20 и 21 августа
с 9:30 до 16:00 мск
Запуск 2022
онлайн конференция для руководителей детских образовательных проектов
2022 год принес очередные изменения в маркетинге и продвижении услуг обучающих детских центров.

И кажется, мы все уже окончательно поняли: постоянные изменения - это теперь наша стабильность. Умение перестраиваться, быстро обучаться и пробовать новое, - важнейшая функция руководителя.

Поэтому мы собрали лучших спикеров на конференцию перед стартом учебного года. Мы вместе найдём новые пути для работы и выстраивания взаимоотношений с клиентами!
12 Экспертов-профессионалов
Спикеры онлайн-конференции - практики, которые на своем опыте знают, что работает в интернет-пространстве, и как можно использовать его плюсы для работы в офлайне.
20 августа
ТЕМА: Как сделать компанию лидером рынка в детском образовании

Сергей Дегтярёв

  • Основатель холдинга Franch.Global (запуск и масштабирование франшиз)
  • Построил 3 крупнейшие в своих нишах в РФ франшизы: Сеть детских садов Sun School (входит в топ-10 рейтинга Forbes с 2018 года), Event-компания Rublev Family (70+ городов, 30 000+ мероприятий в год), Международная сеть детских развлекательных аппаратов "Море желаний" (50+ городов, 5 стран)
  • Автор книги "Франшиза на миллиард", Эксмо 2020г.
  • Спикер крупнейших бизнес-форумов
  • Ментор, наставник (1500+ учеников в сотнях разных ниш)
ТЕМА: Как привлекать клиентов через социальную сеть Вконтакте. Работающие инструменты

Наталья Батиг

  • Основатель онлайн-школы для собственников образовательных бизнесов "Образовательный центр Натальи Батиг"
  • Владелец языкового центра "Alice", семейных классов "Наследники" и студии развития интеллекта "Белый кролик"
  • Опыт управленческой и методической работы 28 лет
ТЕМА: Как составить продающее описание курса: конкретный пошаговый план

Зарина Ивантер

  • Предприниматель, журналист
  • Владелец детских центров "Классики" и "Лас-Мамас" г.Москва с 2009 г.
  • Владелец портала для руководителей детских центров bestbabyclub.ru
  • Автор книг "Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным", "Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев", "Ежедневник счастливой мамы", "Как писать продающие тексты"
  • Автор и основатель портала о продающих текстах 112slov.ru
ТЕМА: Как повысить эффективность продаж, объединяя методологию и маркетинг

Елена Евланова

  • Методист-эксперт онлайн-школы Фоксфорд, методолог онлайн-обучения;
  • Логопед высшей квалификационной категории с опытом работы 19 лет;
  • Автор онлайн-курса "Конструктор частной практики логопеда" и тренинга "Секреты успешной работы логопеда в детском центре";
  • Консультант руководителей клубов по построению схемы логопедической работы в клубе;
  • Автор пособий и мастер-классов для логопедов и педагогов раннего развития
ТЕМА: Как продавать образование дорого

Мария Миркес

  • Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства; лидер образовательных сообществ;
  • Сопровождение развития частного образования - проект "Директорий";
  • Руководитель онлайн-школы Digital Mirkes по управлению качеством и доходностью негосударственных образовательных организаций;
  • Руководитель школы развития "НооГен"; исследования клиентов в сфере образования;
  • Кандидат философских наук., автор, соавтор и редактор книг, статей, видео-выступлений
ТЕМА: Партнерский маркетинг - идеальное решение в кризис

Николай Хестанов

  • Бизнес-технолог и консультант по росту прибыли
  • 15 лет в области стратегического консалтинга
  • Персональный коуч по росту бизнеса
  • Эксперт по маркетинговым фреймворкам
  • Автор первого в России тренинга по лидерству
  • Главред телеграм-канала об эффективном управлении "Директор"
21 августа
ТЕМА: Как продавать на мероприятиях начала учебного года с высокой конверсией

Нина Окнянская

  • Создатель и руководитель «Яркие мы» - сообщества руководителей детских проектов
  • Создатель и руководитель сети детских клубов "Дом Волшебников" - 11 лет на рынке
  • Со-основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов "iRUS"
  • Спикер и организатор отраслевых конференций, автор обучающих курсов по работе с персоналом, маркетингу и продажам
ТЕМА: Уточняется

Дмитрий Кранц

  • Founder, CEO
  • основатель, идейный вдохновитель Campus
  • 15 лет в маркетинге международных компаний (Novartis, Biocad, Johnson&Johnson)
  • Нейрофизиолог, врач. 8 лет в исследованиях нейрофизиологии и работы мозга
ТЕМА: Уточняется

Николай Панкратов

  • сооснователь и ген директор Rybakov Playschool
ТЕМА: Уточняется

Александр Абрамов

  • Директор по образованию в TUMO School
ТЕМА: Маркетинговые воронки в детских центрах

Юлия Белоцерковская

  • Руководитель «Яркие мы» - сообщества руководителей детских проектов
  • Со-основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов "iRUS"
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
  • Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
  • Спикер отраслевых конференций,
    автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
  • Опыт управления детским клубом и садом в г. Москва -10 лет
  • Автор конспектов и сценариев которые использует более 2000 детских центров в России
ТЕМА: Как пересобрать продажи и зарабатывать больше, меньшими усилиями и с большей радостью

Семён Лесков

  • Предприниматель, бизнес-консультант, провел более 350 аудитов бизнеса
  • Эксперт в области найма управленческого персонала
  • Бизнес-тренер, через которого прошло более 5000 руководителей бизнеса
  • Основатель и лидер Клуба предпринимателей «Среда»"
Ознакомиться с программой конференции
Эта конференция для вас, если вы:
Руководитель, собственник или управляющий детским образовательным проектом и хотите:
  • получить новые знания в области Интернет-маркетинга;
Педагог, психолог, логопед и хотите:
  • познакомиться с опытом коллег, построивших свой бренд в социальных сетях;
  • научиться продвигать свои услуги через социальные сети;
  • узнать подробнее о теории Поколений и о том, что волнует мам детей, которые водят детей к нам в клуб в 2020-е годы;
  • получать больше заявок из Интернета и грамотно их обрабатывать;
  • узнать новые тенденции и тренды
  • узнать новые методы работы;
  • иметь полные группы учеников и лояльных родителей круглый год независимо от формата работы;
  • быть в курсе последних достижений педагогики и понять, почему знание основ нейропсихологии становится необходимым для каждого педагога
  • познакомиться с новыми онлайн-инструментами и узнать, чем они полезны в оффлайн работе;
Выберите вариант участия:
- Участие онлайн в коференции
- В подарок записи прошлой "Онлайн конференции 2020"

Пакет "слушатель"
Пакет "стандарт"
Пакет "МАКСИМУМ"
590 р.
1900 р.
2900 р.
- Участие онлайн в коференции
- Записи 1 дня конференции
- Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров.
990 р.
2500 р.
3900 р.
до 20.07 23:59
до 20.07 23:59
до 20.07 23:59
- Участие онлайн в коференции
- Записи 2 дней конференции
- Презентации, дополнительные материалы, бонусы от спикеров.
Отзывы о наших конференциях
Организаторы
Юлия Белоцерковская
Нина Окнянская
Соучредитель и руководитель Клуба "Яркие мы"
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог
  • Создатель и руководитель сети детских клубов "Дом Волшебников" - 11 лет на рынке
  • Со-основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов "iRUS"
  • Спикер и организатор отраслевых конференций, автор обучающих курсов по работе с персоналом, маркетингу и продажам
  • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров
Соучредитель и руководитель Клуба "Яркие мы"
  • Со-основатель международной онлайн школы русского языка для детей билингвов "iRUS"
  • Предприниматель, бизнес-преподаватель, маркетолог.
  • Специалист по продажам, копирайтингу, таргетингу и Яндекс.Директу.
  • Спикер отраслевых конференций,
    автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и продажам
  • Опыт управления детским клубом и садом в г. Москва - 10 лет
  • Автор конспектов и сценариев которые использует более 2000 детских центров в России
Сообщество руководителей детских проектов «Яркие мы» существует уже 5 лет. Это открытое профессиональное сообщество. Нашей миссией является поддержка и развитие руководителей детских проектов, обмен опытом и идеями, что влияет на успех каждого отдельного проекта.

На конференции мы наметили вектор для дальнейших шагов и вместе нашли точки опоры. Получилось полезно, душевно и «без воды»!

Зачем мы это делаем?
brightwe17@gmail.com