ПЕДАГОГ И ПРОдАЖИ В ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ
Ваши педагоги освоят речевые модули и техники удержания клиентов, в результате которых после общения педагогов с детьми и родителями администратору останется только пробивать чеки.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
30 МИНУТ В ДЕНЬ
6+1 ВИДЕО УРОКОВ
7 ДНЕЙ
ОНЛАЙН-КУРС
СТАРТ 16 СЕНТЯБРЯ
Авторы и ведущие курса:
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская
Руководители детских центров сталкиваются с проблемами:

Педагоги как будто не заинтересованы в удержании детей

Педагоги отличные, но не знают, как выстроить взаимоотношения с клиентами

Группы рассыпаются к концу года

Администратор и маркетолог совместными усилиями «доводят» ребенка на пробное занятие, а после занятия клиент уходит «подумать» и потом пропадает

Всего за 6 уроков вы научите своих педагогов строить долгосрочные взаимоотношения с детьми и родителями в клубе и, увеличив выручку, будете уверены в ее стабильности.

курс будет полезен для
  • Руководителей, которые хотят увеличить LTV клиентов в клубе и готовы в это вкладываться

  • Новых педагогов, которые не понимают специфику работы в детском клубе

  • Опытных педагогов, которые хотят повысить свой профессионализм

курс не подходит тем, кто

Пока не имеет постоянного педагогического состава;

Не готов тратить дополнительные средства на мероприятия по удержанию и мотивации постоянных клиентов;

Давно практикует проведение родительских собраний, продажи через педагогов, имеет много клиентов, которые ходят в клуб постоянно;

курс для педагогов включает в себя

6 подробных видео-уроков;


+ Бонусный урок для руководителя;

Конкретные инструкции, что и когда надо делать, чтобы дети и родители посещали ваш клуб долго и без пропусков;

Шаблоны документов, скрипты, списки идей и примеры материалов, которые помогут педагогом выстроить свою стратегию продвижения курса внутри вашего детского клуба;

Тестирование по окончании курса;

после успешного прохождения курса
  • Повысится конверсия из «пробников» в постоянных посетителей;
  • Увеличится объем групп и постоянный состав детей;
  • Педагоги поймут свою роль в системе продаж учебного центра и будут проявлять инициативу;
  • Педагоги перестанут просто «отрабатывать» свои часы, они станут вашими единомышленниками;
  • Вы будете продавать абонементы в мае на сентябрь и будете уверены в наполняемости групп;
план уроков
  • 1
    Вводные уроки для руководителей
    • Обращение к руководителям детских центров, план и порядок работы по курсу;
    • Как замотивировать команду на прохождение курса;
    • Особенности обучения взрослых людей и структура развивающей обратной связи;
  • 2
    Урок 1. Роль педагога в продажах
    Оценка текущей вовлеченности и применяемых инструментов;
  • 3
    Урок 2. Пробное занятие и продающие мастер-классы
    • Как подготовиться к занятию;
    • Как встретить новичка/новичков;
    • Как вести занятие и подготовиться к обратной связи;
    • Обратная связь с родителями после занятия;
    • Приёмы и лайфхаки для «возвращения» клиента;
    • Подготовка маркетингового материала о курсе;
    • Работа в синергии с администратором;
  • 4
    Урок 3. Родительские собрания
    • Как часто и в какой форме проводить родительские собрания: индивидуальные собрания, интерактивные, информационные, итоговые;
    • Продающие презентации для собраний. Лайфхаки, помогающие продавать больше;
    • Как разговаривать с родителями в мае, чтобы они возвращались;
  • 5
    Урок 4. Обратная связь и работа в конфликтных ситуациях
    • Как давать обратную связь о ребенке;
    • Как решать конфликты, алгоритм поведения в конфликтной ситуации;
    • Разбор часто встречающихся конфликтов;
  • 6
    Урок 5. Ведение чатов WhatsApp, помощь в ведении социальных сетей
    • Зачем нужны чаты, о чем там писать;
    • Как предотвратить конфликты в чате;
    • Как чаты помогают продавать;
    • Личный бренд педагога;
    • Ведение социальных сетей и помощь клубу;
    • Создание лид-магнитов для привлечения клиентов в клуб;
  • 7
    Урок 6. Полные группы круглый год
    • Мотивация для посещения без пропусков;
    • Командообразование в коллективе детей;
    • Отчетные и промежуточные мероприятия;
    • Родители – единомышленники;
  • 8
    Бонусный урок для руководителей
приложения
  • Опросный лист, который поможет составить памятку о курсе с основными его выгодами и преимуществами, шаблон памятки о курсе.
  • Список идей, какие мероприятия можно провести для привлечения детей на занятия в клуб.
  • Чек-лист подготовки и проведения пробного занятия и мастер-класса.
  • Регламент ведения чата WhatsApp.
  • Скрипты разговора после пробного занятия.
  • Список идей, мотивирующих детей на посещение занятий без пропусков.
в чём плюсы курса

Курс включает обучение для руководителей: как замотивировать команду и проводить встречи, которые помогут разбудить инициативу от педагогов

Обучение нового педагога будет занимать всего неделю. Мы рекомендуем прослушивать по одному уроку в день.

По итогам курса педагог пройдет тестирование, которое подтвердит уровень усвоения информации и полученных знаний

авторы и ведущие курса
Юлия Белоцерковская
  • Руководитель международной онлайн-школы русского языка для иностранцев «iRUS»
  • Маркетолог детских образовательных центров, эксперт курсов по продвижению и рекламе
  • Автор конспектов и сценариев, которые использует более 2000 детских центров в России
  • Соорганизатор бизнес-сообщества предпринимателей в области детских проектов «Яркие МЫ»
  • Опыт управления собственным детским центром и садом в г.Москва более10 лет
Нина Окнянская

  • Учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»
  • Создатель и руководитель сети детских центров «Дом волшебников» (работают с 2010 г.)
  • Сооснователь детского образовательного онлайн центра «iRUS»
  • Автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров, в том числе «Продажи в детском центре», «Онлайн-школа вожатых», «Городской лагерь под ключ»
  • Маркетолог, эксперт по продажам, бизнес-тренер


варианты участия
отзывы о наших мероприятиях и курсах