Клубы, не умеющие работать с базой
Сокращают затраты на рекламу, за счет продаж по своей базе клиентов
Успешно добирают группы круглый год
Увеличивают оборот центра за счет допродаж собственным клиентам
Уверенно ставят в план дополнительные мероприятия, потому что точно знают, что наберут необходимое количество участников
Продают больше, потому что знают, как отработать возражения «я подумаю» и «дорого»
Имеют лояльных клиентов и амбассадоров клуба, за счет выстраивания доверия и долговременных отношений
Делают массовые рассылки, на которые не получают ответа
Не знают, как грамотно вести базу и сегментировать клиентов
Работают только на входящем потоке обращений и упускают возможности дополнительных продаж
Боятся продавать и не любят навязываться людям
Не запускают новые курсы и не проводят мероприятия, потому что нет уверенности, что наберутся группы
Клубы, владеющие техниками продаж и работы с базой