Продажи и набор детей
Очный тренинг для администраторов детских центров
23 АВГУСТА в Москве
Обучите администратора и перестаньте впустую тратить рекламные бюджеты, а также навсегда терять клиентов в базе

Замотивируйте админа продавать, а не быть «справочным бюро»
Этот тренинг для тех:
кому некогда долго учиться, а результат нужен быстро и сейчас
кто готов выдержать целый день в интенсивном режиме

Тренинг включает не только получение знаний, но еще и практические задания на отработку навыков

Тренинг проходит 1 раз в год, всего 15 мест
Пройдя этот тренинг, ваши администраторы:
Конвертируют в запись на пробный урок более 85% поступивших заявок и звонков
Решают сложные ситуации: когда ребенок плачет и не хочет заходить, опоздал педагог и папа не готов ничего решать
Вы будете чувствовать, что все под контролем, и можно смело заниматься привлечением клиентов, все будут качественно обработаны и распределены
Что получат администраторы
на тренинге и после него:
  • 1
    Мотивация
    Администраторы должны хотеть продавать, для этого важно уметь и верить в себя. Этому мы уделим особое время на тренинге: страхи, ограничения, стоп-слова, прокрастинация, саботирование CRM и др.
  • 2
    Развитие навыков
    Продажи — это тренируемый навык. Что именно мы будем развивать:
    • Ведение клиента по всем ступеням продаж
    • Умение захватывать инициативу и программировать собеседника на желаемое развитие событий
    • Отработка возражений «Дорого», «Подумаю», «Обсужу с мужем»
    • Письменные приемы коммуникаций через мессенджеры
    • Смягчение негативных ситуаций
    • Работа на продающих праздниках и мастер-классах
    • Доведение до покупки после бесплатных мероприятий
  • 3
    Применение знаний
    Благодаря современным приемам оперативного обучения отработаем все, чему научим. Для этого применяем работу в группах и парах, выполнение тренинговых упражнений и тестов, ролевые игры и сценарии. Методы самооценки.
  • 4
    Поддержка в работе
    Перемены — долгосрочный процесс. Поэтому важно отслеживать шаг за шагом применение новых моделей поведения. После тренинга с администраторами будет проведена 1 дополнительная онлайн-встреча для разбора темы «Работа с конфликтами», ответов на вопросы и разбора сложных ситуаций.
  • 5
    Обратная связь
    Вы получите обратную связь от экспертов по каждому вашему сотруднику: работа на тренинге, рекомендуемый тип мотивации, точки для роста и развития.
Каждый администратор получит воркбук для работы.
Воркбук будет содержать конспект всех полученных знаний и конкретные приемы, которые смогут помочь в сложных ситуациях
Авторы и ведущие тренинга
Нина Окнянская и Юлия Белоцерковская

Более 10 опыта управления детскими центрами офлайн в г.Москва, сеть клубов «Дом волшебников», «Уголок», «ЮМИ»
Руководители сообщества детских проектов «ЯРКИЕ МЫ»
Создатели онлайн-школы iRus по обучению русскому языку детей, живущих за рубежом
Авторы тренингов, курсов, программ и конспектов для детских центров
Варианты участия в тренинге:
Один сотрудник от компании
Два сотрудника от компании
  • Место проведения — ресторан «Андерсон» на ул. Льва Толстого, г. Москва
  • С 10:00 до 18:30, включая кофе-брейк и перерыв на обед
  • Кофе-брейк включен в стоимость, обед можно заказать дополнительно, стоимость 790 р.
Отзывы о наших тренингах и курсах