Конкретные инструменты и практический опыт

Нина Окнянская
Юлия Белоцерковская
Автор обучающих курсов эксперт в области маркетинга и продаж
Автор обучающих курсов эксперт по интернет-маркетингу и продажам
К записи прилагаются
«Чек-листы для педагога и администратора по работе ДО, во время и ПОСЛЕ продающих мероприятий»


Лучший формат мероприятий
Эффективная работа сотрудников
Уверенность, что все получится
Гарантированные продажи
Свой план запуска
4 октября в 10:00 мск
Сотрудники детского центра
Набираем лучших
Оформляем грамотно
Мотивируем на максимальные результаты

Онлайн-интенсив
Подбор правильных людей
Построение команды
Оформление по закону
Грамотная оплата труда
Один неподходящий сотрудник гораздо дороже, чем нехватка одного сотрудника
Грег Маккеон, психолог, автор книг по личностному росту и лидерству
  • Уход сотрудника обходится компании от 16 до 216% от его зарплаты

  • На 41% вырос интерес соискателей к удаленным вакансиям, а в офлайн сфере - нехватка квалифицированных кадров
  • Компания со штатом до 30 человек теряет в среднем 1,5 - 5 млн рублей в год от некачественной работы новых сотрудников
На интенсиве мы разберем все этапы работы с сотрудниками от поиска до построения эффективной команды.
Программа интенсива
«Как написать вакансию, чтобы выстроилась очередь из кандидатов»

  • Как упаковать преимущества работодателя, чтобы их кандидат хотел у вас работать.
  • Как за счет сильной вакансии нанимать лучшие кадры с рынка
10:00 – 10:45
«Успешные методики проведения собеседований. Как не ошибиться в выборе?»

  • Подготовка к собеседованию и почему важно учитывать тип мотивации будущих сотрудников при подборе
  • Этапы индивидуального собеседования и перечень методик для тестирования
  • Схема группового собеседования
10:45 – 11:30
«5 частых ошибок в оформлении сотрудников детских центров и что с этим делать»

  • Какой договор заключить с исполнителем с небольшой занятостью
  • Может ли в клубе быть команда самозанятых специалистов
  • Каким сотрудникам нужны медицинские осмотры
  • Электронная трудовая книжка.
  • Должности сотрудников и педагогический стаж
11:30 – 12:15
Перерыв
12:15 – 13:15
«Как быстро заменить сотрудника и ввести в должность»

  • Ошибки адаптации сотрудников, которые дорого обходятся компании.
  • Как правильно составить план обучения и ввести максимально быстро сотрудников в должность
13:15 – 14:00
«Команда или коллектив?»

  • Формы командной работы
  • Командные встречи: как часто, кого приглашать, как мотивировать прийти
  • Эффективные планёрки.
14:00 – 14:45
«Виды оплат труда педагога в детском центре»

  • Подушевая, почасовая или фиксированная зарплата - что выбрать?
  • Как платить за индивидуальные уроки?
  • Ошибки в оплате труда, которые не исправить.
14:45 – 15:30
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ:
Вы не переживаете из-за того, что на ваши вакансии не откликаются. Вы умеете их составлять, чтобы привлекать нужных людей в команду.
У вас отсутствуют промахи с подбором сотрудников.Вы знаете, как провести собеседование и на месте понять, ваш человек перед вами или нет.
Умеете подбирать сотрудников, для которых работа у вас в радость, а не просто "потому что больше ничего не нашлось"
Все сотрудники оформлены правильно, а вы спите спокойно - трудовая инспекция вам не страшна.
Знаете, как рассчитать зарплату и премию.
Подбираете тип мотивации под сотрудника, а не "потому что так все делают".
Этот интенсив для вас, если вы
не владеете технологией подбора, и сам поиск вызывает панику
тратите много времени на подбор и часто ошибаетесь
замечаете низкую вовлеченность сотрудников в деятельность компании
хотите нанимать продуктивных сотрудников, которые будут нести ответственность за результат
хотите, чтобы у вас была команда, а не коллектив
Нина Окнянская
Онлайн участие в интенсиве
+ Записи интенсива и презентации к ним

+ Документ-шаблон"Правила для сотрудников детского центра"*
Выберите вариант участия в интенсиве
ПАКЕТ СТАНДАРТ
4 900
Пакет максимум
5 900
Онлайн участие в интенсиве
Записи интенсива и презентации к ним
Документ-шаблон "Правила для сотрудников детского центра"*
* Документ-шаблон "Правила для сотрудников детского центра", в котором учтены все моменты взаимодействия с сотрудниками.
Вы можете внести свои изменения и сделать документ кодексом своего центра. Подробнее о составе документа
Документ-шаблон "Правила для сотрудников детского центра"
  • Субординация. Кто и за что отвечает в клубе, к кому по каким вопросам обращаться
  • Дресс-код
  • Правила общения в коллективе и с клиентами
  • Ведение соц.сетей: аккаунт клуба и личные аккаунты. Ведение групп WhatsApp и т.п.
  • Вредные привычки. Гигиена. Питание
  • Трудоустройство в конкурирующие организации
  • Учебные и расходные материалы
  • Болезни, отпуска, праздничные дни и месяцы (январь, май)
  • Участие педагога в продажах
  • Отчётные мероприятия и фиксация результатов
  • Проведение занятий
  • Собственные дети сотрудников в клубе
  • Поведение в случае несчастных случаев
  • Правила поведения в случае проверок
  • Ежегодный мед. осмотр
Документ, которым мы делимся с вами, состоит из следующих разделов:
У вас будет готовый документ с правилами работы сотрудников. Вы сможете выдавать его новым (потенциальным) преподавателям после собеседования. Это позволит избежать большого количества недопониманий в дальнейшей работе.
Что в итоге вы получите?
Вам больше не придётся расстраиваться, уступать, идти на поводу у сотрудников лишь потому, что тут мы «не проговорили», а там «забыли сказать».
Больше не надо будет мириться с тем, что педагоги требуют дополнительную оплату за каждый не прописанный в рабочей инструкции шаг.
Стоимость документа - 3500 р.
Вы получаете бесплатно при оплате пакета "Максимум"
ОТЗЫВЫ О НАШИХ МЕРОПИЯТИЯХ И КУРСАХ