1,5 месячный онлайн практикум для вашего заполненного под завязку детского центра
ЗАПУСК НОВОГО УЧЕБНОГО СЕЗОНА
ЗАПУСТИТЕ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛНЫМИ ГРУППАМИ, УВЕЛИЧЬТЕ ОБОРОТ ЦЕНТРА И МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Обучайтесь вместе с командой, чтобы не пересказывать услышанное по 10 раз, двигаться в унисон ради общих четких и понятных целей
СТАРТ 1 АВГУСТА
В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА У ВАС:
- Есть рабочая схема запуска, которую вы используете не один год
- Отлажено стабильное получение заявок в детский центр
- Заполнены основные направления детьми
- Заряженная команда, которая действует не только в личных интересах, но и в интересах центра
- Педагоги продают результаты своего курса и действуют в связке с администратором
- Администраторы грамотно работают с базой, возвращают клиентов и записывают на занятия
Этот курс для вас, если вы:
База регламентов для запуска года

Обученные продажам администраторы и педагоги

Готовые и четкие инструкции для таргетолога с отработанными рекламными связками
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат:
Заявки не только «по сарафану»
Команда, которая в следующий раз самостоятельно все проведет
Готовые регламенты, чек листы, рабочие схемы
Ваш результат:
ОПЫТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Хотите растить людей в команде

Устаете много раз объяснять одно и тоже

Нужны свежие идеи и новый взгляд

Хотите уверенности, что ничего в этот раз не упустили
Таргетолог использует готовые тексты и креативы
Администратор берет часть задач на себя
Ваш результат:
НОВИЧОК
Не знаете, за что хвататься

Не знакомы с маркетингом

Хотите себя немного разгрузить
Используете 12-летний опыт экспертов, "не набивая свои шишки"
Хотите создать четкие инструкции и регламенты проведения мероприятий

Необходимы четкие схемы, как поставить задачу таргетологу, чтобы «не слить» бюджет

Боитесь не справиться с большим количеством дел

Нужно напомнить сотрудникам, как продавать
Вы привлекаете заявки, но заказчики конвертят от силы 10%

Хотите работать комплексно и строить стратегии, а не только таргет запускать

От вас все время требуют новых лидов
МАРКЕТОЛОГ
Ваш результат:
Знаете основные принципы, по которым работает воронка детского центра в начале учебного года

Ваши заявки умеют доводить до покупки

Готовые рекламные связки и креативы, лендинг, которые помогут вам принести еще больше пользы в ваши проекты
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
4
3
2
1
И не набор фишечки вроде «а давайте на день открытых дверей пригласим клоуна и угостим всех шампанским». Это последовательная система шагов, которую можно использовать много сезонов
Этот курс - НЕ поверхностные знания
программа КУРСА
ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ЗАПУСКА
МОДУЛЬ 1 +
+
+
+
Результат:
План проведения мероприятий, который позволит вам быстрее запустить группы
Готовая схема сайта для запускающих мероприятий
Алгоритм построения запуска и воронка, которая гарантированно дает результат
Виды запускающих мероприятий, которые «лиды» превращают в клиентов
Основные ошибки, из-за которых считают, что на дни открытых дверей приходят одни халявщики
Маркетинговое оформление сайта для мероприятий, которое помогает привлечь нужную целевую аудиторию
ВСЁ О ЗАПУСКАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
МОДУЛЬ 2 +
Результат:
Сценарии проведения каждого мероприятия
Чек-листы, инструкции для сотрудников по каждому виду мероприятий
Воронка, которая работает как «труба» для увеличения процента конверсий даже холодным лидам
День открытых дверей, как его провести, чтобы закрыть месячный платеж на аренду в один день
Неделя открытых дверей, как донабрать уже частично заполненные группы в спокойном режиме
Уличный праздник, как провести, чтобы не просто повеселить народ, но и собрать контакты
Пробные уроки и продающие мастер-классы, секреты продаж для точечного донабора
Родительское собрание, что сделать, чтобы родители пришли, как добиться, чтобы купили на месте
Набор и привлечение клиентов на мероприятия
МОДУЛЬ 3 +
Результат:
Стабильный поток заявок
Готовые сценарии прогревов в соцсетях
Офлайн методы. Как сделать листовки, которые не выбрасывают
Офлайн методы. Договоренности с партнерами, как заменить простой обмен флаерами более креативными идеями
Офлайн методы. Мастер-классы в торговых центрах, участие в городских мероприятиях
Онлайн методы. Инструкции по работе с агрегаторами, шаги которые приведут к бесплатному увеличению охвата
Онлайн методы. Построение микроворонок в онлайне, которые в итоге приводят к записи на пробное занятие
Онлайн методы. Серия прогревающих постов и идей для коротких роликов, после которых люди сами будут проситься записаться на занятия
Онлайн методы. Креативы таргета ВК, которые вызывают желание оставить заявку
Налаженные контакты с партнерами и создание «паутины привлечения»
Работающие рекламные тексты, которые можно отдать таргетологу
Работающие рекламные тексты, которые можно отдать таргетологу
Продажи для администраторов и управляющих
МОДУЛЬ 4 +
Результат:
Сотрудники, которые четко понимают свою роль в процессе продаж и знают, что они могут сделать
Продажи клиентам из базы без увеличений бюджета на рекламу и доработка тех самых «не таких» лидов
Живой онлайн-тренинг для администраторов «Работа с базой» - как проработать всех, кто не продлил абонементы и сделать так, чтобы в центр пришли те, за кого мы уже заплатили
Как довести на мероприятия всех, кто записался
Как продавать во время мероприятий
Увеличенный оборот центра относительно сентября 2022
Что делать с теми, кто «не дошел» и доработать каждого
продажи для педагогов
МОДУЛЬ 5 +
Результат:
Педагоги, разделяющие свою зону ответственности в продажа
Работающие сценарии и чек листы
Живая встреча для педагогов «Как провести пробное занятие так, чтобы клиенты купили на месте»
Общая схема продающего пробного занятия
Сценарий индивидуального и группового разговора с родителями, который приводит к продаже
Выберите формат участия
Пакет "Базовый"
- Уроки 5 модулей
21 900 р.
Немного о нас
Юлия Белоцерковская

- Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
- Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
- Эксперт онлайн-школы https://bestbabyclub.ru с 2011 года
- Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года
- Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
- Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн курсах
- Обучила более 400 менеджеров по продажам.
- Спикер отраслевых конференций,
автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам.
Нина Окнянская

- Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах.
- Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет.
- Основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов iRUS.
- Руководитель онлайн школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы»
>1800 человек прошли курсы
- Обучила более 150 менеджеров по продажам.
- Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.
РАСПИСАНИЕ КУРСА
1 августа - открытие уроков: Модуль 1. Общий алгоритм запуска

8 августа - открытие уроков: Модуль 2. Все о запускающих мероприятиях

15 августа - открытие уроков: Модуль 3. Набор и привлечение клиентов на мероприятия

16 и 17 августа с 10:00 до 12:00 мск - 2-дневный тренинг для администраторов «Работа с базой». 2 встречи по 2 часа - с 10:00 до 12:00 мск

21 августа открытие уроков: Модуль 4. Продажи для администраторов и управляющих

23 августа с 10:00 до 12:00 мск - живая онлайн встреча для педагогов «Как провести пробное занятие так, чтобы клиенты купили на месте»

28 августа открытие уроков: Модуль 5. Продажи для педагогов

7 сентября - живая онлайн встреча для руководителей на тему "Что делать после мероприятий, чтобы извлечь максимум от полученных лидов и привлечь новых клиентов"

открытие уроков: Модуль 6. Секретный
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Отзывы о наших курсах