запись конференции
20 и 21 августа 2022 г.
Запуск 2022
онлайн конференция для руководителей детских образовательных проектов
2022 год принес очередные изменения в маркетинге и продвижении услуг обучающих детских центров.

И кажется, мы все уже окончательно поняли: постоянные изменения - это теперь наша стабильность. Умение перестраиваться, быстро обучаться и пробовать новое, - важнейшая функция руководителя.

Поэтому мы собрали лучших спикеров на конференцию перед стартом учебного года. Мы вместе найдём новые пути для работы и выстраивания взаимоотношений с клиентами!
Ознакомиться с программой конференции
13 Экспертов-профессионалов
Спикеры онлайн-конференции - практики, которые исходя из своего опыта расскажут, что делать, когда привычные инструменты привлечения клиентов не работают. Мы вместе разберемся, с помощью каких механик делать успешный запуск учебного сезона в 2022 г.
20 августа
  • ТЕМА: Как сделать компанию лидером рынка в детском образовании

    • Как увеличить продажи в детских центрах
    • Как сделать, чтобы ученики оставались с вами надолго
    • Как масштабировать бизнес благодаря франчайзингу и вырасти х10 в чистом доходе за год
    Спикер - Сергей Дегтярёв
  • ТЕМА: Как привлекать клиентов через социальную сеть Вконтакте. Работающие инструменты

    • Работа с родителями
    • Правила переписки
    • Особенности подготовки контента
    • Успешные примеры и сработавшие у нас схемы
    Спикер - Наталья Батиг
  • ТЕМА: Продающие тексты для образовательного центра. Три простые техники для создания текста, перед которым невозможно устоять

    • Что делать, если у вас на сайте и в соцсетях написано плюс-минус то же самое, что и у конкурентов.
    • Что написать, чтобы именно на вас обратили внимание, вас запомнили и к вам обратились
    • Как создать описание курса на сайте, которое будет работать и приводить клиентов годами
    • Три приема для того, чтобы ваши тексты в соцсетях привлекали внимание, влюбляли и продавали.
    Спикер - Зарина Ивантер
  • ТЕМА: Как повысить эффективность продаж, объединяя методологию и маркетинг

    • Что такое методология и как она влияет на продажи ваших услуг;
    • Маркетинговый и методологический анализ ЦА. Как предвосхищать возражения клиентов;
    • Как найти свои лучшие методы работы и упаковать в понятный оффер
    • Работа в долгую: идеальный конечный результат и путь клиента в рамках клуба
    Спикер - Елена Евланова
  • ТЕМА: Комьюнити -маркетинг в образовательном проекте: польза для развития и опыт построения

    • Новый формат взаимодействия с родителями, основанный на подходе "Школа центр социума"
    • Как перестроить под него привычные каналы коммуникации с аудиторией и инструменты поиска клиентов в образовательных юнитах
    • Опыт Rybakov Playschool в построении комьюнити-маркетинга
    • Как он влияет на конверсию, педагогов и взаимодействие с местным сообществом.
    Спикер - Николай Панкратов
  • ТЕМА: Партнерский маркетинг - идеальное решение в кризис

    • Как быть, когда привычные рекламные каналы закрылись, а выход на новые стоит фантастических денег?
    • Какие перспективы у привычных рекламных каналов. Что происходит на рекламном рынке в кризис.
    • Преимущества партнёрского маркетинга перед традиционной рекламой
    • Пошаговый план разработки стратегий партнёрства.
    Спикер - Николай Хестанов
21 августа
  • ТЕМА: Как продавать на запускающих мероприятиях с высокой конверсией
    • Форматы продающих мероприятий и как выбрать те, что подходят вашему проекту
    • Работающие приемы повышения продаж на дне открытых дверей, мастер-классах и открытых уроках
    • План по подготовке сотрудников или продают все
    Спикер - Юлия Белоцерковская
  • ТЕМА: Нейромаркетинг и спиральная динамика в построении этичных продаж

    • Как выстраивать диалог с клиентами, исходя из их ценностей
    • Триггеры нейромаркетинга, когнитивные искажения мозга и как их использовать в продвижении своих продуктов
    Спикер - Дмитрий Кранц
  • ТЕМА: Как продавать образование дорого

    • Что именно является ключевым для клиента в вопросе цены,
    • Как избежать типовых ошибок, когда мы вкладываемся в то, что для клиента не столь важно,
    • Как повысить цену или удержать ее во времена кризиса.
    Спикер - Мария Миркес
  • ТЕМА: Как создать дополнительную ценность образовательного продукта

    • Современные образовательные тренды и что важно учесть в стратегии на будущее развитие
    • Как создать проект, в который дети "бегут" с радостью
    • Как добавить ценность вашему образовательному продукту, чтобы родители оплачивали занятия с удовольствием и без сомнений о цене
    Спикер - Александр Абрамов
  • ТЕМА: Как за 5 дней экономно и грамотно организовать свой колл-центр

    • Какие задачи в продажах можно и нужно поручить внешнему специалисту
    • Как правильно поставить задачу на прозвон
    • Ошибки, которые убивают продажи
    • Пошаговый алгоритм организации службы телемаркетинга
    Спикер - Ольга Жукова
    • ТЕМА: Как пересобрать продажи и зарабатывать больше, меньшими усилиями и с большей радостью

      • Кастдэвы, как способ переупаковать бизнес силами клиентов
      • Ресёчи, как способ продаж тем, кто не любить продавать
      • Квалификация клиентов, как способ вывести продажи на новый уровень
      • Бизнес-процессы между отделами, как способ добиться системного развития бизнеса сотрудниками
      Спикер - Семён Лесков
    Ознакомиться с программой конференции
    Эта конференция для вас, если вы:
    Руководитель, собственник или управляющий детским образовательным проектом:
    • Сориентируетесь, как продвигаться сейчас, когда старые методы продвижения уже не работают, а новые еще не найдены и непонятны
    • Создадите свой собственный план, как действовать, чтобы стать лидером в своем городе
    • Найдете новые возможности для роста и масштабирования
    • Сможете усилить контакт с вашими действующими клиентами и привлечь новых
    • Разберетесь в психологии покупателей, и сделаете лояльными клиентами тех, кто к вам присматривается давно, но никак не купит
    Руководитель, собственник или продюсер образовательного ОНЛАЙН проекта:
    • Разберетесь в психологических основах продаж и сможете подобрать "ключик" к своими клиентам
    • Научитесь системно подходить к выстраиванию партнерских отношений и получать выгоду от кросс-маркетинга
    • Узнаете о пользе сообщества клиентов и инструментах работы с ним
    • Поймёте, как создавать тексты, перед которыми невозможно устоять
    • Узнаете, как повысить конверсию в телефонных продажах и продавать больше
    ТОЛЬКО в "ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ"
    23, 24, 25 НОЯБРЯ
    скидка 25%
    по промокоду
    bf2022
    Создавайте заявку и вводите промокод на странице оплаты
    ЗАКАЗАТЬ ЗАПИСЬ
    ВЫ ПОЛУЧИТЕ
    4500 р.
    Записи 2-х дней конференции
    Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров
    В подарок записи прошлой "Онлайн конференции 2020"
    Отзывы о наших конференциях
    Организаторы
    Юлия Белоцерковская
    Нина Окнянская
    Со-организатор и руководитель сообщества "Яркие мы"
    • Со-основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов "iRUS"
    • Создатель и руководитель сети детских клубов "Дом Волшебников" - 11 лет на рынке
    • Спикер и организатор отраслевых конференций, автор обучающих курсов по работе с персоналом, маркетингу и продажам
    • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров
    Соучредитель и руководитель сообщества "Яркие мы"
    • Руководитель международной онлайн-школы русского языка для иностранцев "iRUS"
    • Маркетолог детских образовательных центров, эксперт курсов по продвижению и рекламе
    • Автор конспектов и сценариев, которые использует более 2000 детских центров в России
    • Опыт управления собственным детским центром и садом в г.Москва - 10 лет
    Как это было - Конференция 2022
    Сообщество руководителей детских проектов «Яркие мы» существует уже 5 лет. Это открытое профессиональное сообщество. Нашей миссией является поддержка и развитие руководителей детских проектов, обмен опытом и идеями, что влияет на успех каждого отдельного проекта.

    На конференции мы наметим вектор для дальнейших шагов и вместе найдем точки опоры. Будет полезно, душевно и «без воды»!

    Зачем мы это делаем?