Как понять, сколько тратить на рекламу?

Получите пошаговый алгоритм расчета маркетингового бюджета и подходите к работе с маркетологом осознанно, опираясь на фактические данные
6 декабря 10:30 мск
Бесплатный
онлайн мастер-класс
И получить подарок
Зарегистрируйтесь и получите в подарок подборку «150+ источников привлечения клиентов в детские центры»

Этот мастер-класс нужно обязательно посетить, если вы
Не знаете, как грамотно рассчитать вложения в рекламу, или вам «жалко» на нее денег
Не умеете оценивать качество работы вашего таргетолога
Не знаете, как оценить результативность рекламных кампаний
Уже много раз «сливали» рекламные бюджеты
Хотите планировать рекламный бюджет осознанно

На мастер-классе вы узнаете
Что такое ROMI, и почему его важно считать
Как поставить задачу маркетологу так, чтобы деньги не были потрачены впустую
Как планировать рекламные бюджеты и не «слить» деньги на неэффективную рекламу
Как оценить качество работы маркетолога и таргетолога
С помощью каких инструментов можно оптимизировать отчетность, чтобы она не занимала много ни вашего времени, ни сотрудников

ведущие
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.

Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет.

Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.

Основатель детских клубов «Дом Волшебников», г. Москва
Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
Нина Окнянская
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
C 2021 года занимает должность управляющей в онлайн-школе IRUS

Образование:
МГУ им. Ломоносова, кафедру «Управление персоналом» , спецальность «экономст-менеджер»

Повышение квалификации по курсу «Финансовый анализ» , «Диджитал маркетинг» в университете Иллинойс, Чикаго
Елена Белоцерковская
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.

Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.

Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года

Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Юлия Белоцерковская
Прошла путь от менеджера до директора по персоналу

Руководила проектами по внедрению KPI для всех категорий сотрудников

8 лет работала в компаниях в сфере IT, диджитал и строительства
Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах

Обучила более 400 менеджеров по продажам.
Автор конспектов для детских лагерей, более 10 лет руководитель офлайн детского центра и 4 года – детского сада

Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.

регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК

ваши вопросы и обращения
Чтобы связаться с нами, нажмите на кнопку и попадёте в чат WhatsApp
Мы с удовольствием ответим на все вопросы