Запустите детский центр с полными группами
Увеличьте оборот
Используйте максимально эффективно самое важное время для образовательных проектов
Обучайтесь вместе с командой
Материалы для руководителей, администраторов и педагогов
В результате обучения у вас:
Есть рабочая схема запуска, которую вы используете не один год
Отлажено стабильное получение заявок в детский центр
Заполнены детьми основные направления
Заряженная команда, которая действует не только в личных интересах, но и в интересах центра
Педагоги продают результаты своего курса и действуют в связке с администратором
Администраторы грамотно работают с базой, возвращают клиентов и записывают на занятия
Курс будет полезен, если вы:
Хотите растить людей в команде

Устаете много раз объяснять одно и тоже

Нужны свежие идеи и новый взгляд

Хотите уверенности, что ничего в этот раз не упустили
опытный РУКОВОДИТЕЛЬ
Ваш результат:
Готовые регламенты, чек-листы, рабочие схемы
Команда, которая в следующий раз самостоятельно все проведет
Заявки не только «по сарафану»
Хотите создать четкие инструкции и регламенты проведения мероприятий

Необходимы четкие схемы, как поставить задачу таргетологу, чтобы «не слить» бюджет

Боитесь не справиться с большим количеством дел

Нужно напомнить сотрудникам, как продавать


УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат:
База регламентов для запуска года
Обученные продажам администраторы и педагоги
Ваш результат:
маркетолог
Вы привлекаете заявки, но заказчики конвертят от силы 10%

Хотите работать комплексно и строить стратегии, а не только запускать таргет

От вас все время требуют новых лидов
Знаете основные принципы, по которым работает воронка детского центра в начале учебного года
Ваши заявки умеют доводить до покупки
Готовые рекламные связки и креативы, лендинг, которые помогут вам принести еще больше пользы в ваши проекты
Не знаете, за что хвататься

Не знакомы с маркетингом

Хотите себя немного разгрузить
новичок
Ваш результат:
Администратор берет часть задач на себя
Таргетолог использует готовые тексты и креативы
Используете 12-летний опыт экспертов, «не набивая свои шишки»
Готовые и четкие инструкции для таргетолога с отработанными рекламными связками
И не набор фишечек вроде «а давайте на день открытых дверей пригласим клоуна и угостим всех шампанским».

Это последовательная система шагов, которую можно использовать много сезонов.
Этот курс — НЕ поверхностные знания
программа КУРСА
ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ЗАПУСКА
МОДУЛЬ 1
Результат:
План проведения мероприятий, который позволит вам быстрее запустить группы
Готовая схема сайта для запускающих мероприятий
Алгоритм построения запуска и воронка, которая гарантированно дает результат
Виды запускающих мероприятий, которые «лиды» превращают в клиентов
Основные ошибки, из-за которых считают, что на дни открытых дверей приходят одни халявщики
Маркетинговое оформление сайта для мероприятий, которое помогает привлечь нужную целевую аудиторию
ВСЁ О ЗАПУСКАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
МОДУЛЬ 2
Результат:
Сценарии проведения каждого мероприятия
Чек-листы, инструкции для сотрудников по каждому виду мероприятий
Воронка, которая работает как «труба» для увеличения процента конверсий даже холодным лидам
День открытых дверей, как его провести, чтобы закрыть месячный платеж на аренду в один день
Неделя открытых дверей, как донабрать уже частично заполненные группы в спокойном режиме
Уличный праздник, как провести, чтобы не просто повеселить народ, но и собрать контакты
Пробные уроки и продающие мастер-классы, секреты продаж для точечного донабора
Родительское собрание, что сделать, чтобы родители пришли, как добиться, чтобы купили на месте
Набор и привлечение клиентов на мероприятия
МОДУЛЬ 3
Результат:
Стабильный поток заявок
Налаженные контакты с партнерами и создание «паутины привлечения»
Офлайн-методы. Как сделать листовки, которые не выбрасывают
Офлайн-методы. Договоренности с партнерами, как заменить простой обмен флаерами более креативными идеями
Офлайн-методы. Мастер-классы в торговых центрах, участие в городских мероприятиях
Онлайн-методы. Инструкции по работе с агрегаторами, шаги, которые приведут к бесплатному увеличению охвата
Онлайн-методы. Построение микроворонок в онлайне, которые в итоге приводят к записи на пробное занятие
Онлайн-методы. Серия прогревающих постов и идей для коротких роликов, после которых люди сами будут проситься записаться на занятия
Онлайн-методы. Креативы таргета ВК, которые вызывают желание оставить заявку
Готовые сценарии прогревов в соцсетях
Работающие рекламные тексты, которые можно отдать таргетологу
МОДУЛЬ 4
Продажи для администраторов и управляющих
Результат:
Сотрудники, которые четко понимают свою роль в процессе продаж и знают, что они могут сделать
Продажи клиентам из базы без увеличений бюджета на рекламу и доработка тех самых «не таких» лидов
Живой онлайн-тренинг для администраторов «Работа с базой» - как проработать всех, кто не продлил абонементы и сделать так, чтобы в центр пришли те, за кого мы уже заплатили
Как довести на мероприятия всех, кто записался
Как продавать во время мероприятий
Увеличенный оборот центра относительно сентября 2023
Что делать с теми, кто «не дошел» и доработать каждого
продажи для педагогов
МОДУЛЬ 5
Результат:
Педагоги, разделяющие свою зону ответственности в продажах
Работающие сценарии и чек-листы
Живая встреча для педагогов «Как провести пробное занятие так, чтобы клиенты купили на месте»
Общая схема продающего пробного занятия
Сценарий индивидуального и группового разговора с родителями, который приводит к продаже
МОДУЛЬ 6

секретный
Фишки и вау-эффекты, которые «запускают» сарафанное радио
Точки контакта, что сделать, чтобы продавали не только люди, но и помещение, мерч, расписание и т.п.
Уроки в записи на платформе Getcourse, вы можете смотреть их в удобное для вас время
Закрытый чат участников для поддержки и вопросов в промежутках между групповыми встречами
Двухдневный тренинг для администраторов «Работа с базой», 2 онлайн-встречи по 2 часа
Живая онлайн-встреча для педагогов «Как провести пробное занятие так, чтобы клиенты купили на месте»
Живая онлайн-встреча для руководителей «Что делать после мероприятий, чтобы извлечь максимум от полученных лидов и привлечь новых клиентов»
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
АВТОРЫ КУРСА
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.

Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года

Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов iRUS

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам

Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»

>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам

Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам

Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах

Обучила более 400 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Предприниматель,
бизнес-преподаватель,
маркетолог.

Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.

Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
Предприниматель
бизнес-преподаватель
эксперт в маркетинге и продажах

Опыт более 12 лет
расписание
Сразу после покупки: окрыт доступ к Модулям 1 и 2

1 августа: 10:30 - 12:30 мск
Установочная онлайн-встреча для руководителей

6 августа: Модуль 3. Набор и привлечение клиентов на мероприятия

13 августа: Модуль 4. Продажи для администраторов и управляющих

14 и 15 августа 2-дневный тренинг для администраторов «Работа с базой»
2 встречи по 2 часа - 10:00 - 12:00 мск

20 августа: Модуль 5. Продажи для педагогов

21 августа: 10:00 - 12:00 мск
Онлайн-встреча для педагогов «Как провести пробное занятие так, чтобы клиенты купили на месте»

27 августа: Модуль 6. Секретный

10 сентября: 10:00 - 12:00 мск
Онлайн-встреча для руководителей на тему «Что делать после мероприятий, чтобы извлечь максимум от полученных лидов и привлечь новых клиентов»






отзывы о КУРСЕ «ЗАПУСК 2023»

Мне понравился курс 👍 Мы сделали день открытых дверей , благодаря данному курсу + провели родительское собрание!

У нас была 100% конверсия ! Коллектив , благодаря полученным знаниям , сработал отлично ! Конечно есть моменты , которые необходимо исправить , но в целом я очень довольна ! Спасибо за возможность грамотно проводить подобные мероприятия 🌺

Авраменко Юлия
РазУм’Ok

Очень рада, что стала участником этого замечательного курса. Я получила много идей, вдохновения, новых учеников Очень вовремя пришли рекомендации по работе с постоянными клиентами, в работе центра многое структурироввлось. Курс комфортный, очень эмоционально и профессионально поддерживающий. Как всегда, приятная подача материала: спокойная, размеренная, дружелюбная и максимально наполненная информацией, без воды и размытости. Всё чётко и по делу.


Большое спасибо, уважаемые коллеги!

Мария Александрова
Студия речи, СПб

Курс отличный! Вдохновляет и помогает! Много ньюансов затронуто, и даже если я не всё взяла в работу, что-то, что услышала обдумываю и прорабатываю для того, чтобы использовать в будущем.


Уже в июле прописала первый раз за многолетний опыт работы :

- план мероприятий сразу на год

- план работы всех сотрудников сразу на год (пусть не доскональный, но точечно, что нужно сделать, что не забыть), чтобы просто видеть полную картину года

- запустила старт продаж абонементов на 2023-2024 уже в июле-августе

- провела наши традиционные запускающие мероприятия в начале года, которые проводим много лет

- провела ДОД и НОД по совету на курсе впервые

- ещё даже не всё из курса прослушала, так активно работала, что не всё успевала))

- было много рекламы в августе и сентябре (по сравнению с прошлыми годами, но реклама в основном в мамских чатах и у партнеров, таргета и яндекс директ не было)

- я очень довольна проделанной работой!!!

Светлана Корнеева
Детский центр "Обережка", город Самара

Очень довольны тренингами и педагоги и администраторы. Педагоги сказали, что сами много чего знают (даже не хотели идти)), но каждый услышал на тренинге важную информацию или что-то что уже знал увидел под другим углом. Важно, конечно, то, что тренинг для них был именно со специалистами в нашей нише детских центров.


Это очень ценно, что Нина и Юлия собрали и структурировали свой опыт и теперь им делятся. Благодарю!!!

Светлана Корнеева
Продолжение
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ