+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
+7 929 676 01 55
+7 931 521 52 40
Есть вопросы?
Напишите нам!
Telegram
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Как создать бренд детского клуба быстро и без лишних затрат
Простая пошаговая технология настройки бренда
для увеличения продаж


80% практики и только 20% теории
Старт курса 21 июня
Продолжительность 3 недели
ЗАЧЕМ ДЕТСКОМУ ПРОЕКТУ БРЕНД?
Кризис вынуждает нас быстро адаптироваться к изменениям. Меняется поведение покупателей, требования к форматам обучения. То, что раньше продавалось, сейчас нет. Нужно менять свой продукт, искать новые пути взаимодействия с клиентами. Старые креативы и сообщения в рекламе уже не работают.

Как при изменении продукта создать у потенциальных клиентов желаемое впечатление о продукте так, чтобы его покупали?

Как настроить коммуникации, чтобы они точно «цепляли» вашего потребителя?

Курс ответит на эти вопросы. Более того, прямо на курсе вы сможете скорректировать коммуникации вашего детского проекта.

Курс не только о брендинге – это междисциплинарный курс, который соединяет цели бизнеса, маркетинг и дизайн, так чтобы ваш покупатель понял ценности вашего продукта или эксперта и купил. Ведь бренд – это не логотип, не название и не дизайн, как многие думают.

Да и, если вы убеждены, что бренд, это только для больших корпораций и это дорого, мы развенчаем и этот миф тоже.

ЭТОТ КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ
  • Открываете детский клуб/новое направление и не знаете, как его «упаковать»
  • Сомневаетесь, привлекает ли сегодняшний дизайн целевых клиентов и хотите «подправить» коммуникации
  • Переходите в онлайн формат и нужна новая «упаковка»
  • Хотите трансформировать услуги клуба в условиях пандемии
  • Понимаете, что хотите построить сильный бренд, но у вас нет финансовых ресурсов на брендинговое агентство
  • Планируете продавать франшизу вашего клуба или развиваться, через открытие своих филиалов
ПРОЙДЯ КУРС, ВЫ
  • Скорректируете бренд действующего клуба
    01
  • Создадите бренд нового клуба
    02
  • Упакуете обучающий онлайн или офлайн курс
    03
  • Сделаете первый шаг к подготовке франшизы и построению сети ваших детских центров
    04
ПОЧЕМУ КУРС ВЫГОДЕН
Вот некоторые цифры: стоимость разработки бренда с брендинговым агентством от 600 тыс. рублей. Можно, конечно, за небольшие деньги сделать логотип, но будет ли он отражать ценность вашего проекта?

Покупая курс, вы экономите на разработке бренда более чем в 20 раз! Приобретаете инструмент, который сэкономит деньги сейчас и сократит ваши затраты в будущем!
Этот инструмент делает сложный процесс разработки бренда простым и понятным даже не специалисту. Проектная тетрадь, даётся каждому участнику в электронном виде и остаётся у вас на всю жизнь. Вы можете использовать ее в дальнейшем для создания брендов и «упаковки» проектов, для поиска УТП и упаковки новых продуктов, при планировании рекламных кампаний, при запуске новых брендов или ре-брендинге.
УНИКАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА
ПРОГРАММА КУРСА
Общение
Живые» занятия в zoom по 1,5 часа и «живые» zoom-консультации
Результат и практика
Со 2-го занятия вы работаете над брендом вашего бизнеса
Инструменты
Уникальная Проектная тетрадь с пошаговым методом создания бренда
КАК БУДЕТ ПОСТРОЕН ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
На первом «живом» уроке в zoom вы вместе с Сергеем Леликовым поймете основы брендинга и освоите простую пошаговую технологию создания брендов.

Со 2-го урока вы приступаете к работе над брендом вашего проекта в электронных проектных тетрадях.

Каждый из последующих уроков посвящен шагу на пути настройке коммуникаций существующего бренда или разработке нового бренда вашего проекта: 2-й урок бизнес, 3-й маркетинг и 4-й брендинг.

Все уроки проходят в zoom, у вас будет возможность прямого взаимодействия с ведущим курса, с видео и голосом.

После каждого урока и выполнения задания, лично ведущий курса проверяет наработки по вашему брендинговому проекту. Затем Вы приходите на групповой мастер-майнд с Сергеем Леликовым в zoom. Где в «живом» общении, в среде ваших коллег из детских проектов, вы получите комментарии по вашим разработкам и ответы на вопросы по проекту.

Возможно участие сотрудников из вашей-бизнес команды, в качестве слушателей курса, как на уроках, так и на мастер-майндах, чтобы максимально синхронизировать знания ключевого персонала и вовлечь их в создание бренда и развитие вашего бизнеса.

Возможно посмотреть запись урока в личном кабинете, если вы не смогли прийти на урок.

Записи уроков и мастер-майндов будут доступны в личном кабинете в течение 3-х месяцев.

Все уроки и мастер-майнды ведет лично Сергей Леликов.

Электронная проектная тетрадь у вас останется навсегда, вы сможете пользоваться ей в дальнейшем.

Участникам курса также доступен организационный чат, где мы напомним вам о времени уроков и мастер-майндов. Расскажем, где посмотреть запись.

Курс будет проходить с 21 июня по 9 июля
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
  • Разработаете полную структуру бренда или «упакуете» обучающий курс для своего бизнеса
  • Сформулируете УТП, портрет и мотивы потребителя. Создадите, либо проанализируете свое название, логотип, слоган, дизайн
  • Освоите пошаговую технологию создания бренда, которая будет годами экономить вам время и деньги. Сможете создать еще много брендов с нуля
  • Будете уметь разрабатывать бренды быстро и без затрат
  • Получите дорожную карту: от первого шага по разработке бренда, до комплексного понимания шагов, как построить бренд для своего проекта
  • Поймете, как настроить рекламные коммуникации, чтобы ваши клиенты видели ценность вашего продукта и покупали
УРОКИ КУРСА
1 Урок - Основные правила успешных брендов
Знакомимся с пошаговой технологией проектирования бренда

Что такое бренд
• Видимая и глубинная части бренда
• Три типа мышления предпринимателя, лакмусовая бумажка развития бизнеса
• Основные правила устойчивого бренда
• Метод проектирования бренда RAINBOW BrandEffect
2 Урок - Бизнес и исследования
Проводим анализ рынка и конкурентов, формулируем бизнес цели

• Рынок и стадия его развития
• Тренды (устойчивые тенденции)
• Выбор/коррекция своего рыночного сегмента
• Аудит конкурентных брендов в выбранном сегменте
• Аудит отраслевых визуально-вербальных стереотипов
• Инструктаж по работе с электронной ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДЬЮ
3 Урок - Маркетинг
Формулируем портрет потребителя и Уникальное торговое предложение

• Ядро новой ЦА (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
• Продукт и УТП (уникальное торговое предложение)
• Виды УТП - рациональное и эмоциональное
• Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
4 Урок - Брендинг
Создаем логотип, слоган и ключевой образ

• Коммуникационная платформа бренда
• Ключевая метафора бренда - инструмент создания образа
• Визуальный образ бренда (имя, слоган, key visual, дескриптор)
• Разбор «разрывов бренда» на примере известных компаний
• Ambient Media – нестандартные каналы коммуникации
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА
СЕРГЕЙ ЛЕЛИКОВ
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов
- Международная школа практического брендинга
- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна
- Институт бизнеса и дизайна
СТОИМОСТЬ КУРСА
Отзывы участниц февральского курса из клуба «Яркие Мы»
  • Курс Сергея Леликова, был для меня на 100% полезен. Все методы, которые были даны в процессе обучения, мы сразу внедрили в нашей компании. В целом сформировалось четкое понимание позиционирования и миссии нашей школы.
    В процессе обучения в проработку концепции продвижения нашей школы был вовлечен весь персонал, что позитивно сказалось на восприятии целей компании всеми сотрудниками.
    От себя хочу сказать, что курс на 100% результативный у меня пришло полное осознание, того как продвигать нашу школу, кто мы и для кого, а самое главное, что цели и миссию компании понимают и разделяют все сотрудники
    Татьяна Васильева
  • Пройдя курс Сергея Леликова, который занял всего 3 недели моего времени я поняла, что все мои попытки создать идеальный и понятный бренд потребителю каждый раз были недоработаны. Я меняла логотипы, позиционирование, подстраивала бизнес "под клиента" и теряла много времени и энергии. Благодаря технологии, которую предлагает Сергей все как пазлы начало складываться. Теперь каждую очередную идею я прорабатываю сначала по системе SCORE и только потом бегу к дизайнеру, чтобы создать свой "голубой океан"))))
    Юлия Севенюк
  • Знания данного курса оказались сейчас очень актуальны. Это безумно интересно и захватывающе, когда со знанием дела подходишь к разбору всех этапов. Глаза начинают гореть, когда картина становится прозрачной и появляется четкий ориентир. Безусловно, подача Сергея - высший пилотаж!!! За это отдельное спасибо! Информационная подача четкая, наглядная, структурная. Благодаря такой организации время пролетело незаметно. Спасибо всем огранизаторам большое!!! Таких специалистов рекомендовать не только нужно, но и важно
    Галина Прудова
  • Очень полезный курс! Посмотрела на наш клуб совсем с другой стороны, как преподнести то, что нам кажется очевидным. Как конкретно и что говорить и писать нашим клиентам. Хочется, чтобы многие знали о брендинге. Буду советовать всем знакомым пройти обучение. Впереди ещё осмысления всего, что узнала, вовлечение своих помощников в этот процесс! Спасибо большое! Всё конкретно, без воды, с примерами, хоть и не из нашей области, но заставляющие думать. Ещё раз спасибо!
    Наталья Овчаренко
Хотите узнать подойдет ли вам курс?

Звоните:


+7 926 369-24-49 Нина Окнянская Тел/WhatsApp/Viber (с 11 до 20 по МСК)

+7 910 405-08-47 Евгения Титова Тел/WhatsApp (с 11 до 20 по МСК)

Если остались вопросы - напишите нам
WhatsApp