Завтрак-тренинг с Александром Белгороковым
21
для участников сообщества «Яркие мы»
Завтрак-тренинг с Александром Белгороковым
ФЕВРАЛЯ
10.30 - 14.00
«Лояльность 360 или бесконечная сеть рекомендаций»
«Лояльность 360 или бесконечная сеть рекомендаций»
Вы получите новых клиентов прямо во время мероприятия
Адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, 23, корп. 1, кафе "Андерсон"
Яркое выступление
Практические задания
Теплое общение
Вкусный завтрак
Александр Белогороков
Маркетолог
25 лет в собственном бизнесе
Около 1000 тренингов за 12 лет работы

Маркетолог, работал с такими брендами как Frutis, American Express, Bosch , Siemens, ЗИЛ и т.д. Сейчас главный акцент делается на помощи для малого и среднего бизнеса, а фокус специализации на создании потока клиентов

Любимые цитаты «Выбери цель — ресурсы найдется» (Махатма Ганди) и «Что бы ты ни вдыхал — выдыхай любовь» (мама Александра)

Сам называет себя «виниловым и ламповым парнем». Поэтому, встраиваясь в современные скорости, тем не менее, очень ценит семью, радость застолья, наслаждение от чистки снега перед домом с маленьким сыном

Александр Белогороков
Маркетолог
25 лет в собственном бизнесе
Около 1000 тренингов за 12 лет работы

Маркетолог, работал с такими брендами как Frutis, American Express, Bosch , Siemens, ЗИЛ и т.д. Сейчас главный акцент делается на помощи для малого и среднего бизнеса, а фокус специализации на создании потока клиентов

Любимые цитаты «Выбери цель — ресурсы найдется» (Махатма Ганди) и «Что бы ты ни вдыхал — выдыхай любовь» (мама Александра)

Сам называет себя «виниловым и ламповым парнем». Поэтому, встраиваясь в современные скорости, тем не менее, очень ценит семью, радость застолья, наслаждение от чистки снега перед домом с маленьким сыном

Подробнее о практикуме:
От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу: почему традиционные модели привлечения клиентов безнадежно устарели
Его Величество «КЛИЕНТ», как основа экосистемы взаимодействия на рынке: почему прибыль - это всего лишь побочный эффект от восхищения клиентов вашей компанией и продуктом
Управление сарафанным радио: рекомендации от сердца к сердцу или цифровые реферальные программы
Целеполагание: как прийти к тому, чтобы каждый ваш клиент становился, по сути, вашим продавцом
Рабочие модели: как развивать деловые отношения и создать группу доверенных людей, которые вас рекомендуют
Практическая часть,
в результате которой у вас:
система регулярного получения рекомендаций от клиентов без навязывания с сохранением искренних взаимоотношений
сообщения с благодарностью за рекомендации: что именно необходимо говорить клиенту, чтобы он гордился и продолжал рекомендовать
эффективная пошаговая технология разговора с клиентами для получения рекомендаций
Стоимость
7900
рублей
ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ
завтрак включён в стоимость
Для участников маркетинг клуба действует скидка 10%. Узнать подробности о клубе и оформить участие со скидкой можете у нашего менеджера в ватсап
Внимание!
Уважаемые участники! Производя оплату, вы бронируете место. Возврат внесенной оплаты не производится.
Если ваши планы поменяются, вы можете отдать свое место своему знакомому. Не забудьте предупредить об этом организаторов.
Внимание!

Уважаемые участники! Производя оплату, вы бронируете место. Возврат внесенной оплаты не производится.

Если ваши планы поменяются, вы можете отдать свое место своему знакомому.

Не забудьте предупредить об этом организаторов.