Получите рабочие инструменты, которые повысят конверсии на всех этапах продаж, ускорят введение администратора в должность и позволят сделать более эффективными затраты на обучение
Готовый документ: 12 января 2025
Старт предпродаж: 5 декабря 2024
Два пошаговых руководства для сотрудников детских центров
Книга регламентов
Книга продаж
Юлия Белоцерковская
Книга регламентов включает в себя 14 готовых документов.

Вы сможете обучать своих сотрудников тому, как работать с первым абонементом, как поддерживать платежную дисциплину, собирать отзывы, повышать лояльность клиентов, как работать с продлением абонементов и отказами, что делать в конфликтах и многому другому.
Книга продаж это пошаговое руководство ведения продаж в детском центре для ваших сотрудников.

Это единый документ, в котором собран алгоритм ведения клиентов по ступеням продаж, приемы для выявления потребностей, схемы отработки возражений, работающие речевые формулы.
Нина Окнянская
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КНИГИ ПРОДАЖ и книги регламентов
Сокращается время на введение в должность новых сотрудников без необходимости обучения на платных курсах тех людей, в которых вы еще не уверены.
Все сотрудники могут пользоваться единой базой знаний и готовыми алгоритмами продаж и регламентами работы с действующими клиентами.
При возникновении вопросов по работе с клиентами, всегда можно найти ответы и готовые речевые формулы в книге регламентов.
Обучение не проходит в «пустоту», администраторы имеют под рукой книгу, которая не даст «забыть» все, чему учили на тренингах.
Ваши сотрудники владеют самыми эффективными приемами продаж, адаптированными специально под детские образовательные центры и алгоритмами работы с действующими клиентами, увеличивающими продажи и «жизнь клиента» в вашем центре.
Уменьшается зависимость от личности сотрудника.
В условиях кадрового голода наличие регламентов, правил и задокументированных алгоритмов дает преимущество перед другими работодателями.
КНИГА ПРОДАЖ И КНИГА РЕГЛАМЕНТОВ ВАМ НУЖНЫ, ЕСЛИ ВЫ:
Не устраивает конверсия в покупку;

Хочется увеличить лояльность и жизненный цикл клиента;

Нет желания вкладываться в обучение новых сотрудников без гарантий их долгой работы;

Хочется стабильного качества работы;
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
+
Увеличите выручку при тех же затратах на рекламу

Первичное обучение сотрудников проводится быстрее

Экономия времени на самостоятельной разработке книги продаж и регламентов по работе с действующими клиентами

Нет времени каждый раз обучать с нуля продажам работе с действующими клиентами новых подчиненных;

Есть набор хаотичных знаний, но нет системы продаж и работы с клиентами;

Сотрудники несамостоятельны и теряются в сложных;

Часто «сливаются» продажи, не продлеваются абонементы, страдает платежная дисциплина но у вас нет возможности все делать за всех;
УПРАВЛЯЮЩИЙ
Ваш результат:
Сотрудники могут обращаться к Книге и самостоятельно отрабатывать возражения

Сотрудники могут открыть книгу регламентов и найти решения сложным вопросам, связанными с пересчетами занятий и отказами от продления абонементов

Вы можете заняться идеями для донабора детей, а сотрудники берут на себя часть, связанную с рассылками и работой с базой

Увеличивается выручка и прибыль клуба и ваш доход
Ваш результат:
АДМИНИСТРАТОР
После обучения сложно помнить все, что «впихнули» в вас за 1 день;

Клиенты игнорируют, молчат в переписке, «думают», «советуются»;

Не любите обзванивать базу, не понимаете, как подступиться к этой задаче;

Сложно отвечать на вопросы о переносах и болезнях ребенка;
Щелкаете как орешки возражения «я подумаю», «дорого», «посоветуюсь с мужем»

Владеете приёмами возврата «спящих», «ушедших», «недошедших»

Умеете «разговорить» молчуна в переписке

Имеете чёткий алгоритм действий, как набрать клиентов на мастер-класс, ёлку или другое мероприятие
Ваш результат:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наша цельсоздать систему регламентов и правил ведения клиентов, которая станет подспорьем после обучения на тренингах.

А также поможет дать представление о том, как подходить к продажам новым сотрудникам, которых пока рано учить, но и без инструментов оставлять нельзя.

Даст опору и правила работы с действующими клиентами клуба по всем самым важным темам.

Книга станет справочником и напоминанием для тех, кто уже все знает, и инструкцией для тех, кто только начинает работать в детских центрах.
Эти книги – не замена тренингу по продажам
СОДЕРЖАНИЕ книги продаж
Приложения:
  • Карточки продуктов с точки зрения характеристик и выгод
  • Подготовка к школе, Мини-сад, Английский, Летний клуб
  • Чек-лист для проверки продающего звонка
  • Примеры часто встречающихся возражений и вариантов их отработки
8. Бонусная глава. Работа с базой
8.1. Виды рассылок
8.2 Подход к сегментации базы при рассылке
8.3 Чек-лист продающего сообщения. Примеры рабочих текстов
  1. Введение

2. Особенности продаж в детском центре

3. Ошибки продаж в детском центре

4. 5-ступенчатая модель продаж
4.1. Приветствие
4.2 Выявление потребностей
4.3 Презентация
4.4 Работа с возражениями
4.5 Завершение
4.6 Идеальный сценарий звонка
5. Что мешает продажам

6. Особенности ведения продающего диалога в переписке

7. Пробное занятие. Нюансы, которые все решают
7.1 Записали. Как довести на занятие
7.2 Как отработать пробный урок, чтобы клиент захотел купить
7.3 Что делать, если клиент не купил
7.4 Как вести себя после покупки

СОДЕРЖАНИЕ книги регламентов
От авторов

Регламент 1. Первый абонемент клиента
Регламент 2. Если ребенок заболел
Регламент 3. Платежная дисциплина
Регламент 4. Работа с отказами от продления абонементов
Регламент 5. Работа на отчетном мероприятии
Регламент 6. Работа с отзывами
Регламент 7. Набор детей на внеурочные платные мероприятия клуба



Регламент 8. Работа с чатами групп
Регламент 9. Переносы и перерасчеты
Регламент 10. Индивидуальные занятия
Регламент 11. Отмена занятий по причине болезни педагога
Регламент 12. Информирование о повышении цены
Регламент 13. Работа в конфликтах с клиентами
Регламент 14. Объявления и оформление стендов

АВТОРЫ
Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог
Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу

Эксперт онлайн-школы bestbabyclub.ru с 2011 года

Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников детских проектов «Яркие мы» с 2019 года

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS»

Более 2000 детских проектов прошли обучение на онлайн и офлайн-курсах
Обучила более 400 менеджеров по продажам

Спикер отраслевых конференций,
Автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
Предприниматель, бизнес-преподаватель, эксперт в маркетинге и продажах
Опыт в онлайне 5 лет, в продажах 10 лет

Основатель международной онлайн-школы русского языка для детей-билингвов «iRUS».
Руководитель онлайн-школы по обучению руководителей и сотрудников
детских проектов «Яркие мы»

>1800 человек прошли курсы
Обучила более 150 менеджеров по продажам.
Спикер отраслевых конференций, автор обучающих курсов по маркетингу и продажам
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Почему стоит приобрести Книгу продаж и книгу регламентов
Стоимость разработки Книги продаж у сторонних компаний – от 50000 руб.
Авторы являются владельцами офлайн и онлайн-бизнесов и имеют большой практический опыт
Самостоятельная разработка такой книги займет от 3 мес до полугода
У вас должно быть единое понимание работы с действующими клиентами и с вашими сотрудниками и регламенты вам в этом помогут
Максимально адаптированная именно к детским центрам информация
Уменьшается зависимость от личности сотрудника
Содержит материал, который собран на опыте обучения более чем 200 администраторов детских центров
До 24.03.25 23:59
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
15 990
10 990
книга регламентов
До24.03.25 23:59
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
14 900
книга продаж
  • Сборник регламентов от продажи первого абонемента, алгоритм действий при отработки возражений по пересчетам и болезням, правила платежной дисциплины и работа с конфликтами. 14 готовых регламентов
  • Книга продаж. Полное руководство по обработке новых заявок, работе с базой, отработке возражений и допродажам в детском центре. 116 страниц практического материала
  • Сборник регламентов от продажи первого абонемента, алгоритм действий при отработки возражений по пересчетам и болезням, правила платежной дисциплины и работа с конфликтами
  • 14 готовых регламентов
  • Полное руководство по обработке новых заявок, работе с базой, отработке возражений и допродажам в детском центре.

  • 116 страниц практического материала
До 24.03.25 23:59
9 900
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
2 900
5 900
книга продаж + книга регламентов
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
15 990
книга регламентов
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
книга продаж
  • Сборник регламентов: продажа первого абонемента, алгоритм действий при отработке возражений, в том числе про пересчеты по болезни, правила платежной дисциплины и работа с конфликтами.

  • Книга продаж. Полное руководство по обработке новых заявок, работе с базой, отработке возражений и допродажам в детском центре. 116 страниц практического материала

  • ПОДАРОК Участие в маркетинг-клубе на апрель
  • Сборник регламентов от продажи первого абонемента, алгоритм действий при отработки возражений по пересчетам и болезням, правила платежной дисциплины и работа с конфликтами
  • 14 готовых регламентов
  • Полное руководство по обработке новых заявок, работе с базой, отработке возражений и допродажам в детском центре.

  • 116 страниц практического материала
14 900
Для участников Маркетинг-клуба скидка 10%
5 900
книга продаж + книга регламентов
В первую очередь системностью и наличием бизнес-процессов.

Когда появляется системность и описаны хотя бы главные бизнес-процессы, то собственники или руководители готовы к развитию и масштабированию бизнеса.
Чем отличается бизнес от предпринимательства?
Остались сомнения?
Если у вас остались вопросы, напишите, мы расскажем подробнее про Книгу продаж
отзывы о КНИГЕ ПРОДАЖ
  • Это будет наш ПЕРВЫЙ системный документ такого масштаба ( у нас до сих пор его не было!), на который мы будем опираться и подстраивать под себя. Как только мы начнем работать с этим документом, и у нас появятся комментарии, вопросы и пр., я обязательно вернусь с обратной связью)). Благодарю ЯРКИЕ МЫ за сотрудничество и поддержку🤝

    Татьяна Круглова
    Вт 21 Янв 16:19
  • Книгу распечатала. Пока не приступила. Но те выборочные страницы которые открывала, очень ценная информация. Думаю это настоящее сокровище для руководителей и администраторов

    Вт 21 Янв 14:13