СИСТЕМА НАЙМА И АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ в детском центре
Практический онлайн-курс для руководителей и управляющих
СТАРТ 1 НОЯБРЯ
Внедрите технологию, которая:
  • обеспечит бесперебойную работу бизнеса;
  • высвободит время собственника;
  • снизит влияние кадрового кризиса;
  • может быть передана другим сотрудникам без потери качества.
Продолжительность: 4 недели
В результате обучения у вас:
Снижен риск потерь от неправильного подбора, вы привлекаете в компанию не «эффектных», а эффективных сотрудников
Достаточное количество откликов на вакансии, несмотря на «кадровый голод»
Есть рабочая система найма сотрудников, которую вы будете использовать не один год и сможете легко делегировать
Подготовлены вакансии, каналы для размещения, сценарии собеседований, и вы больше не тратите много времени и энергии на данный процесс
Готова презентация работодателя и/или лендинг работодателя, с помощью которого вы сможете привлекать еще больше качественных специалистов в ваш проект
Разработаны «рабочие» карты для адаптации ваших новых сотрудников, и вы можете назначить ответственных за внедрение и не «замыкать» все на себя
Сотрудники не увольняются в первые месяцы работы, и вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество
Этот курс для вас, если вы:
  • Не получаете отклики на вакансии
  • Кандидаты не доезжают до собеседований
  • Часто ошибаетесь в подборе
  • Страдаете от «текучки» кадров
  • Устали тратить время на собеседования
  • Хотите делегировать найм и адаптацию сотрудников
РУКОВОДИТЕЛЬ
Ваш результат через 4 недели:
  • Готовая к делегированию система найма сотрудников
  • Повышение качества и скорости подбора кандидатов
  • Команда пополняется ответственными сотрудниками
  • Выстроен четкий процесс адаптации и снижена зависимость от «звездных» сотрудников
  • Не хватает знаний и навыков в подборе сотрудников
  • Не выстроена система адаптации
  • Нужна синхронизация с руководителем по ключевым компетенциям и ценностям кандидатов
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат через 4 недели:
  • Легко пишете вакансии, которые привлекают качественные отклики
  • Знаете, как построить собеседование, чтобы распознать неподходящих кандидатов, какие вопросы, кейсы, проективные механики использовать
  • У вас есть прописанный план тестового периода и критериев оценки
  • Адаптация сотрудников превращается из дополнительной и нежелательной нагрузки в прозрачный и четкий процесс
Это практический пошаговый план работы с сотрудниками от старта и подбора до успешного прохождения адаптации.

План, который позволит вам:
  • быстро находить людей в команду
  • меньше ошибаться в выборе
  • привлекать больше качественных откликов
  • через эффективную адаптацию повышать результативность и продолжительность работы нового сотрудника в вашей компании
Этот курс — НЕ ТЕОРИЯ
программа КУРСА
предобучение
вводный модуль

урок 2: HR-стратегии в кадровый голод
урок 1: 7 cоставляющих в построении команды мечты
Система найма, которая генерирует прибыль, а не убытки
МОДУЛЬ 1
Результат:
  • Готовые «продающие» вакансии для 3 вакансий
  • Шаблон для квалификационного телефонного разговора с потенциальными кандидатами
  • Список каналов для поиска сотрудников
  • Сценарии собеседования для 3 вакансий
  • Дорожная карта для тестового периода
  • Презентация про вас, как работодателя и/или ваш сайт работодателя
Воронка найма для разных типов сотрудников.
  • Как не потерять самых лучших кандидатов в процессе отбора и быстро отсеять неподходящих.

Подготовка к подбору и написание «продающих» вакансий.
  • Как нанимать быстро в условиях жесткого дефицита кадров.

Сценарий собеседования.
  • Как сразу распознать человека, который вам не подходит и брать на работу сотрудников, совпадающих с вами по ценностям.

Инструменты повышения конверсии на каждом этапе подбора.
  • Как сделать так, чтобы кандидаты не замолкали в процессе отбора и не исчезали после собеседований.

Создание кадрового резерва и ведение базы резюме.
  • Как быстро и бесплатно «закрывать» вакансии через использование специальных ресурсов.
ЧТО РАЗБЕРЕМ:
ЧТО получите:
  • Научитесь за 2 недели нанимать любого сотрудника, который точно быстро даст результат.
  • Поймете, как выстроить систему найма, чтобы экономить время и подготовить процесс к делегированию.
  • Увольнение старых сотрудников перестанет тормозить работу центра и вгонять в стресс.
Документы:
  1. Примеры вакансий «администратор», «педагог», «бизнес-ассистент»
  2. Чек-лист «Частые ошибки при составлении вакансий»
  3. Гид-интервью из 30 лучших вопросов для собеседования
  4. Сценарий индивидуального собеседования
  5. Сценарий группового собеседования на вакансию «администратор»
  6. Сценарий квалифицирующего телефонного звонка потенциальному кандидату
  7. Список каналов для поиска кандидатов
  8. Пример дорожной карты для тестового периода
  9. Примеры тестовых заданий
  10. Пример презентации работодателя
  11. Перечень тестов для оценки кандидатов со ссылками
Эффективная адаптация, которая помогает продлить «жизнь сотрудника» в вашем проекте
МОДУЛЬ 2
Результат:
  • Составлен список тестовых заданий для разных типов сотрудников и должностей
  • Подготовлен шаблон оффера при приеме на работу
  • Подготовлен Welcome-пакет для новых сотрудников
  • Прописан план и сценарий Welcome-тренинга
  • Готова «дорожная карта» для адаптации сотрудника
  • Создан пошаговый алгоритм внедрения наставничества
  • Освоен алгоритм развивающей и мотивирующей обратной связи
Виды адаптации.
  • Как проводить комплексную адаптацию сотрудника, а не ограничиваться только введением в профессиональные обязанности.

Тестовые задания и стажировочные дни.
  • Какие задания давать на тестовый период и как их оценивать.

Оффер при приеме на работу.
  • Как грамотно пригласить к сотрудничеству.

Welcome-тренинг.
  • Инструменты повышения лояльности на старте.

Дорожная карта стажера.
  • Как знакомить с регламентами новичков.

Создание кадрового резерва и ведение базы резюме.

Наставничество.
  • Как выбрать подходящего человека в команде на роль наставника и какой его функционал?
ЧТО РАЗБЕРЕМ:
ЧТО получите:
  • Научитесь эффективно адаптировать сотрудников и оцифровывать процесс адаптации
  • Снизите текучку кадров в период испытательного срока
  • Повысите престиж компании за счет лояльности сотрудников
  • Сэкономите время и средства на обучение новых сотрудников
Документы:
  1. Пример «Поведенческого кодекса компании»
  2. Пример дорожной карты стажера
  3. Сценарий Welcome-тренинга
  4. План обучающих уроков для администраторов
  5. Пример оффера при приеме на работу
  6. Список тестов для оценки сотрудников
Прием сотрудника на работу.
Особенности оформления документов с учетом последних изменений ТК РФ
МОДУЛЬ 3
Как собирать и обрабатывать персональные данные кандидатов не нарушая закон № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • что делать с персональными данными кандидатов на вакансию?
  • что делать с персональными данными кандидатов, которых не взяли на работу?
  • как собрать информацию с прежних мест работы кандидата?

Как принять сотрудника на работу:
  • Варианты оформления трудовых отношений с работниками в организации, осуществляющей образовательную деятельность, с лицензией и без нее.
  • Особенности заключения трудового договора (ТД) с микропредприятием, ООО, ИП.
  • Особенности ТД с педагогическими работниками.
  • Типы договоров для оформления трудовых отношений (ТД, срочный ТД (СТД), договор гражданско-правового характера).
  • Как заключить ТД при фактическом допуске к работе.
  • Где и как прописать должностные обязанности.

Процедура приема на работу
  • Перечень необходимых документов при приеме на работу, проведение обязательного медосмотра, знакомство с локальными нормативными актами (ЛНА) организации, заключение ТД, издание приказа о приеме, внесение записей о трудовой деятельности, проведение необходимых инструктажей.
  • Испытание при приеме на работу.
  • Прием на работу на условиях совместительства.
  • Прием на работу на неполное рабочее время со сменным графиком.
ЧТО РАЗБЕРЕМ:
типовые документы:
  1. Трудовой договор с педагогом
  2. Трудовой договор с офисным работником
  3. Срочный трудовой договор
  4. Договор ГПХ (гражданско-правового характера)
  5. Приказ о приеме на работу
  6. Должностная инструкция
  7. Штатное расписание
от партнера проекта
Корнилова Светлана – эксперт в области HR-консалтинга, трудового права и кадрового учета.
Опыт работы: более 20 лет HR-директор в крупных производственных компаниях, более 5 лет в консалтинге.


Последние 1,5 года реализует проекты в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: частные школы, сады, языковые школы, онлайн-школы.
бонусный МОДУЛЬ
Личный бренд работодателя, как инструмент конкуренции за лучшие кадры
Результат:
Повышение количества и качества откликов за счет развития «бренда работодателя».
  • Рейтинг работодателя и как его повысить, работающие инструменты.
  • Сайт работодателя, структура и наполнение.
  • Дополнительные идеи и «фишки» для развития вашего бренда работодателя и привлечения лучших кандидатов.
ЧТО РАЗБЕРЕМ:
документы:
  1. Структура страницы сайта работодателя
  2. Чек-лист для проверки своего рейтинга, как работодателя
  • Уроки в записи на платформе GetCourse, вы можете смотреть их в удобное для вас время.
  • Закрытый чат участников для поддержки и вопросов в промежутках между групповыми встречами.
  • Групповые встречи в ZOOM c разбором кейсов и домашних заданий.
  • Обратная связь от эксперта курса на платформе, проверка домашних заданий.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Продажа курса сейчас закрыта, но вы можете записаться в лист ожидания, и мы свяжемся с вами, когда начнется новый набор
МЕСТ НЕТ
запись в лист ожидания
АВТОР КУРСА
  • Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы».

  • Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам.

  • Более 1800 человек прошли курсы, которые ведет Нина Окнянская

  • Обучила более 150 менеджеров по продажам
Нина Окнянская
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах с опытом более 12 лет.
почему стоит идти на курс
Автор курса, Нина Окнянская — предприниматель с большим практическим опытом, руководит офлайн и онлайн-бизнесами более 12 лет, управляет командой 60+ сотрудников

Практические видеоуроки в записи

Живые встречи c разбором вопросов

Без воды. Максимально прикладная информация, которую вы сможете применить сразу

Для отработки пройденного материала у вас будут домашние задания, по которым мы будем давать обратную связь

По окончании курса вы получите видеозапись всех уроков и мастермайндов на 6 месяцев (тариф «Стандарт») или на 1 год (тарифы «Продвинутый» и «VIP»)

В чате мы отвечаем на ваши вопросы, чтобы вы быстрее и легче выполняли домашние задания
Остались сомнения?
НАПИШИТЕ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ