Программа конференции
20 и 21 августа
с 9:30 до 16:00 мск
20 августа
21 августа
Завершение первого дня конференции
Открытие конференции
09:30-10:00
10:00-10:45
«Как сделать компанию лидером рынка в детском образовании»

  • Как увеличить продажи в детских центрах
  • Как сделать, чтобы ученики оставались с вами надолго
  • Как масштабировать бизнес благодаря франчайзингу и вырасти х10 в чистом доходе за год
10:45-11:30
11:30-12:15
«Продающие тексты для образовательного центра. Три простые техники для создания текста, перед которым невозможно устоять»

  • Что делать, если у вас на сайте и в соцсетях написано плюс-минус то же самое, что и у конкурентов.
  • Что написать, чтобы именно на вас обратили внимание, вас запомнили и к вам обратились
  • Как создать описание курса на сайте, которое будет работать и приводить клиентов годами
  • Три приема для того, чтобы ваши тексты в соцсетях привлекали внимание, влюбляли и продавали.
«Как повысить эффективность продаж, объединяя методологию и маркетинг»

  • Что такое методология и как она влияет на продажи ваших услуг;
  • Маркетинговый и методологический анализ ЦА. Как предвосхищать возражения клиентов;
  • Как найти свои лучшие методы работы и упаковать в понятный оффер
  • Работа в долгую: идеальный конечный результат и путь клиента в рамках клуба
12:15-13:30
Перерыв на обед
13:30-14:15
14:15-15:00
15:00-15:45
15:45-16:00
Сергей Дегтярёв
Наталья Батиг
Зарина Ивантер
Завершение конференции, подведение итогов организаторами конференции
Открытие 2-го дня конференции
09:30-10:00
10:00-10:45
«Как пересобрать продажи и зарабатывать больше, меньшими усилиями и с большей радостью»
  • Кастдэвы, как способ переупаковать бизнес силами клиентов
  • Ресёчи, как способ продаж тем, кто не любить продавать
  • Квалификация клиентов, как способ вывести продажи на новый уровень
  • Бизнес-процессы между отделами, как способ добиться системного развития бизнеса сотрудниками
10:45-11:30
11:30-12:15
«Комьюнити-маркетинг в образовательном проекте: польза для развития и опыт построения»

  • Новый формат взаимодействия с родителями, основанный на подходе "Школа центр социума"
  • Как перестроить под него привычные каналы коммуникации с аудиторией и инструменты поиска клиентов в образовательных юнитах
  • Опыт Rybakov Playschool в построении комьюнити-маркетинга
  • Как он влияет на конверсию, педагогов и взаимодействие с местным сообществом.
12:15-13:30
Перерыв на обед
13:30-14:15
14:15-15:00
15:00-15:45
15:45-16:00
Семён Лесков
Николай Панкратов
«Как продавать на запускающих мероприятиях с высокой конверсией»

  • Форматы продающих мероприятий и как выбрать те, что подходят вашему проекту
  • Работающие приемы повышения продаж на дне открытых дверей, мастер-классах и открытых уроках
  • План по подготовке сотрудников или продают все
Юлия Белоцерковская и Нина Окнянская
«Как создать дополнительную ценность образовательного продукта»

  • Современные образовательные тренды и что важно учесть в стратегии на будущее развитие
  • Как создать проект, в который дети "бегут" с радостью
  • Как добавить ценность вашему образовательному продукту, чтобы родители оплачивали занятия с удовольствием и без сомнений о цене
Александр Абрамов
«Как привлекать клиентов через социальную сеть Вконтакте. Работающие инструменты»

  • Работа с родителями
  • Правила переписки
  • Особенности подготовки контента
  • Успешные примеры и сработавшие у нас схемы
Елена Евланова
Николай Хестанов
Ольга Жукова
«Как за 5 дней экономно и грамотно организовать свой колл-центр»
Дмитрий Кранц
«Как продавать образование дорого»
- это мастер-класс только для тех, кто хочет работать по достойной цене:

  • Что именно является ключевым для клиента в вопросе цены,
  • Как избежать типовых ошибок, когда мы вкладываемся в то, что для клиента не столь важно,
  • Как повысить цену или удержать ее во времена кризиса.
«Нейромаркетинг и спиральная динамика в построении этичных продаж»

  • Какие задачи в продажах можно и нужно поручить внешнему специалисту
  • Как правильно поставить задачу на прозвон
  • Ошибки, которые убивают продажи
  • Пошаговый алгоритм организации службы телемаркетинга
Мария Миркес
«Партнерский маркетинг - идеальное решение в кризис»
  • Как быть, когда привычные рекламные каналы закрылись, а выход на новые стоит фантастических денег?
  • Какие перспективы у привычных рекламных каналов. Что происходит на рекламном рынке в кризис.
  • Преимущества партнёрского маркетинга перед традиционной рекламой
  • Пошаговый план разработки стратегий партнёрства.
  • Как выстраивать диалог с клиентами, исходя из их ценностей
  • Триггеры нейромаркетинга, когнитивные искажения мозга и как их использовать в продвижении своих продуктов