Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.
30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА.
Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от корпораций до малого бизнеса, включая сегмент рынка детских услуг.
Преподаватель ведущих ВУЗ-ов
- Международная школа практического брендинга
- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна
- Институт бизнеса и дизайна