как грамотно оценить востребованность и продумать воронку продаж курса
Родители не любят собрания, а что, если их сделать принципиально другими? Спикер Анна Целуйко
Как сделать так, чтобы клиенты отвечали, и не молчали
Сарафанным радио можно осознанно управлять. Делимся с вами конкретными инструментами.
Схема презентации продукта, которая от мысли "интересно что это такое" догревает покупателя до "мне это нужно".
Не каждый сотрудник справляется с должностью. И часто дело не в знаниях, а в типе личности. Как не ошибаться при приеме сотрудника, которому просто не подходит работа, - разбираемся в видеоуроке
Как создать простейшие воронки, которые работают даже когда вы сами отдыхаете, даже летом и в новогодние праздники
Секретные техники влияния на решение о покупке
Семен Лесков рассказывает, в чем причина отсутствия проактивности у сотрудников, и как на это мы можем повлиять
Считаем себестоимость и ставим осознанные цены, а не "ниже чем у конкурентов"
Несколько неочевидных техник для захвата внимания в пабликах
Конкретная инструкция, как сделать листовку, которую не выкидывают
Что и как делать, чтобы администратору осталось только пробить чек
Просто распечатайте и ничего не упустите в следующий раз!
Не все каналы эффективны и подходят для рекламы детских проектов. В инструкции показываем, что важно при выборе рекламодателя
База - золотая жила нашего бизнеса, в инструкции делимся, как работать с ней, не выжигая, вызывая желание отвечать и взаимодействовать
Этот сотрудник есть у 90% детских центров. Документы помогут найти лучшего на рынке
Проверенные временем и нашими проектами методы набора детей городские летние лагеря
Как влюбить в себя клиентов и не зависеть от сотрудников и их звездной болезни
Все шаги последовательно, чтобы ничего не упустить: маркетинг, продажи, документы, обучение сотрудников
Как рассказать о самом важном продукте в клубе не повторяя один и тот же продающий пост. 50 тем для публикаций
Как летом не потерять связь со своими клиентами и привлечь новых? Запустите онлайн марафон, засчитывайте бонусные рубли своим клиентам на счет и в сентябре у них не будет даже мысли пойти в другой клуб
Визуальная инструкция, чтобы каждый находился на своем месте и ничего не забыл
Определяем ценности, тип мотивации и готовность следовать правилам сразу, а не в процессе работы
АВТОРЫ МАТЕРИАЛОВ
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
Основатели сообщества руководителей детских проектов «ЯРКИЕ МЫ»
Создатели и руководители детских центров в г.Москва - сеть клубов «Дом волшебников», «Уголок», «ЮМИ»
Создатели онлайн-школы iRus по обучению русскому языку детей, живущих за рубежом
Авторы тренингов, курсов, конференций, программ и конспектов для руководителей и сотрудников детских центров
Консультанты по открытию и развитию детских центров
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ
ваши вопросы и обращения
Вcтупить в сообщество
Все новости сообщества
Чтобы связаться с нами, нажмите на кнопку и попадёте в чат WhatsApp
Мы с удовольствием ответим на все вопросы
Написать в WhatsApp
Что входит в комплект материалов
Гайд «Как запустить новый курс»
Пошаговый план запуска городского лагеря
Запись вебинара «Психология влияния в продажах для детского центра»
Гайд по продажам в переписке
Урок «Как посчитать цену на занятия»
Вебинар «Как проводить интерактивные родительские собрания»
Контент-план на 50 постов для продвижения курса по подготовке к школе
Сценарий онлайн-марафона для клиентов
Чек-лист «Как создать продающую листовку»
Видеоурок «Как размещать рекламу в телеграм пабликах, чтобы на нее реагировали»
Чек-лист «Как подготовиться педагогу к продающему мастер-классу»
Схема организации работы во время дня открытых дверей для администраторов
Вебинар «Пробуждение инициативности и ответственности для сотрудников»
20 идей постов от руководителя для развития личного бренда
Вебинар «Фишки и вау эффекты, которые запускают сарафанное радио»
Вебинар «Как создать продающую презентацию для курса»
Как типировать сотрудников по методу Белбина - видеоурок.
Вебинар «Микроворонки в социальных сетях»
Гид-интервью из 30 вопросов для собеседования сотрудников
Инструкция «Как выбрать Telegram канал для рекламы»
Инструкция по работе с базой клиентов+Чек-лист, как писать сообщения клиентам из базы
Список вопросов для собеседования логопеда+Пример вакансии логопед
Список «Топ 10 идей для привлечения детей в летний лагерь»
Чек-листы для руководителя администраторов по подготовке к мастер-классам