БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс
Конкретные инструменты + ответы на вопросы
10+ идей, как набрать детей в городской лагерь
Нина Окнянская
Юлия Белоцерковская
Автор обучающих курсов эксперт в области маркетинга и продаж
Автор обучающих курсов эксперт по интернет-маркетингу и продажам
Зарегистрируйтесь и получите
"Схему посадочной страницы для городского лагеря", с которой вы прямо сейчас начнете подготовку
Получить уверенность
Узнать, как набрать детей
Вдохновиться
Ответы на вопросы
Составить свой план
17 февраля в 18:30 МСК
Клубы, которые закрываются на лето
12 месяцев в году в плюсе

Дают возможность сотрудникам в летний период обеспечивать себя и свои семьи

Приобретают новых клиентов и расширяют возраст

Имеют более предсказуемую и устойчивую бизнес-модель

Предоставляют дополнительную услугу для своих клиентов, которые с удовольствием приводят детей к тем педагогам, которым доверяют и любят

Имеют возможность откладывать финансовую подушку на «развитие бизнеса»
Откладывают финансовые запасы на летний сезон весь год или «влезают» в долги

Платят аренду из своего кармана

Теряют сотрудников, которые не могут оставаться без средств 3 месяца

Имеют неустойчивую бизнес-модель

Теряют клиентов, которые уходят на летний период в другие клубы и не всегда возвращаются

Каждый сентябрь запускают клуб с нуля


Клубы, которые запускают летом успешные городские лагеря

На мастер-классе вы узнаете:
Как избежать ошибок, которые приводят к миллионным штрафам и серьезным проблемам
А так же:
Конкретные шаги для наполнения лагеря
Работающие каналы привлечения в 2022 года
Как рекламировать лагерь но «не лагерь»
Выберите ВАРИАНТ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ
- Запись мастер-класса "Летний лагерь 2022: как открыть, выйти в плюс и избежать стрессов и штрафов"
- Запись мастер-класса "10+ идей, как набрать детей в городской лагерь"
- Участие в мастер-классе
- Бонус "Схема продающей посадочной страницы для городского лагеря"
- Участие в мастер-классе
- Бонус "Схема продающей посадочной страницы для городского лагеря"
Ведущие
- Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
- Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
- Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
- Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
- Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
- Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
- Автор конспектов для детских лагерей, более 10 лет руководитель офлайн детского центра и 4 года – детского сада
Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
- Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
- Эксперт по организации летних городских лагерей, опыт 10 лет
- Создатель и руководитель сети детских клубов "Дом Волшебников"
- Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
- Со-автор курса «Летний лагерь шаг за шагом»
- Автор онлайн школы по обучению вожатых
>1800 человек прошли курсы
- Обучила более 500 вожатых городских лагерей
- Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
ОТЗЫВЫ О НАШИХ ВЕБИНАРАХ И КУРСАХ