Завершение первого дня конференции
«Как сделать компанию лидером рынка в детском образовании»
- Как увеличить продажи в детских центрах
- Как сделать, чтобы ученики оставались с вами надолго
- Как масштабировать бизнес благодаря франчайзингу и вырасти х10 в чистом доходе за год
«Продающие тексты для образовательного центра. Три простые техники для создания текста, перед которым невозможно устоять»
- Что делать, если у вас на сайте и в соцсетях написано плюс-минус то же самое, что и у конкурентов.
- Что написать, чтобы именно на вас обратили внимание, вас запомнили и к вам обратились
- Как создать описание курса на сайте, которое будет работать и приводить клиентов годами
- Три приема для того, чтобы ваши тексты в соцсетях привлекали внимание, влюбляли и продавали.
«Как повысить эффективность продаж, объединяя методологию и маркетинг»
- Что такое методология и как она влияет на продажи ваших услуг;
- Маркетинговый и методологический анализ ЦА. Как предвосхищать возражения клиентов;
- Как найти свои лучшие методы работы и упаковать в понятный оффер
- Работа в долгую: идеальный конечный результат и путь клиента в рамках клуба
Завершение конференции, подведение итогов организаторами конференции
Открытие 2-го дня конференции
«Как пересобрать продажи и зарабатывать больше, меньшими усилиями и с большей радостью»- Кастдэвы, как способ переупаковать бизнес силами клиентов
- Ресёчи, как способ продаж тем, кто не любить продавать
- Квалификация клиентов, как способ вывести продажи на новый уровень
- Бизнес-процессы между отделами, как способ добиться системного развития бизнеса сотрудниками
«Комьюнити-маркетинг в образовательном проекте: польза для развития и опыт построения»
- Новый формат взаимодействия с родителями, основанный на подходе "Школа центр социума"
- Как перестроить под него привычные каналы коммуникации с аудиторией и инструменты поиска клиентов в образовательных юнитах
- Опыт Rybakov Playschool в построении комьюнити-маркетинга
- Как он влияет на конверсию, педагогов и взаимодействие с местным сообществом.
«Как продавать на запускающих мероприятиях с высокой конверсией»
- Форматы продающих мероприятий и как выбрать те, что подходят вашему проекту
- Работающие приемы повышения продаж на дне открытых дверей, мастер-классах и открытых уроках
- План по подготовке сотрудников или продают все
Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
«Как создать дополнительную ценность образовательного продукта»
- Современные образовательные тренды и что важно учесть в стратегии на будущее развитие
- Как создать проект, в который дети "бегут" с радостью
- Как добавить ценность вашему образовательному продукту, чтобы родители оплачивали занятия с удовольствием и без сомнений о цене
«Как привлекать клиентов через социальную сеть Вконтакте. Работающие инструменты»
- Работа с родителями
- Правила переписки
- Особенности подготовки контента
- Успешные примеры и сработавшие у нас схемы
«Как за 5 дней экономно и грамотно организовать свой колл-центр»
«Как продавать образование дорого»
- это мастер-класс только для тех, кто хочет работать по достойной цене:- Что именно является ключевым для клиента в вопросе цены,
- Как избежать типовых ошибок, когда мы вкладываемся в то, что для клиента не столь важно,
- Как повысить цену или удержать ее во времена кризиса.
«Нейромаркетинг и спиральная динамика в построении этичных продаж»
- Какие задачи в продажах можно и нужно поручить внешнему специалисту
- Как правильно поставить задачу на прозвон
- Ошибки, которые убивают продажи
- Пошаговый алгоритм организации службы телемаркетинга
«Партнерский маркетинг - идеальное решение в кризис»
- Как быть, когда привычные рекламные каналы закрылись, а выход на новые стоит фантастических денег?
- Какие перспективы у привычных рекламных каналов. Что происходит на рекламном рынке в кризис.
- Преимущества партнёрского маркетинга перед традиционной рекламой
- Пошаговый план разработки стратегий партнёрства.
- Как выстраивать диалог с клиентами, исходя из их ценностей
- Триггеры нейромаркетинга, когнитивные искажения мозга и как их использовать в продвижении своих продуктов