Клубы, не имеющие опыта и не знающие принципы продаж
Быстро запускают группы и заполняют центр детьми
Запускают «сарафанное» радио
Умеют «доводить» записавшихся родителей на мероприятия с высокой конверсией
Не заканчивают работу после мероприятия и знают, как продать «думающим» и «сомневающимся»
Продают больше, потому что владеют принципом «продают все», включая педагогов
Устраивают бесплатный праздник для детей, после которого «ноль» покупок
Записывают много детей на мероприятие, а приходит меньше, чем сотрудников в центре
Расстраиваются, что никто не покупает на бесплатных мероприятиях и отказываются проводить их в будущем
Не знают, как отработать возражения «я подумаю», «дорого» и «у нас не установилось расписание»
Клубы, владеющие техниками продаж на мероприятиях