Педагоги как будто не заинтересованы в удержании детей
Педагоги отличные, но не знают, как выстроить взаимоотношения с клиентами
Группы рассыпаются к концу года
Администратор и маркетолог совместными усилиями «доводят» ребенка на пробное занятие, а после занятия клиент уходит «подумать» и потом пропадает
Всего за 6 уроков вы научите своих педагогов строить долгосрочные взаимоотношения с детьми и родителями в клубе и, увеличив выручку, будете уверены в ее стабильности.
Руководителей, которые хотят увеличить LTV клиентов в клубе и готовы в это вкладываться
Новых педагогов, которые не понимают специфику работы в детском клубе
Опытных педагогов, которые хотят повысить свой профессионализм
Пока не имеет постоянного педагогического состава;
Не готов тратить дополнительные средства на мероприятия по удержанию и мотивации постоянных клиентов;
Давно практикует проведение родительских собраний, продажи через педагогов, имеет много клиентов, которые ходят в клуб постоянно;
6 подробных видео-уроков;
+ Бонусный урок для руководителя;
Конкретные инструкции, что и когда надо делать, чтобы дети и родители посещали ваш клуб долго и без пропусков;
Шаблоны документов, скрипты, списки идей и примеры материалов, которые помогут педагогом выстроить свою стратегию продвижения курса внутри вашего детского клуба;
Тестирование по окончании курса;
Курс включает обучение для руководителей: как замотивировать команду и проводить встречи, которые помогут разбудить инициативу от педагогов
Обучение нового педагога будет занимать всего неделю. Мы рекомендуем прослушивать по одному уроку в день.
По итогам курса педагог пройдет тестирование, которое подтвердит уровень усвоения информации и полученных знаний