Деловая игра-тренинг
14 НОЯБРЯ / москва
Сбор гостей и завтрак с 10:30
Программа с 11:00 до 13:30
Адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, 23, корп. 1, кафе «Андерсон»
Регистрация закрыта
Цифровой этикет в детских проектах
Максимальное кол-во участников: 25 человек
Мы вступили в цифровую эпоху!

Фото, видео, звонки, мессенджеры, email-переписка, отзывы – это все цифровые следы, которые мы оставляем в цифровом пространстве.

Они формируют мнение о нас лично и нашей компании как в виртуальной среде, так и в личной жизни.

На имидж также влияет наша команда педагогов и администраторов. Их цифровые следы тоже важны.
Описание игры «Цифровой этикет»
Игра «Цифровой этикет»
  • Обучает
    работать с негативными отзывами и комментариями на сайтах-справочниках и в соц. сетях
  • Предлагает
    варианты правил работы с родительскими чатами и позволяет выстраивать эффективную коммуникацию в мессенджерах детского центра
  • Анализирует
    модели поведения вашей команды педагогов и других сотрудников
  • Предлагает
    оптимальные правила цифрового поведения и шаблоны формулировок для деловых и бытовых ситуаций, которые вы сможете использовать в работе и обучить им своих сотрудников
  • Позволяет
    сформировать положительный имидж детского центра даже в сложных ситуациях
  • Помогает
    избежать конфликтов и неловких моментов в дистанционных коммуникациях или сгладить их
  • Построена
    на реальных кейсах из жизни детских образовательных проектов, а значит будет максимально практичной для всех участников игры
Анализируем
Базовые правила
Телефонные звонки
Мессенджеры
Онлайн-события
Социальные сети
E-mail переписку
Чаты и группы
Облачные хранилища
Результат игры
1
Сформированы
оптимальные формулировки и правила цифрового этикета для взаимодействия с клиентами и партнерами
2
Разобраны
модели поведения в распространенных сложных ситуациях онлайн-коммуникаций
3
Понятны
алгоритмы личной и профессиональной успешности, базирующиеся на цифровом взаимодействии
4
Улучшен
клиентский сервис и внутрикорпоративные коммуникации
5
Минимизирован
риск возникновения конфликтов и неловких ситуаций
● автор методик обучения этикету детей дошкольного и школьного возраста

● автор деловых игр

● член Национальной ассоциации специалистов по протоколу «НАСП»

● воспитанница School for Butlers and Hospitality

● тренер домашнего персонала VIP-семей (батлеры, домработницы, гувернантки, водители)

● эксперт и участник телевизионных программ СТС, НТВ, Москва 24, Пятница, Карусель (РФ), CTV (Беларусь) и RDW (ФРГ)

● член Всемирной федерации молодых лидеров и предпринимателей JCI
Ведущая игры
Тренер по этикету и клиентскому сервису
Юлиана Шевченко
Как проходят наши мероприятия