Курс для администраторов и менеджеров
Продажи в детском центре
Авторский тренинг
обучите СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА письменным и устным продажам и повысьте выручку при том же рекламном бюджете
СТАРТ 22 сентября
Длительность 4 недели
уже через 4 недели:
- Работаете с базой и делаете клиентами тех, за кого вы уже заплатили
- У вас отсутствуют статусы "думает", "советуется" в CRM за счет грамотной отработки возражений и умения выявлять потребности
- Администратор так презентует курсы, что вы сами захотите их купить
- У вас продумана и отлажена платёжная дисциплина
- Администратор проактивен, приходит к вам с решениями, а не с очередными проблемами
- Отбиваете затраты на тренинг за счет более эффективной работы менеджера
- Конфликты «гасятся» на уровне администратора
- У вас нет зависших диалогов в переписке
- На ваши рассылки в группах и рекламные сообщения в чатах люди откликаются
Этот курс для вас, если вы:
Имеете чёткий алгоритм действий, как набрать клиентов на мастер-класс, ёлку или другое мероприятие
Умеете «разговорить» молчуна в переписке
Владеете приёмами возврата «спящих», «ушедших», «недошедших»
Щелкаете как орешки возражения «я подумаю», «дорого», «посоветуюсь с мужем»
Не хватает навыков убеждения клиентов

Никто не откликается на рассылку в WhatsApp с приглашением на спектакль

Клиенты игнорируют, молчат в переписке, «думают», «советуются»

Не любите обзванивать базу
АДМИНИСТРАТОР
Ваш результат через 4 недели:
Повышение выручки и прибыли клуба и вашего дохода
Наполненные детьми группы и понимание механики донабора и допродаж
Передаёте знания сотрудникам и можете подсказать как действовать в непростых ситуациях
Ваш результат через 4 недели:
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Нет понимания, как выстроить продажи и обучить подчиненных

Есть набор хаотичных знаний, но нет системы продаж

Новых заявок поступает мало, и те не удаётся превратить в клиентов


Вы можете заняться продуктом и развитием и не переживать за наполняемость групп
Администратор понимает свою роль в продажах
Увеличите выручку при тех же затратах на реклам
Ваш результат через 4 недели:
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Не устраивает конверсия в покупку

Клиенты кажутся халявщиками

Администраторы «сливают» заявки

Затраты на рекламу удручают
Наша цель - вложить в администраторов пошаговую систему, которая дает самые высокие результаты именно в работе детских образовательных проектов, и не повышать стоимость курса за счет ненужной информации общего характера: техник жёстких переговоров, обзвона холодной базы, стратегическим переговорам, обходу секретарей и т.п.
Этот курс - не набор фишечек
программа КУРСА
Основа для успешного старта в продажах
МОДУЛЬ 1
Результат АДМИНИСТРАТОРА:
Нет страха отказа
Сможет использовать свою харизму и навыки общения для успешных продаж
Поймет свои сильные и слабые стороны
Бонусы:
Шаблон распаковки своих убеждений, установок и желаний
Урок по таймменеджменту, чтобы спокойно войти в обучение и быть готовым к новым результатам.
Список литературы и фильмов о продажах
Ключевые отличия успешного менеджера по продажам
Основы проактивного мышления:фундамент качественной работы
Расставляем все по полочкам и снимаем ограничения: продажи - это не впаривание, а помощь в поиске нужного продукта
Алгоритм успешной продажи. От обращения до покупки
МОДУЛЬ 2
Результат администратора:
Будет так вести сделку, чтобы после покупки вас благодарили и возвращались
Сможет задавать вопросы клиенту так, чтобы он сам вам все рассказал.
Научится доводить клиента до покупки без возражений, а если они появятся, то грамотно их отрабатывать
Бонусы:
Шаблон и пример заполнения Книги о продукте
Список фраз, которые запрещены при продажах
15 фраз для отработки возражения "Я подумаю" и еще 15 для «Дорого»
Структура продажи. Этапы работы с клиентами.
Причины и мотивы, по которым люди покупают.
Сценарий первого разговора. Приёмы перехвата инициативы в разговоре и программирования на правильное решение.
Что нужно знать о продукте, чтобы уверенно его продавать. Техника презентации продукта и услуги
Приёмы работы с возражениями клиента в личных продажах. Щелкаем как орешки «у вас дорого», «мы подумаем», «надо обсудить с мужем»
Шаблон для составления сценария разговора
Чек лист удачного звонка. 30 критериев для оценки
Особенности продаж в переписке. Продаем без звонков
МОДУЛЬ 3
Результат администратора:
Станет "на голову выше" большинства других менеджеров, у которых клиенты «молчат» и «думают»
Сможет продавать, даже если интроверт и ненавидит звонки
Бонусы:
Гайд по ведению продаж в переписках
8 секретных лайфхаков вовлечения клиента в общение через сообщения
10 правил письменных продаж
Как сделать комментатора в социальных сетях покупателем
Приём «Н-Д-З». Убираем статус «Думает», дорабатываем молчунов.
Пробное занятие, день открытых дверей, маСтер-класс. Доводим, влюбляем на месте и получаем деньги
МОДУЛЬ 4
Результат администратора:
Уверенно продает абонементы на мероприятиях и после пробных
Не жалуется, что опять пришли одни «халявщики»
Бонусы:
Инструкция по составлению Call to action для холодных продаж
Как довести клиента на пробный урок, чтобы он сам его ждал с нетерпением
Как организовать работу на мероприятии, на котором много новеньких
Доведение до покупки каждого дошедшего, не дошедшего, задумавшегося
Конверсия в покупку из дошедших на мероприятие 90%+
Недошедшие заявки не теряются, а доводятся на занятия по четкой схеме доработки заявок
Работа с базой. Продаём горячим и холодным
МОДУЛЬ 5
Результат администратора:
Научится делать больше продаж с помощью текущей базы
Будет продавцом, а не кассиром, которые продают тем, кто итак бы купил
Бонусы:
Примеры сообщений для доведения на пробный урок/мероприятия
Систематизируем базу клиентов
Собираем анамнез. Выстраиваем доверительные отношения с клиентом
Правила работы с холодной базой
Как составить предложение, от которого нельзя отказаться
Инструкция «Как написать сообщения в городские паблики» для записи на мероприятия
Чек-лист администратора для работы во время продающего мероприятия
Чек-лист для педагога для работы во время продающего мероприятия
Допродажи, увеличение среднего чека и психология влияния
МОДУЛЬ 6

Результат аДМИНИСТРАТОра:
Понимание психологии принятий решения о покупке
Увеличение выручки на 30% за счет повышения среднего чека без вложений в рекламу
Бонусы:
22 секретные техники влияния на поведение покупателя
Как и кому предложить купить дополнительный курс. Схема работы
Что влияет на желание поскорее купить курс, кроме скидок и лозунгов «количество мест ограничено»
Как писать убедительные сообщения и гарантированно получать заявки
Инструкция «Допродажи и увеличение среднего чека»
Пошаговый план «Как собрать детей на мероприятие»
10 идей безбюджетного привлечения клиентов в клуб
Умение находить новых клиентов в клуб при ограниченных рекламных бюджетах
Getcourse, Zoom
WhatsApp-чат поддержки для вопросов в промежутках между групповыми встречами
Один раз в неделю групповая встреча в Zoom c разбором бизнес-кейсов и домашних заданий
Обратная связь от кураторов на платформе
Тестирование после каждого модуля для самопроверки
Закрытый канал в инстаграм, в котором мы будем разбирать кейсы из фильмов и просто общаться 2 раза в неделю
Работа на программе будет осуществляться на двух обучающих платформах:
ЗАПИСЬ НА КУРС ЗАКРЫТА. СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ
Немного о нас
Юлия Белоцерковская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Нина Окнянская

Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет.
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
БОНУС 1

"Профилактика выгорания при продажах"
запись вебинара от эксперта Ирины Белоусовой,
практикующего психолога, публициста Psycologist
- Как понять что у вас признаки выгорания

- Практическая методика управления эмоциональным состоянием в продажах

-Упражнения для самопомощи
Результат:

Вы дружелюбны, общительны во время переговоров, экологично ведете продажи, выстраивая доверительный контакт. Ваш эмоциональный настрой ровный и вы работаете без стресса.
Стоимость бонуса: 5000 руб.
Вы получаете бесплатно при оплате пакета "VIP"
БОНУС 2

"Работа в конфликтах"
запись вебинара от эксперта курса Нины Окнянской
- Как снизить градус в конфликте и перевести разговор в конструктивное русло

- Почему возникают конфликты

- Пошаговый план работы с жалобами и критикой


РЕЗУЛЬТАТ:

Вы не теряете самообладание при конфликтах, умеете выстроить конструктивную коммуникацию и не допускать эскалации конфликтов
Стоимость бонуса: 5000 руб.
Вы получаете бесплатно при оплате пакета "VIP"
Почему стоит идти на тренинг
Авторы являются владельцами офлайн и онлайн бизнесов и имеют большой практический опыт.
Практические видео-уроки в записи и тестами для самопроверки.
Живые встречи на платформе Zoom c разборами вопросов.
Без воды. Максимально прикладная информация, которую вы сможете применить сразу.
Для отработки пройденного материала у вас будут домашние задания, по которым куратор будет давать обратную связь.
По окончании курса вы получите видеозапись всех уроков и мастермайндов на 1 год.
В чате мы на отвечаем на ваши вопросы, чтобы вы быстрее и легче выполняли домашние задания.
Продолжаем общаться с вами после окончания курса — в нашем чате, потому что нам важны ваши успехи и результаты
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Отзывы о наших курсах