Продажи в детском центре
Практический онлайн-курс для администраторов и менеджеров
СТАРТ 5 ОКТЯБРЯ
Обучите своего менеджера письменным и устным продажам и повысьте выручку при том же рекламном бюджете
Продолжительность: 5 недель
уже через 5 недель ВЫ:
Работаете с базой и делаете клиентами тех, за кого вы уже заплатили
Отбиваете затраты на тренинг за счет более эффективной работы менеджера
У вас отсутствуют статусы «думает», «советуется» в CRM за счет грамотной отработки возражений и умения выявлять потребности
Администратор так презентует курсы, что вы сами захотите их купить
У вас продумана и отлажена платёжная дисциплина
Администратор проактивен, приходит к вам с решениями, а не с очередными проблемами
Конфликты «гасятся» на уровне администратора
У вас нет зависших диалогов в переписке
На ваши рассылки в группах и рекламные сообщения в чатах люди откликаются
Этот курс для вас, если вы:
Не устраивает конверсия в покупку

Клиенты кажутся халявщиками

Администраторы «сливают» заявки

Затраты на рекламу удручают
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Ваш результат через 5 недель:
Увеличите выручку при тех же затратах на рекламу
Администратор понимает свою роль в продажах
Вы можете заняться продуктом и развитием и не переживать за наполняемость групп
Нет понимания, как выстроить продажи и обучить подчиненных

Есть набор хаотичных знаний, но нет системы продаж

Новых заявок поступает мало, и те не удаётся превратить в клиентов


УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат через 5 НЕДЕЛЬ:
Передаёте знания сотрудникам и можете подсказать, как действовать в непростых ситуациях
Наполненные детьми группы и понимание механики донабора и допродаж
Повышение выручки и прибыли клуба и вашего дохода
Ваш результат через 5 НЕДЕЛЬ:
АДМИНИСТРАТОР
Не хватает навыков убеждения клиентов

Никто не откликается на рассылку в WhatsApp с приглашением на спектакль

Клиенты игнорируют, молчат в переписке, «думают», «советуются»

Не любите обзванивать базу
Щелкаете как орешки возражения «я подумаю», «дорого», «посоветуюсь с мужем»
Владеете приёмами возврата «спящих», «ушедших», «недошедших»
Умеете «разговорить» молчуна в переписке
Имеете чёткий алгоритм действий, как набрать клиентов на мастер-класс, ёлку или другое мероприятие
Наша цель – вложить в администраторов пошаговую систему, которая дает самые высокие результаты именно в работе детских образовательных проектов, и не повышать стоимость курса за счет ненужной информации общего характера: техник жёстких переговоров, обзвона холодной базы, стратегических переговоров, обхода секретарей и т.п.
Этот курс – не набор фишечек
программа КУРСА
Основа для успешного старта в продажах
МОДУЛЬ 1
Результат АДМИНИСТРАТОРА:
Нет страха отказа
Сможет использовать свою харизму и навыки общения для успешных продаж
Поймет свои сильные и слабые стороны
Ключевые отличия успешного менеджера по продажам
Основы проактивного мышления: фундамент качественной работы
Расставляем все по полочкам и снимаем ограничения: продажи – это не «впаривание», а помощь в поиске нужного продукта
Бонусы:
Шаблон распаковки своих убеждений, установок и желаний
Урок по таймменеджменту, чтобы спокойно войти в обучение и быть готовым к новым результатам
Список литературы и фильмов о продажах
Алгоритм успешной продажи. От обращения до покупки
МОДУЛЬ 2
Результат администратора:
Будет так вести сделку, чтобы после покупки вас благодарили и возвращались
Сможет задавать вопросы клиенту так, чтобы он сам вам все рассказал
Научится доводить клиента до покупки без возражений, а если они появятся, то грамотно их отрабатывать
Структура продажи. Этапы работы с клиентами.
Причины и мотивы, по которым люди покупают
Сценарий первого разговора. Приёмы перехвата инициативы в разговоре и программирования на правильное решение
Что нужно знать о продукте, чтобы уверенно его продавать. Техника презентации продукта и услуги
Приёмы работы с возражениями клиента в личных продажах. Щелкаем как орешки «у вас дорого», «мы подумаем», «надо обсудить с мужем»
Бонусы:
Шаблон и пример заполнения Книги о продукте
Список фраз, которые запрещены при продажах
15 фраз для отработки возражения «Я подумаю» и еще 15 для «Дорого»
Шаблон для составления сценария разговора
Чек-лист удачного звонка. 30 критериев для оценки
Особенности продаж в переписке. Продаем без звонков
МОДУЛЬ 3
Результат администратора:
Станет «на голову выше» большинства других менеджеров, у которых клиенты «молчат» и «думают»
Сможет продавать, даже если интроверт и ненавидит звонки
10 правил письменных продаж
Как сделать комментатора в социальных сетях покупателем
Приём «Н-Д-З». Убираем статус «думает», дорабатываем молчунов
Бонусы:
Гайд по ведению продаж в переписках
8 секретных лайфхаков вовлечения клиента в общение через сообщения
МОДУЛЬ 4
Пробное занятие, день открытых дверей, маСтер-класс. Доводим, влюбляем на месте и получаем деньги
Результат администратора:
Уверенно продает абонементы на мероприятиях и после пробных
Не жалуется, что опять пришли одни «халявщики»
Как довести клиента на пробный урок, чтобы он сам его ждал с нетерпением
Как организовать работу на мероприятии, на котором много новеньких
Доведение до покупки каждого дошедшего, не дошедшего, задумавшегося
Бонусы:
Инструкция по составлению Call to action для холодных продаж
Конверсия в покупку из дошедших на мероприятие 90%+
Недошедшие заявки не теряются, а доводятся на занятия по четкой схеме доработки заявок
Работа с базой. Продаём горячим и холодным
МОДУЛЬ 5
Результат администратора:
Научится делать больше продаж с помощью текущей базы
Будет продавцом, а не кассиром, которые продают тем, кто и так бы купил
Систематизируем базу клиентов
Собираем анамнез. Выстраиваем доверительные отношения с клиентом
Правила работы с холодной базой
Как составить предложение, от которого нельзя отказаться
Бонусы:
Примеры сообщений для доведения на пробный урок/мероприятия
Инструкция «Как написать сообщения в городские паблики» для записи на мероприятия
Чек-лист администратора для работы во время продающего мероприятия
Чек-лист для педагога для работы во время продающего мероприятия
МОДУЛЬ 6

Допродажи, увеличение среднего чека и психология влияния
Результат аДМИНИСТРАТОра:
Понимание психологии принятий решения о покупке
Увеличение выручки на 30% за счет повышения среднего чека без вложений в рекламу
Как и кому предложить купить дополнительный курс. Схема работы
Что влияет на желание поскорее купить курс, кроме скидок и лозунгов «количество мест ограничено»
Как писать убедительные сообщения и гарантированно получать заявки
Бонусы:
22 секретные техники влияния на поведение покупателя
Инструкция «Допродажи и увеличение среднего чека»
Пошаговый план «Как собрать детей на мероприятие»
10 идей безбюджетного привлечения клиентов в клуб
Умение находить новых клиентов в клуб при ограниченных рекламных бюджетах
Уроки в записи на платформе Getcourse, вы можете смотреть их в удобное для вас время
Закрытый чат участников для поддержки и вопросов в промежутках между групповыми встречами
Один раз в неделю групповая встреча в ZOOM c разбором бизнес-кейсов и домашних заданий
Обратная связь от экспертов курса на платформе, проверка домашних заданий
Тестирование после каждого модуля для самопроверки
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Авторы курса
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу

Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года

Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам

Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS».
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников
детских проектов «Яркие мы»

>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет.
расписание
Сразу после покупки вам доступен Модуль 1: Основа для успешного старта в продажах

Новые уроки выходят по вторникам, 1 раз в неделю.

Открытие уроков
1 Октября – Модуль 2: Алгоритм успешной продажи. От обращения до покупки
8 Октября Модуль 3: Продажи в переписке
15 октября – Модуль 4: Пробное занятие
22 октября – Модуль 5: Работа с базой
29 октября – Модуль 6: Допродажи

Практические встречи с администраторами
(время на выбор - в четверг или в пятницу):

10, 17, 24, 31 октября - каждый четверг в 13:00
11, 18, 25 октября, 1 ноября - каждую пятницу в 10:00


2 дополнительные встречи для тарифа VIP

30 октября 13:00 - Встреча для администраторов «Психология продаж» Юлия Белоцерковская

7 ноября 13.00 – Встреча для администраторов по материалам Модуля 6


Дополнительная встреча с руководителями:

1 октября 10:00 – мастер-класс для руководителей «Как получить максимальный результат от обучения вашего сотрудника на курсе по продажам. Наставничество в жизни руководителя для получения высоких результатов от сотрудников» - спикер Нина Окнянская.

15 ноября - окончание проверки домашних заданий
Почему стоит идти на тренинг
Авторы являются владельцами офлайн и онлайн-бизнесов и имеют большой практический опыт
Практические видеоуроки в записи с тестами для самопроверки
Живые встречи c разборами вопросов
Без воды. Максимально прикладная информация, которую вы сможете применить сразу
Для отработки пройденного материала у вас будут домашние задания, по которым мы будем давать обратную связь
По окончании курса вы получите видеозапись всех уроков и мастермайндов на 6 месяцев (тариф Стандарт) или на 1 год (тариф VIP)
В чате мы отвечаем на ваши вопросы, чтобы вы быстрее и легче выполняли домашние задания
Продолжаем общаться с вами после окончания курса в нашем чате, потому что нам важны ваши успехи и результаты
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
отзывы о наших курсах